Содержание

Рулевое управление НО. При помощи дрели высверлите обжатый участок картера рулево- го механизм а в сборе {со стороны торцевой крышки в сборе) сверлом диаметром 3 мм. (Сверлите на глу- бину прибл. 1,5 мм). 1 1. Снимите торцевую крышку в сборе ори помощи 36-мм гаечного ключа ( подходя щи и инструмент}. Внимание; При смятии не повредите поверх- ность рейки- В противном случав придется заменить рейку в сборе, т-к, начнется уточка жидкости. 12 Выньте рейку в сборе с сальником (с внешней стороны) из картера ру- левого механизма в сборе. Вниманий; При снятии ройки я сборе но поя ро- дите внутренние стенки цилиндра. В прети пном случае придется за менять картер рулевого механизма я сборе, тгК- начнется утечка жидкости. 13 При помощи тепловентилятора на- грейте тефлоновое кольцо рейки до температуры прибл. 40'С и сними- те тефлоновое кольцо и кольцевое уплотнение с рейки. Ви имение: Но повредите рейку. В противном слу- чае придется заменить рейку в сборе, ТгК. начнется утечка жидкости. 14. Протолкните сальник, рейки внутрь при помощи 29-мм головки и удли- нителя и вытолкните сальник рейки (с внутренней стороны) из картера рулевого механизма. Внимание; Не повредите картер рулевого ме- ханизма и внутренние стенки цилин- дра. В противном случае придется заменить картер рулевого механиз- ма в сборе, т-к- нач нете я утечка жид- кости. Сальник рейки ■*+ --- УДЛИНИМ!/*. 25-мм г отека - СБОРКА 1. Нанесите рекомендуемую жидкость на кольцевое уплотнение. Вставьте кольцевоа уплотнение а тефлоно- вое кольцо рейки. Внимание: не используйте кольцевое уплотне- ние повторно. 2. При помощи тепловентилятора на- грейте тефлоновое кольцо рейки до температуры прибл. 40’С. Поставь- те кольцо в уста новочную канавку на рейхе. Внимание; Нс используйте тефлоновое кольцо повторно. 3. Наденьте тефлоновое кольцо (1) на рейку, установив специнструмеит (|А|| [KV481 Q44Q0J СО Стороны эубьен рейки. Сожмите закраину кольца с пецин струмен том. стентную смазку на сальник рейки и вставьте его. как указано ниже, за- тем вставьте рейку я картер рулево- го механизма. Сальник, рейкр Салыи* ре™ [внутренний ( [мзд»1ый> Торцевая крыта e cfepe Вн и мам не: • Устанавливайте- сальник ройки так, чтобы кромки внутреннего и наружного сальников были обра- щв ны друг к другу. • Но побродите поверхность сколь- жения держателя рейкой. В про- тивном сдучво придется заме- нить картер рулевого механизма в сборе. • Не повредите внутренние стен- ки картера рулевого механизма рей кой я В противном случае при- дется заменить картер рулевого механизма в сборе,, т.к. начнется утечка жидкости, а. чтобы м-е повредить внутренний сальник рейки, оберните зубья рей- ки листом пленки (размером прибл. 70 х 100 мм). Наденьте сальник по- верх пленки. Затем переместите сальник вместе с пленкой через зубчатый участок рейки. Уберите пленку. рейки к поршню ре й ки а сборе {2) с. Вдавите держатель со стороны регулировочного винта от руки и сдвиньте рейху в сборе внутри кар- тера рулевого механизма в сборе так, чтобы можно было прижать вну- тренний сальник рейки к картеру ру- левого механизма я сборе. сЕ Чтобы не повредить наружный саль- ник рейки, оберните зубьи рейки листом пленки (размером прибл, 70 х 1(>0 мм). Наденьте сальник поверх пленки . Затем переместите сальник вместе с пленкой через зубчатый участок рейки. Уберите пленку. е. Поставьте торцевую крышку в сбо- ре на торец рейки и перемещайте наружный сальник, пока он не кос- нется картера рулевого механизма в сборе. 2GR
 управление 5. ЗйТЯмНТе' торцевую кры_жу В сбере с требуемы-м моментом при прмд- ЩУ1 Зё-mv гаечного ключа (ПОДХОДЯ- им.i инструмент). Внимание; Ке П0ЧрОАит^ ройку. В противном слу- чае придется заменит** ройку в сборе, т.к. начнется утечка жидкости, Б. Затянув торцевую крышку в сборе, во избежание соскакивании зач-е* каньте се кернером е одной точке, кв к показано на рисунке. 7. Н внеси те рекоме ндуемую жидкость на кольцевое уплотнение и вставьте fere ы рулевой механизм ы сборе, в Устаконите червячный механизм □ сборе & картер рулевого мнэхамиэмв а сборе Внимание; Bp избежание повреждения сальни- ка р*йкн вставляйте червячный ме- ханизм в сборе без перекоса, 9. Вставыв внутренний накотчечник и проставку в <зртер рулевого меха- низма и сборе следующим обрезом 3 Нанесите рекомендуемый блокиру- ющий герметик на резьбу внутрен- него наконечника. • Пользуйтесь, фирменным блоки- рующим гОрмСпикОм повышенной прочности Lootite 271 или рюзиеш- лент пьем. Ь. Ввернигв внутренний наконечник а рейку и эвтяните с требуемым мо- ментом 10. Убедитесь, что рейка находится у нс Дтрдл ьн ом положен и и - компо- ненты IIOXJ.OI НДЛиСЬ Друг К Другу. 14. Отрегулируйте момент понорота черенка следующим образом а. При помощи опОцинСтру vema из- мерьте момент поворота черника и пределах ±1 &С от нейтрального положения рейки в сборе. Остано- вите черв нк о точке, где ползание MOMEfH 1 а наибольшее. мия г; ради ятя га Гспещ^-струмечт ST3127S0QCH 8 Переходник (специнструмент KV4Sio34i>S:i О. Ослабьте регул ироночнь й винт и с но- во затяните с моментом 5.4 н ■ м. rO. S5 хг-м) и затем аСлабые чз 20-40’. с При помоги соецинструментз из- мерьте момент поворота черенка и убедитесь, что измеренн«з« значе- ние а предела* нормы Если же оно тяичаеТсн ОТ нормы, выполните регулировку повторно. Если посте проведении рогули вовки измаран - ное значение нее еще отличается от нормы или момем* поворота ре- гулировочной о винта Составляй* & И ■ м !0.“j i кг-м| ипя менее. замени- то рулевой механизм в ебзе-е Момент поворота червяка Среднее (Д) вокруг нейтрального по- ложения (в продело* ±100'); 2,27- Эг05 Н "м (0,24-0,31 кг-м;) Максимальное отклонение "В»; 0,9В Н*м <0,1 О кГ*м) MowjuMa.iib^^ от 1/сн£ние *3* ---— Е-рацикч^ нп^чо ^ 1 Среднее -А» ‘ ~"Т К.ЕЗ " ^ 7"г Ткг~ Угол гхда-^хла О- Нанесите реке мен дуемый гормдтик на внутренний наконечник и гол ча- стью выверните червяк влево, вста- вив внутренний наконечник в картер рулевого механизма в сборе, л. Закрепите индикатор на расстоянии 5 мм (L) от терца картера рулевого механизма в сборе (1) и непшины зубца. 1 Измерите вертикальное смещение рейхи при вращении червяка про- тив часовой стрелки С МОМЕНТОМ 19.6 И-м (2,0 к г - м | Если и эм е реч- ное значение отличается От нормы, выполните регулировку угла регули- ровочного винта повторно. Вертикальное смещение: 0,265 мм 4 Если показание отличается от нор- мы, ымгкзлниге регулировку угла при помощи регулировочного нинта повторно. Внимание; 4 Если показание нее еще Отли- чается от нормы или момент по- ворот а регул ироиочного винта составляет менее 5 Н*м <0,51 кг-м), замените рулевой меха- низм в сборе. 4 Не поворачивайте регулировочный винт более чо*и на два оборота • Если регулировочный пинт вы- крутили или повернули более чем на 2 оборота, замените ру- левой механизм в сборе. 1 &. Наденьте чехол с широкой сторо- ну на картер рулевого це*амиэма в сборе. 16. вставьте чехол с узкой стороны н установочную канавку год чехол в нутпекне го ндкон еч нм кл. 17. Наденьте дожим из чехол с узкой старо ны. Стороны следуюшим образом: 269