ilya @ 21.9.2012, 9:49
Че вы херней страдаете. У всех дымит. Это норма! Или у вас сизый густой дым ?
petrash2009 @ 2.1.2014, 23:08
В первую очередь смотрите клапан вентиляции картера, стоит 1200. Мне помогло. Чистить старый бессмысленно, хватает на пару тясяч км
Abutalib @ 9.1.2014, 11:38
где этот клапан расположен хоть? какой пробег на ваших таньках?
hanapi @ 25.5.2016, 17:52
А теперь, внимание, вопрос на миллион.
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?
blck @ 25.5.2016, 17:45
Потому что он не работающий, если все так, как описано. К сожалению, попали на брак.
Разряжение в любом случае такое и должно быть.
hanapi @ 26.5.2016, 9:34
Клапан старый и новый ведут себя абсолютно одинаково - пропускают только в одну сторону, при тряске в руке слышно как болтается что-то внутри.
Разряжение такое, что если вместо чопика приставить палец к отверстию, то на коже остается очень заметный след, как от пылесоса.
hanapi @ 26.5.2016, 9:34
Клапан старый и новый ведут себя абсолютно одинаково - пропускают только в одну сторону, при тряске в руке слышно как болтается что-то внутри.
Разряжение такое, что если вместо чопика приставить палец к отверстию, то на коже остается очень заметный след, как от пылесоса.
hanapi @ 25.5.2016, 17:52
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?
tvent @ 26.5.2016, 12:30
Во впускном коллекторе разряжение около 0.3 атм. Иначе воздух, без турбины, в цилиндры просто не засосет ))))
Система вентиляции картерных газов работает так:
Воздух в клапанные крышки двигателя подается по патрубкам из области перед и после БДЗ.
А "возвращается" во впускной коллектор через клапан PCV ( позитивный клапан вентиляции).
Клапан должен открываться только для сброса избыточного давления под клапанными крышками.
Если он не работает (частично и полностью открыт), то под клапанной крышкой давление выравнивается с давлением (разряжением) во впускном коллекторе.
В итоге масло, которое подается на кулачки распредвалов и прочие буквально улетает во впускной коллектор Ну а от туда в камеры сгорания....
Заткнув входной патрубок ТС перекрыл циркуляцию воздуха, картерных газов и масла через нерабочий PCV .
Ну как то так.(((
lenya14 @ 26.5.2016, 10:17
Проверьте воздушный фильтр и воздуховод начиная с места забора воздуха (под крылом вроде) и заканчивая заслонкой.
Может что то где-то забито или фильтр мертвый.
Попробуйте вытащить фильтр, потом поставить шланг от клапана на место и не закрывая коробку фильтра завести, чтобы был прямой доступ воздуха в обход фильтра и воздуховода.
allert @ 26.5.2016, 10:35
ничего не понял... во первых почему не надо заливать "родное" ниссановское масло, а во вторых откуда масло в товарных количествах в системе ЕГР, которая вообще то перепускная - из выпуска во впуск, а не из картера.
hanapi @ 26.5.2016, 14:31
1. заливалось только оригинальное масло ниссан - после разбора двигателя стало видно результат его "качества". моторист матерился и плевался, говорил что такой загрязненный двигатель в жизни не видел..
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0