Привет. Вопрос полноприводным.
Заглянул под машину и увидел, что из заднего редуктора сочится масло.
Честно сказать весной я обращал на это внимание. Дилер отказал, указав что капли должны быть видны чтобы признать гарантией и принять в работу. Но тогда действительно просто отпотевало. Но в данном случае по моему речь уже идет не об отпотевании , а о течи. )
Вопрос собственно. В целом проблема не велика, но вот как ее решают дилеры? Лезут и меняют сальник или меняют агрегат в сборе? С одной стороны как-то нерационально менять агрегат, но с другой стороны не хочется чтобы дилер ковырялся в редукторе, потому что наверняка они что нибудь да запорят.
Никто не сталкивался с подобным?
Teana J32 2013 2.5
15000 пробег