Рулевое управление
НО. При помощи дрели высверлите
обжатый участок картера рулево-
го механизм а в сборе {со стороны
торцевой крышки в сборе) сверлом
диаметром 3 мм. (Сверлите на глу-
бину прибл. 1,5 мм).
1 1. Снимите торцевую крышку в сборе
ори помощи 36-мм гаечного ключа
( подходя щи и инструмент}.
Внимание;
При смятии не повредите поверх-
ность рейки- В противном случав
придется заменить рейку в сборе,
т-к, начнется уточка жидкости.
12 Выньте рейку в сборе с сальником
(с внешней стороны) из картера ру-
левого механизма в сборе.
Вниманий;
При снятии ройки я сборе но поя ро-
дите внутренние стенки цилиндра. В
прети пном случае придется за менять
картер рулевого механизма я сборе,
тгК- начнется утечка жидкости.
13 При помощи тепловентилятора на-
грейте тефлоновое кольцо рейки до
температуры прибл. 40'С и сними-
те тефлоновое кольцо и кольцевое
уплотнение с рейки.
Ви имение:
Но повредите рейку. В противном слу-
чае придется заменить рейку в сборе,
ТгК. начнется утечка жидкости.
14. Протолкните сальник, рейки внутрь
при помощи 29-мм головки и удли-
нителя и вытолкните сальник рейки
(с внутренней стороны) из картера
рулевого механизма.
Внимание;
Не повредите картер рулевого ме-
ханизма и внутренние стенки цилин-
дра. В противном случае придется
заменить картер рулевого механиз-
ма в сборе, т-к- нач нете я утечка жид-
кости.
Сальник рейки
■*+ ---
УДЛИНИМ!/*. 25-мм г отека -
СБОРКА
1. Нанесите рекомендуемую жидкость
на кольцевое уплотнение. Вставьте
кольцевоа уплотнение а тефлоно-
вое кольцо рейки.
Внимание:
не используйте кольцевое уплотне-
ние повторно.
2. При помощи тепловентилятора на-
грейте тефлоновое кольцо рейки до
температуры прибл. 40’С. Поставь-
те кольцо в уста новочную канавку на
рейхе.
Внимание;
Нс используйте тефлоновое кольцо
повторно.
3. Наденьте тефлоновое кольцо (1) на
рейку, установив специнструмеит
(|А|| [KV481 Q44Q0J СО Стороны эубьен
рейки. Сожмите закраину кольца
с пецин струмен том.
стентную смазку на сальник рейки и
вставьте его. как указано ниже, за-
тем вставьте рейку я картер рулево-
го механизма.
Сальник, рейкр Салыи* ре™
[внутренний ( [мзд»1ый>
Торцевая крыта e cfepe
Вн и мам не:
• Устанавливайте- сальник ройки
так, чтобы кромки внутреннего и
наружного сальников были обра-
щв ны друг к другу.
• Но побродите поверхность сколь-
жения держателя рейкой. В про-
тивном сдучво придется заме-
нить картер рулевого механизма
в сборе.
• Не повредите внутренние стен-
ки картера рулевого механизма
рей кой я В противном случае при-
дется заменить картер рулевого
механизма в сборе,, т.к. начнется
утечка жидкости,
а. чтобы м-е повредить внутренний
сальник рейки, оберните зубья рей-
ки листом пленки (размером прибл.
70 х 100 мм). Наденьте сальник по-
верх пленки. Затем переместите
сальник вместе с пленкой через
зубчатый участок рейки. Уберите
пленку.
рейки к поршню ре й ки а сборе {2)
с. Вдавите держатель со стороны
регулировочного винта от руки и
сдвиньте рейху в сборе внутри кар-
тера рулевого механизма в сборе
так, чтобы можно было прижать вну-
тренний сальник рейки к картеру ру-
левого механизма я сборе.
сЕ Чтобы не повредить наружный саль-
ник рейки, оберните зубьи рейки
листом пленки (размером прибл, 70
х 1(>0 мм). Наденьте сальник поверх
пленки . Затем переместите сальник
вместе с пленкой через зубчатый
участок рейки. Уберите пленку.
е. Поставьте торцевую крышку в сбо-
ре на торец рейки и перемещайте
наружный сальник, пока он не кос-
нется картера рулевого механизма
в сборе.
2GR
управление
5. ЗйТЯмНТе' торцевую кры_жу В сбере
с требуемы-м моментом при прмд-
ЩУ1 Зё-mv гаечного ключа (ПОДХОДЯ-
им.i инструмент).
Внимание;
Ке П0ЧрОАит^ ройку. В противном слу-
чае придется заменит** ройку в сборе,
т.к. начнется утечка жидкости,
Б. Затянув торцевую крышку в сборе,
во избежание соскакивании зач-е*
каньте се кернером е одной точке,
кв к показано на рисунке.
7. Н внеси те рекоме ндуемую жидкость
на кольцевое уплотнение и вставьте
fere ы рулевой механизм ы сборе,
в Устаконите червячный механизм □
сборе & картер рулевого мнэхамиэмв
а сборе
Внимание;
Bp избежание повреждения сальни-
ка р*йкн вставляйте червячный ме-
ханизм в сборе без перекоса,
9. Вставыв внутренний накотчечник и
проставку в <зртер рулевого меха-
низма и сборе следующим обрезом
3 Нанесите рекомендуемый блокиру-
ющий герметик на резьбу внутрен-
него наконечника.
• Пользуйтесь, фирменным блоки-
рующим гОрмСпикОм повышенной
прочности Lootite 271 или рюзиеш-
лент пьем.
Ь. Ввернигв внутренний наконечник а
рейку и эвтяните с требуемым мо-
ментом
10. Убедитесь, что рейка находится у
нс Дтрдл ьн ом положен и и - компо-
ненты IIOXJ.OI НДЛиСЬ Друг К Другу.
14. Отрегулируйте момент понорота
черенка следующим образом
а. При помощи опОцинСтру vema из-
мерьте момент поворота черника
и пределах ±1 &С от нейтрального
положения рейки в сборе. Остано-
вите черв нк о точке, где ползание
MOMEfH 1 а наибольшее.
мия г; ради ятя га Гспещ^-струмечт
ST3127S0QCH
8 Переходник (специнструмент
KV4Sio34i>S:i
О. Ослабьте регул ироночнь й винт и с но-
во затяните с моментом 5.4 н ■ м. rO. S5
хг-м) и затем аСлабые чз 20-40’.
с При помоги соецинструментз из-
мерьте момент поворота черенка и
убедитесь, что измеренн«з« значе-
ние а предела* нормы Если же оно
тяичаеТсн ОТ нормы, выполните
регулировку повторно. Если посте
проведении рогули вовки измаран -
ное значение нее еще отличается
от нормы или момем* поворота ре-
гулировочной о винта Составляй* &
И ■ м !0.“j i кг-м| ипя менее. замени-
то рулевой механизм в ебзе-е
Момент поворота червяка
Среднее (Д) вокруг нейтрального по-
ложения (в продело* ±100'); 2,27-
Эг05 Н "м (0,24-0,31 кг-м;)
Максимальное отклонение "В»; 0,9В
Н*м <0,1 О кГ*м)
MowjuMa.iib^^ от 1/сн£ние *3*
---— Е-рацикч^ нп^чо
^ 1 Среднее -А»
‘ ~"Т К.ЕЗ " ^ 7"г Ткг~
Угол гхда-^хла
О- Нанесите реке мен дуемый гормдтик
на внутренний наконечник и гол ча-
стью выверните червяк влево, вста-
вив внутренний наконечник в картер
рулевого механизма в сборе,
л. Закрепите индикатор на расстоянии
5 мм (L) от терца картера рулевого
механизма в сборе (1) и непшины
зубца.
1 Измерите вертикальное смещение
рейхи при вращении червяка про-
тив часовой стрелки С МОМЕНТОМ
19.6 И-м (2,0 к г - м | Если и эм е реч-
ное значение отличается От нормы,
выполните регулировку угла регули-
ровочного винта повторно.
Вертикальное смещение: 0,265 мм
4 Если показание отличается от нор-
мы, ымгкзлниге регулировку угла
при помощи регулировочного нинта
повторно.
Внимание;
4 Если показание нее еще Отли-
чается от нормы или момент по-
ворот а регул ироиочного винта
составляет менее 5 Н*м <0,51
кг-м), замените рулевой меха-
низм в сборе.
4 Не поворачивайте регулировочный
винт более чо*и на два оборота
• Если регулировочный пинт вы-
крутили или повернули более
чем на 2 оборота, замените ру-
левой механизм в сборе.
1 &. Наденьте чехол с широкой сторо-
ну на картер рулевого це*амиэма в
сборе.
16. вставьте чехол с узкой стороны н
установочную канавку год чехол
в нутпекне го ндкон еч нм кл.
17. Наденьте дожим из чехол с узкой
старо ны.
Стороны следуюшим образом:
269