Содержание

Передняя oct> и поЭОесно 4 Чтобы не повредить чехол, обмо- тайте шлицевую часть нала изолен- той (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами. Внимание: Не используйте чехол и зажимы по- вторно. $. Совместите метки (А), нанесенные на вал, (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину в сборе шлицевой частью (В) в сторону при- водного вала. 6. Закрепите крестовину е сборе на валу стопорным кольцом {1). Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторно, 7. Нанесите требуемое количество смазки на крестовину в сборе и по- верхность скольжения. 8 Установите корпус на крестовину в сборе и доведите количество смаз- ки до указанного ниже. Стандарт Количество смазки: См. ниже п. «Тех- нические данные и спецификации*. 9. Совместите метки, нанесенные при снятии корпуса. 10 Плотно закрепите чехол в канавках (обозначенных метками «*»}, как по- казано на рисунке, Внимание: • Есл и на посадочн ые по верх мости чехла (обозначенные метками **») на корпусе в сборе попадет смазка, чохол может соскочить. • Удалите вено смазку с поверхно- стей. 11, Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого- значения (L), указанно- го ниже, вставив подходящий ин- струмент под чехол с ШИРОКОЙ сто- роны и выпустив из него воздух. Стандарт Длина установки чехла (L): См. ниже п, «Технические данные и специфи- кации». Внимание: • Если длина установки чехла от- личается от нормы, чехол может сломаться. • Не прикасайтесь кончиком ин- струмента к внутренней поверх- ности чехла. 12. Надежно зафиксируйте зажимы чехла, как показано на рисунке. приводного вала. Затем проденьте язычки (<|а) через отверстия и вре- менно зафиксируйте зажим. Примечание: С широкой стороны чехла сначала про- деньте выступ {А) в направляющую про- резь (0). Ь При помощи подходящих щипцов сожмите выступ на зажиме и подтя- ните зажим. 13 Закрепите корпус в сборе и убеди- тесь. что ом встал а требуемое поло- жение. проворачивая чехол. В про- тивном случае переустановите его, поставив новые зажимы чехла* СБОРКА [V035OEI С левой стороны 1. Удалите старую смазку с корпуса в сборе бумажными полотенцами. 2. Установите пылезащитную крышку. Внимание: Не используйте пылезащитную крышку повторно. 3. Установите кольцевой зажим. Внимание: Не используйте кольцевой зажим повторно, 4. Доведите количество смазки в кор- пусе до указанного ниже. Стандарт Количество смазки: См. ниже п. «Тех- нические данные и спецификации». 5. Плотно закрепите чехол в канавках (обозначенных метками «■*)„ как по- казано на рисунке V Внимание: • Если на посадочные поверхности чехла (обозначенные метками «■») на корпусе в сборе попадет смазка, чехол может соскочить. • Удалите всю смазку с поверхно- стей. 6. Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого значения (L), указанно- го ниже, вставив подходящий ин- струмент под чехол с широкой сто- роны и выпустив из него воздух. Стандарт Длина установки чехла (L): См. ниже п. «Технические данные и специфи- кации*. внимание: Ф Если; длина установки чехла от- личается от нормы, чехол может сломаться, • Не прикасайтесь кончиком ин- струмента к внутренней поверх- ности чехла. 7. Надежно зафиксируйте зажимы чехла, как показано на рисунке. а. Поставьте зажим в канавку на чехле приводного вала. Затем проденьте язычки (Ф) через отверстия и вре- менно зафиксируйте зажим Примечание: С широкой стороны чехла сначала про- деньте выступ (А) в направляющую про- резь (В). 218
Передняя qCd и поЗВесис Ь. при ПОМОЩИ ПОДХОДЯЩИ* ЩИПЦОВ СОЖМиТе выСзуп и d iaxnмн и п рдтя- +ните зажим. £. Встдяьте кончи* зажима под язычок. й. Закрепите корпус в сборе и убедиг тест», что он встал в требуемое поло- жение. пророрэгчивд-н чехол. В про1 тнаиом случае переустановите его. поставив новые зажимы чехла. ■3. Установите чехол (со стороны коле- са) См. выше. С правой стороны 1. Удалите старую смазку е корпуса в сборе бумажными полотенцами. 2. Установите опорный подшипник, вы пол ни е следую щи е операци и: а. При помощи подходящей выколот- ки {Aj запрессуйте опорный под- ши п Н А к R корпус подшипника {1). б. Устз-нов и те стопорное кольцо < т I Вниманием Нй используйте стопорное кольцо повторно. С. Уст Э-нов и те п ылеэащит ную крышку. d. Запрессуйте корпус подшипника и опорный подшипник в корпус в сборе. e. Устд нон и те сто по рное кольцо { т) Внимание: Не используйте стопорное кольцо повторна. Г. Ур гзно зите л n лезп щи т Hive крыш ки Внимание: Не используйте пылезащитные крышки повторно, 3. Доведите количество смазки н кор- пусе до указанного ниже Стандарт Количество смазки; См, ниже п. *Тах- ничОо-кне данные и спецификации11, d Ппотно закрепите чехол в канавках (обозначенных метками как по- казано на рисунке. Внимание: t Если на пОСйдачэ-гые поверхности чехла (обозначенные метками «*■) на корпусе ■ сборе попадет СМйЗКй, чОХйлмйжвт соскочить. • Удалите *сю смаэку с поверх*о- Стйй, б- Но избежание деформации чехла доведи те длину установки чехла до требуемого значения (|_>. указанно- го ниже. вставив ПОДХОДИ.НИй ин- струмент год чехол с широкой сю- ре ны и выпустив из него НОЗЛУ*. Стандарт Длина установки чехла (L): См. ниже п. -Твхнич. данные и спецификации». Внимание: • Если длине установки чехла От- личается от нормы, чехол может сломаться. • Не прикасайтесь кончиком ин- струмента к внутренней поверх- ности чехла. 6 Надежно зафиксируйте зажимы чехла, как показано на рисунке. a. Поставьте зажим и канату лЛ new'tf приводного дала Зате-м продень! и ЯЭЫЧК.И (-ф J чДрДЗ ОТ не рс ТИЛ И КрС- менно зафиксируйте зажим Примечание; С широкой стороны чез£л,1 сначала про- деньте вые?уп{А) в напранл ИЮ Шуе про- резь Г В j b. При ГОМОЩИ ПОДХОДЯЩИХ ЩИПЦОВ сожмите ныступ нэ зажиме и подтя- ните зажим. тесь, что он встал с требуемое поло- жение. проворачивая чехол. В про- тивном случае псрсустэмойнге ею. поставив новые зажимы чехла. в Установите динамический аморти- затор. выполнив следующие опера- ции: з. Установите динамический аморти- затор нз в-дл. р. Установите чокол (со с троны когв- са) и шарнире сборе См. выше. с. Закрепы 1 а динамический аморти- затор зажимами- с указанном поло- жении; (А). внимание: Не используйте зажимы повторно. Стандарт Размер "А*: См. ниже о. «Техниче- скис данные и спецификации-. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ • Подвигайте шарнир вверх/нниз. елево/вправо и аосшюм направле- нии. Убедитесь, что днижение плав- ное и нет значительного люфта. * Проверьте, нет ли трещин и пр^ ореждений ма чаллах, и не течет ли смазка. # Нс пи И МОЮТСЯ ОТ ХЛО ИОНИЙ QT h ррм ы. снимите при иод ней нал л замените неисправные компоненты. Z19