Всем привет! машине 36 тыщ пробега, на втором ТО прошлым хозяином не менялись свечи и не пройдено второе ТО но сейчас не об этом, когда включен кондей иногда гуляют обороты +- 150-200. расход по компу 13.3(8) реальный 14.8л/100 по городу. движка 2.5л. решил поменять свечи, купил на экзисте. на сто'шках от 3000р замена свечей, решил сам делать в интернете фоток не нашел как меняются, прочитал - надо снять возд фильтр и входн. коллектор, раньше не менял представления что именно откручивать нету=) так что снимал все, главное было поменять свечи.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
первым что надо снять это воздуховод на фотке все подписал чтобы было понятно о чем идет речь) два болта открутить он снят, далее откручиваем крышку с надписью V6 и лого ниссан,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
там 2 шестигранника и два болта. скидываем воздушный фильтр. фильтр кладем в мешочек или тряпку. затыкаем тряпкой дроссельную заслонку
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. скидываем все что отмечено красным на пред. фотке - болты крепления трубочек фильтров и всяких фишек, также резиновый шланчик. теперь откручиваем болты входного коллектора там 4 болта в центральной части и по одному с каждой стороны(по бокам там гайки) и еще один шланг слева от входн коллектора и проверяем опять же все что выделено красным все должно быть снято
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. когда все скинуто и откручено должно быть так
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
+ здесь же снял передние катушки. Думал что все снял но вход. коллектор не хотел подниматься, оказалось что внимание за входным коллектором было крепление какого то шланга и он же не позволял снять вход.коллектор
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. хорошо инструментов было достаточно и пришлось соорудить вот такую хрень
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
длинной около 40 см. другого способа открутить тот болт не представлялось возможным. Итак счищаем всю пыль грязь с верхней части двигла и коллектора чтобы не попали куски грязи в цилиндры, приподнимаем коллектор и просовываем длинную штуку между движкой и коллектором попадаем в болт и откручиваем, аккуратно чтобы не потерять. вот что должно получиться
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
.
сами свечи меняются без проблем. кстати вот свеча с пробегом 36.000км
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
свечи были все такие. операция сбора закончилась за минут 20, На все про все - раскрутить, снять, поставить, закрутить, с перекурами и передышками на рассуждения чтобы еще открутить чтобы снять ВК=)) заняло два с половиной часа. сейчас отъездил 500км, залил полного бака опять расход посмотрю надеюсь будет меньше)
надесь помогу комуто, т.к сам не нашел фотоотчета по замене свечей ниссан теана 2
на счет расхода что скажите? ежу спокойно редко когда до 3500 оборотов доходит.
P.S. Кто не может поменять сам (нет возможностей), проще доехать до сервиса. В Москве лучше до клубного сервиса - ссылка