Передняя oct> и поЭОесно
4 Чтобы не повредить чехол, обмо-
тайте шлицевую часть нала изолен-
той (А). Поставьте новый чехол на
вал и закрепите зажимами.
Внимание:
Не используйте чехол и зажимы по-
вторно.
$. Совместите метки (А), нанесенные
на вал, (2) при снятии крестовины
(1). Установите крестовину в сборе
шлицевой частью (В) в сторону при-
водного вала.
6. Закрепите крестовину е сборе на
валу стопорным кольцом {1).
Внимание:
Не используйте стопорное кольцо
повторно,
7. Нанесите требуемое количество
смазки на крестовину в сборе и по-
верхность скольжения.
8 Установите корпус на крестовину в
сборе и доведите количество смаз-
ки до указанного ниже.
Стандарт
Количество смазки: См. ниже п. «Тех-
нические данные и спецификации*.
9. Совместите метки, нанесенные при
снятии корпуса.
10 Плотно закрепите чехол в канавках
(обозначенных метками «*»}, как по-
казано на рисунке,
Внимание:
• Есл и на посадочн ые по верх мости
чехла (обозначенные метками
**») на корпусе в сборе попадет
смазка, чохол может соскочить.
• Удалите вено смазку с поверхно-
стей.
11, Во избежание деформации чехла
доведите длину установки чехла до
требуемого- значения (L), указанно-
го ниже, вставив подходящий ин-
струмент под чехол с ШИРОКОЙ сто-
роны и выпустив из него воздух.
Стандарт
Длина установки чехла (L): См. ниже
п, «Технические данные и специфи-
кации».
Внимание:
• Если длина установки чехла от-
личается от нормы, чехол может
сломаться.
• Не прикасайтесь кончиком ин-
струмента к внутренней поверх-
ности чехла.
12. Надежно зафиксируйте зажимы
чехла, как показано на рисунке.
приводного вала. Затем проденьте
язычки (<|а) через отверстия и вре-
менно зафиксируйте зажим.
Примечание:
С широкой стороны чехла сначала про-
деньте выступ {А) в направляющую про-
резь (0).
Ь При помощи подходящих щипцов
сожмите выступ на зажиме и подтя-
ните зажим.
13 Закрепите корпус в сборе и убеди-
тесь. что ом встал а требуемое поло-
жение. проворачивая чехол. В про-
тивном случае переустановите его,
поставив новые зажимы чехла*
СБОРКА [V035OEI
С левой стороны
1. Удалите старую смазку с корпуса в
сборе бумажными полотенцами.
2. Установите пылезащитную крышку.
Внимание:
Не используйте пылезащитную
крышку повторно.
3. Установите кольцевой зажим.
Внимание:
Не используйте кольцевой зажим
повторно,
4. Доведите количество смазки в кор-
пусе до указанного ниже.
Стандарт
Количество смазки: См. ниже п. «Тех-
нические данные и спецификации».
5. Плотно закрепите чехол в канавках
(обозначенных метками «■*)„ как по-
казано на рисунке
V
Внимание:
• Если на посадочные поверхности
чехла (обозначенные метками
«■») на корпусе в сборе попадет
смазка, чехол может соскочить.
• Удалите всю смазку с поверхно-
стей.
6. Во избежание деформации чехла
доведите длину установки чехла до
требуемого значения (L), указанно-
го ниже, вставив подходящий ин-
струмент под чехол с широкой сто-
роны и выпустив из него воздух.
Стандарт
Длина установки чехла (L): См. ниже
п. «Технические данные и специфи-
кации*.
внимание:
Ф Если; длина установки чехла от-
личается от нормы, чехол может
сломаться,
• Не прикасайтесь кончиком ин-
струмента к внутренней поверх-
ности чехла.
7. Надежно зафиксируйте зажимы
чехла, как показано на рисунке.
а. Поставьте зажим в канавку на чехле
приводного вала. Затем проденьте
язычки (Ф) через отверстия и вре-
менно зафиксируйте зажим
Примечание:
С широкой стороны чехла сначала про-
деньте выступ (А) в направляющую про-
резь (В).
218
Передняя qCd и поЗВесис
Ь. при ПОМОЩИ ПОДХОДЯЩИ* ЩИПЦОВ
СОЖМиТе выСзуп и d iaxnмн и п рдтя-
+ните зажим.
£. Встдяьте кончи* зажима под язычок.
й. Закрепите корпус в сборе и убедиг
тест», что он встал в требуемое поло-
жение. пророрэгчивд-н чехол. В про1
тнаиом случае переустановите его.
поставив новые зажимы чехла.
■3. Установите чехол (со стороны коле-
са) См. выше.
С правой стороны
1. Удалите старую смазку е корпуса в
сборе бумажными полотенцами.
2. Установите опорный подшипник,
вы пол ни е следую щи е операци и:
а. При помощи подходящей выколот-
ки {Aj запрессуйте опорный под-
ши п Н А к R корпус подшипника {1).
б. Устз-нов и те стопорное кольцо < т I
Вниманием
Нй используйте стопорное кольцо
повторно.
С. Уст Э-нов и те п ылеэащит ную крышку.
d. Запрессуйте корпус подшипника
и опорный подшипник в корпус в
сборе.
e. Устд нон и те сто по рное кольцо { т)
Внимание:
Не используйте стопорное кольцо
повторна.
Г. Ур гзно зите л n лезп щи т Hive крыш ки
Внимание:
Не используйте пылезащитные
крышки повторно,
3. Доведите количество смазки н кор-
пусе до указанного ниже
Стандарт
Количество смазки; См, ниже п. *Тах-
ничОо-кне данные и спецификации11,
d Ппотно закрепите чехол в канавках
(обозначенных метками как по-
казано на рисунке.
Внимание:
t Если на пОСйдачэ-гые поверхности
чехла (обозначенные метками
«*■) на корпусе ■ сборе попадет
СМйЗКй, чОХйлмйжвт соскочить.
• Удалите *сю смаэку с поверх*о-
Стйй,
б- Но избежание деформации чехла
доведи те длину установки чехла до
требуемого значения (|_>. указанно-
го ниже. вставив ПОДХОДИ.НИй ин-
струмент год чехол с широкой сю-
ре ны и выпустив из него НОЗЛУ*.
Стандарт
Длина установки чехла (L): См. ниже
п. -Твхнич. данные и спецификации».
Внимание:
• Если длине установки чехла От-
личается от нормы, чехол может
сломаться.
• Не прикасайтесь кончиком ин-
струмента к внутренней поверх-
ности чехла.
6 Надежно зафиксируйте зажимы
чехла, как показано на рисунке.
a. Поставьте зажим и канату лЛ new'tf
приводного дала Зате-м продень! и
ЯЭЫЧК.И (-ф J чДрДЗ ОТ не рс ТИЛ И КрС-
менно зафиксируйте зажим
Примечание;
С широкой стороны чез£л,1 сначала про-
деньте вые?уп{А) в напранл ИЮ Шуе про-
резь Г В j
b. При ГОМОЩИ ПОДХОДЯЩИХ ЩИПЦОВ
сожмите ныступ нэ зажиме и подтя-
ните зажим.
тесь, что он встал с требуемое поло-
жение. проворачивая чехол. В про-
тивном случае псрсустэмойнге ею.
поставив новые зажимы чехла.
в Установите динамический аморти-
затор. выполнив следующие опера-
ции:
з. Установите динамический аморти-
затор нз в-дл.
р. Установите чокол (со с троны когв-
са) и шарнире сборе См. выше.
с. Закрепы 1 а динамический аморти-
затор зажимами- с указанном поло-
жении; (А).
внимание:
Не используйте зажимы повторно.
Стандарт
Размер "А*: См. ниже о. «Техниче-
скис данные и спецификации-.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
• Подвигайте шарнир вверх/нниз.
елево/вправо и аосшюм направле-
нии. Убедитесь, что днижение плав-
ное и нет значительного люфта.
* Проверьте, нет ли трещин и пр^
ореждений ма чаллах, и не течет ли
смазка.
# Нс пи И МОЮТСЯ ОТ ХЛО ИОНИЙ QT h ррм ы.
снимите при иод ней нал л замените
неисправные компоненты.
Z19