tvent @ 14.2.2016, 16:16
Как вариант.
К БДЗ подведен патрубок от системы охлаждения двигателя. Похоже, что подвод тосола нужен для управления углом открытия заслонки при пуске двигателя. Типа биметаллической пластины, которая изменяет угол открытия заслонки в зависимости от температуры тосола. Напомню, что при пуске двигателя заслонка не реагирует на перемещение педали газа.
При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются.
Если этот "биметаллический привод" заедает, то при пуске теплого двигателя заслонка не будет открываться на нужный для запуска угол.
Очень любопытно. Оказывается положением заслонки научились управлять температурой антифриза непосредственно. Ну до чего же техника дошла! А я то дурак все время считал, что эл. дросселем управляет "акселератор" и мозг машины.