angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 19:34

Alex Bro @ 8.7.2016, 19:43
Значитца, в морг, то бишь, снимать двигло. Так если такая пьянка, может, сразу и башку вскрыть - посмотреть, что там с поршневой?

Наверное да. Если жрёт масло и начала шуметь цепь, то я бы вскрыл движок и морально приготовился к капиталке. Только надо помнить, что это будет недешевым удовольствием. Если к затратам не готов, то лучше продать автомобиль.

Youz @ 8.7.2016, 19:56
Завтра уточню у друга, из его личного опыта на Лансере 9, мною дан совет на счёт использования моющего Мотюля. Помню, что так же масла заливалось меньше, а после использования ситуация с работой двигателя как-то заметно изменилась. 135 тыс пробега, пусть даже и со сменой масла раз в 15 тыщ не должно было привести к настолько печальным последствиям. Движок же не одноразовый, а надёжный, с хорошим запасом мощности.

Я три года в одну из прошлых машин заливал мотюль, менял раз в 5 тыс. км. Ничего сверхестественного не заметил. Масло как масло, на уровне других недешевых брендов типа ликвимоли или мобила.
В аналогичную машину знакомый заливал синтетику лукойл, она вела себя аналогично, только стоила значительно дешевле.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 19:35

Alex Bro @ 8.7.2016, 12:24
Это конкретный опыт, или все в теории? Т.е., в идеале надо искать сервис, где такой фокус уже проделывали.

По сервис мануалу натяжители меняются без снятия двигателя.
Сколько было машин с ремнями ГРМ, ни разу для замены ремня или роликов натяжителя не снимали двигатель.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

8.7.2016, 19:44

tvent @ 8.7.2016, 19:35
По сервис мануалу натяжители меняются без снятия двигателя.
Сколько было машин с ремнями ГРМ, ни разу для замены ремня или роликов натяжителя не снимали двигатель.

Кость, разговор про цепь!)))
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 20:01

Андрей 545 @ 8.7.2016, 20:44
Кость, разговор про цепь!

Андрюш, по сервис-мануалу у Теаны при замене натяжителей двигатель не снимается.
И потом, менять натяжители (ролики) и ремень ГРМ у 3-х литрового двигателя не легче, чем натяжители (башмаки) у двигателя 2.5 с цепью ГРМ.



angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 20:04

angry @ 8.7.2016, 17:03
Недавно на ютубе смотрел видео, на котором мотористы разбирали MR20DE

Ан нет, спутал. Движок на видео был QR20DE, от икстрейла (Т30).
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 20:07

tvent @ 8.7.2016, 21:01
Андрюш, по сервис-мануалу у Теаны при замене натяжителей двигатель не снимается.

Константин, а поделитесь официальным ниссановским сервисным мануалом на Teana Four в кузове J32. А то те, что есть это от переднеприводного дорестайлинга...
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

8.7.2016, 20:16

angry @ 8.7.2016, 20:07
Константин, а поделитесь официальным ниссановским сервисным мануалом на Teana Four в кузове J32. А то те, что есть это от переднеприводного дорестайлинга...

Глебка, на этом сайте, только за бабло!!!))))))))
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 20:19

Андрей 545 @ 8.7.2016, 21:16
Глебка, на этом сайте, только за бабло!!!))))))))

Андрюх, значит, как обычно. Надувалово ))
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.7.2016, 9:04

В принципе, приговор ясен. Теперь нужно выбрать, кому отдаться. На клубный сервис ехать или, допустим, в "Механику"? Может, кто-то посоветует сервис из личного опыта?

igorflute
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.8.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.7.2016, 21:29

На клубный то за что машину отдавать? Жалко. Нужно искать нормальный, чтобы сделали хорошо. Только где такой найти.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.7.2016, 23:43

Alex Bro @ 9.7.2016, 10:04
В принципе, приговор ясен. Теперь нужно выбрать, кому отдаться. На клубный сервис ехать или, допустим, в "Механику"? Может, кто-то посоветует сервис из личного опыта?


С "механикой" имел позитивный опыт... правда лет 5 назад.
жизнь покажет

kos-mas24
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 23.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

31.7.2016, 6:52

Alex Bro @ 9.7.2016, 10:04
В принципе, приговор ясен. Теперь нужно выбрать, кому отдаться. На клубный сервис ехать или, допустим, в "Механику"? Может, кто-то посоветует сервис из личного опыта?


Результатов пока нет?

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

10.8.2016, 7:01

angry @ 8.7.2016, 21:04
Ан нет, спутал. Движок на видео был QR20DE, от икстрейла (Т30).

ссылка
Вот это видео)) Оказывается мотор полное гуано. 25 был получен из этого путем увеличения ходя поршня, следовательно конструктив такой же. Но его потом допиливали, что касается шатунов, ибо при большем ходе поршня, нагузка и угол поворота шаьуна поменялись и мотор стал еще более дермовым. Еще доработки касались вроде поршней.
На видео кстати видно что маслосбросных отверстий под маслосьемными кольцами нет. Мастер в ахуе, кольца просто обречены на коксование.
Особенно что касается интервалов в 15 тыщ км да в городском цикле...
У меня такой же двиг, до 60-70 тыс масло не брал вообще. Всегда у верхней отметке. Потом угар увеличивался. Сейчас полуровня примерно на 10 тык, трасса/город пополам примерно. Дилер до 45 тыс менял его раз в 15 000 км, я менял раз в 7 если городской цикл, и 8-10 если много трассы.
Че то после этого вот думаю а не продать ли ее? Варик бомба замедленного действия, а тут еще с мотором все не слава богу.
Так то жалко, машина хорошая. Нравиться. Тем более за эти деньги только рио салярис или сид свежий. Но они масло не жрут))

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

10.8.2016, 7:07

автор пошукай икстрейл форумы, там этих моторов море. Что про них пишут?
где то был отзыв из области фантастики, про хитрилу прошедшего 500 тык. Мотору меняли цепь на 300 вроде, вариатор родной.
Если бы касалось только расхода масла, то замерь сначала, уровня на 10 тык хватает, то это норма. Более решай что или подливать, или делать. Делать это дорого и имеет смысл, если ты на ней решил еще 100 тыщ ездить (привет вариатору!).
Я бы подливал, и продавал неспеша.
А цепь может и перскочить в один прекрасный момент, со всеми вытекающими..
Тем более на видео ясно показано, что цепь говнище...

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.8.2016, 16:05

Рома1980 @ 10.8.2016, 8:01
ссылка
Вот это видео)) Оказывается мотор полное гуано. 25 был получен из этого путем увеличения ходя поршня, следовательно конструктив такой же. Но его потом допиливали, что касается шатунов, ибо при большем ходе поршня, нагузка и угол поворота шаьуна поменялись и мотор стал еще более дермовым. Еще доработки касались вроде поршней.
На видео кстати видно что маслосбросных отверстий под маслосьемными кольцами нет. Мастер в ахуе, кольца просто обречены на коксование.
Особенно что касается интервалов в 15 тыщ км да в городском цикле...
У меня такой же двиг, до 60-70 тыс масло не брал вообще. Всегда у верхней отметке. Потом угар увеличивался. Сейчас полуровня примерно на 10 тык, трасса/город пополам примерно. Дилер до 45 тыс менял его раз в 15 000 км, я менял раз в 7 если городской цикл, и 8-10 если много трассы.
Че то после этого вот думаю а не продать ли ее? Варик бомба замедленного действия, а тут еще с мотором все не слава богу.
Так то жалко, машина хорошая. Нравиться. Тем более за эти деньги только рио салярис или сид свежий. Но они масло не жрут))

Да-да, то самое видео. )

Роман, окстись. Я видео этого пузатого перца иногда посматриваю. Он как правило рассматривает старые моторы 70-х или 80-х годов разработки. В то время моторы были боллее "основательными", потребляли больте топлива и от них не требовалось соответствия современным экологическим нормам. Старые моторы он хвалит, новые поругивает. Такие у него вкусы.

По поводу приведённого видео с осмотром QR25 - у меня сложилось мнение, что мотор в целом неплохой. Не слишком удачно сконструирован блок балансирных валов, и натяжитель цепи ГРМ. Сами цепи нормальные. Толщина шатунов для атмосферного нефорсированного мотора достаточна, но вот турбонаддув в него без замены поршневой не вкорячишь. Поршни и кольца не идеальны, но вполне соответствуют тенденциям современного японского двигателестроения.
Так что движок получился в меру надёжным и экономичным.

Знаю много икс-трейлов и теан с моторами 2,5, которые имеют пробег за 200 тысяч и масло не жрут. wink.gif
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.8.2016, 17:52

В общем, жду машину из сервиса, к субботе обещали отдать. Как, чего, куда, почем - отпишу по результату подробно. Надеюсь, эта инфа будет зернышком в нашу копилку опыта.

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.9.2016, 12:44

Извиняйте,други, что месяц прошел,а я не отписал сразу.
Вобчем, сдавал авто в техцентр "ст-моторс" на Складочной, предварительно прошерстив инет. Они конкретно специализируются на ниссане и инфинити. Скажу так - наличие восторженных отзывов, сами понимаете, не гарантия, как и наоборот. Вообще скажу, что негатива по абсолютному большинству сервисов (которые я рассматривал) в отзывах почему-то гораздо больше. Так что сдавал машину на свой страх и риск. По итогам главный плюс - сделали хорошо. Вместо скрежета, цокота на малых оборотах - тишина. Вернулся прежний басовитый звук при тапке в пол. Двиг работает как часы. Боялся, что где-то что-то будет подтекать, вытекать, мокреть после столь масштабных работ (поменяли в процессе почти все жидкости в авто), но нет, повторюсь, собрали все нормально.
Из минусов - ездил на метро почти две недели, хотя работы там,максимум, на 3 дня. Долго разбирали - не могли вытащить шрус с полуосью, закис почему-то. Приглашали подъехать, посмотреть, предупреждали, что при съеме могут убить или шрус, или силуминовый кронштейн-раму (за мой счет, естественно). Я как-то был к этому не готов.В итоге двое суток поливали вэдэшкой и сняли без разрушения. Потом они не работают в воскр. и понедельник. Вобщем, долго все.
Второй момент - запчасти у них шибко дорогие. Когда согласовывали стоимость ремонта, я запросил перечень з/ч и расходников и почти все купил сам - натяжители, башмаки, цепи, сальник коленвала, ролик-натяжитель приводного ремня,сам ремень, помпу в сборе (приговорили при дефектовке), прокладку клапанной крышки и т.д. В итоге при цене ремонта (работа + з/ч) в 87900 р. я сэкономил 18000 рублей (к примеру, цепь ГРМ обошлась вместо 9000 рублей в 2 с небольшим). По-моему, неплохо. Когда привез запчасти, мне возмущенно сказали, что это надо было предварительно согласовывать, что неизвестно, в какой дыре я все это купил и что это может быть сплошняком не оригинальные, а вовсе даже поддельные запчасти, и что в таком случае они снимают гарантию на ремонт.
После того как забрал машинку, пришлось на следующий буквально день совершить суточный марш-бросок в Белоруссию и обратно, 1600 километров. Машина вела себя безукоризненно. Чего и всем желаю.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0