23.10.2010, 11:43
"Вот оно что Михалыч" Все тоже самое, до замены (жижа была уже плохая по виду) ни рывков, ни букса. Заменил со сменой фильтра, промывкой поддона (fluid D). Все - пошла в разброс на холодную - шляпа, с первой на вторую - толчок, со второй на третью - букс, прогреется - поехали по норме. Съездил на диагностику - все норма, фрикционы в работе проверяли - норма., ЧЕК АКПП не мигает, масло - на уровне и чистенькое, что за байда непойму. Одна мысль попробую сегодня с поддона слить, что там сольется и новую залить, ну просто уже всю голву сломал. Или масло - подделка или....ХБЗ.
Кстати у меня J31 VQ23, поехал сегодня жижу брать, продавец говорит сейчас по каталогу гляну какое нужно - смотрим по каталогу - а там с 2003 года - и во все надо лить как для варика CVT?????
Я беру книжку по ТЕАНЕ (моего кузова)в ней - D-шка указана (для ступенчатой АКПП) - её и взял, причем и раньше ее и заливал.
А ещё есть там такая пластиночка, у передней левой стойки под капотом, на ней NISSAN написано (регулятор или что то в этом роде) - вот он тоже может мозг попаривать, что на работе АКПП отражается. А еще бывает комп обнуляют на АКПП, но там спецприбор нужен (название не помню) и коробка опять работает как надо.