Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 17:00

Дорогие друзья, здравствуйте.

Ситуация следующая:

В августе 11 года купил теану 3,5 литра с пробегом 58 тыс. Живу за городом и к июлю текущего года пробег составил 98 тыс км.
За это время проходил ТО по регламенту и поменял заднюю ступицу и тормозные диски с колодками.

В конце мая случилось следующее.
Ехал в сырую погоду по прекрасному городу Санкт-Петербургу, остановился на светофоре и вдруг машина глохнет, загорелась вся приборная панель, отключился усилитель руля.
При попытке повторного завода загорелся чек двигателя, VDC OFF, ESP. При повторной попытке завода крутит, но машина не заводилась. Не имея с собой ключа на 10, вызвал тех помощь на дорогах.
Мастер снял клемму с аккумулятора на 15 минут и машина после этого завелась и чек пропал. После этого я на всякий случай купил комплект ключей.

Далее 2 недели я ездил без проблем. В какой то момент когда опять была сырая погода ситуация повторилась, но на этот раз сброс клеммы не приводил к снятию ошибок, а было вот что:
При снятии клеммы машина стала заводиться, но видимо включался аварийный режим. Обороты не поднимались выше 1,5 тыс и скорость была не более 7-10 км. Вызвал эвакуатор, довез машину до СТК Ниссан (офиц. дилер) и оставил ее на стоянке. На следующий день приехал, завел машину чек остался гореть, но обороты уже набирались нормально и машина не глохла. При диагностике увидели что какая то ошибка была, но какая именно понять не смогли. Стерли ошибки и я уехал.

В другой раз я приехал домой (живу в области), шел дождь. Через 10 минут выехал и отъехав от дома на 1 км ситуация повторилась. Загорелась вся панель, сброс клеммы не помогал. На аварийном режиме я кое как доехал до дома, оставил машину до утра. Утром машина завелась как ни в чем не бывало и остался гореть только чек. Спустя два дня чек пропал.

Ездил еще какое то время без проблем. Далее опять случилось тоже самое. Это было днем. Я вызвал эвакуатор и отвез машину в СТК Ниссан. Машину на протяжении часа везли и приехав к официалам она снова завелась и остался гореть только чек, проблему при диагностике снова выявить не смогли сказав что я должен к ним приехать именно с актуальной проблемой.

После этого я ездил 9 дней, была теплая и солнечная погода. Ездил и проблем не знал. В понедельник и вторник были ливневые дожди, я целыми днями был за рулем и ездил как ни в чем не бывало. А вот в среду когда продолжал идти дождь на кольцевой автодороге машина снова заглохла. В это раз я рещил все же доехать до официала с действующей ошибкой. Ехал я до них 1,5 часа со скоростью 5-7 км в час. Какие я испытал неудобства описывать не буду, но удовольствия мало. Приехав к ним я настоял на приеме машины сразу, мастер приемщик и диагност убедились сами что горят ошибки на приборной панель и машина едет не быстрее 10 км в час. При дигностике мне всего лишь стерли ошибки, сказав что у меня плавающая неисправность и вариант один - делать углубленную диагностику электрики (разбирать машину и прозванивать внешнюю и внутренюю проводки, если это не поможет то смотреть блок управления двигателем). Цены назвали внешняя -10, внутренняя-10, блок- от 15. И это только диагностика, без ремонта, без гарантий что проблему выявят и устранят, без ограничения по сумме ремонта.

В солнечную погоду машина едет без проблем, в дождливую может ехать, а может встать.

Углубленную диагностику по словам всех кого я спрашивал делать бесполезно, включаю сотрудников офиц. дилеров. Может быть кто то знает в чем дело и как это устранить?

Заранее всем спасибо!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 17:11

Jaxxx @ 7.7.2016, 18:00
Углубленную диагностику по словам всех кого я спрашивал делать бесполезно, включаю сотрудников офиц. дилеров.


Найти по интернету твой трабл как ты понимаешь - невозможно. Но "углубленно" проверить - не попадает ли вода на разъемы и сам корпус мозгов - я бы с этого начал...
Если там сухо - проверил бы все точки крепления "масс" на предмет ржавчины. Ну а дальше как повезет...
Да, и еще - если ошибка возникала хоть раз - то диагност уже знает какая она была, или он не диагност. Возможно номер ошибки что-то подскажет...
жизнь покажет

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 17:22

allert @ 7.7.2016, 17:11
Найти по интернету твой трабл как ты понимаешь - невозможно. Но "углубленно" проверить - не попадает ли вода на разъемы и сам корпус мозгов - я бы с этого начал...
Если там сухо - проверил бы все точки крепления "масс" на предмет ржавчины. Ну а дальше как повезет...
Да, и еще - если ошибка возникала хоть раз - то диагност уже знает какая она была, или он не диагност. Возможно номер ошибки что-то подскажет...



По словам диагноста он якобы видит сам факт что какая то ошибка была, а какая именно сказать не может.

Вот что написал знакомый сотрудник этого дилерского центра в приватной беседе:

Углубленная диагностика это деньги выброшенные на ветер. Тебя без штанов оставят после диагностики и ничего скорее всего не найдут. Это плавающий дефект который в момент диагностики поймать не реально.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

7.7.2016, 17:29

Посмотри состояние воздушного фильтра...Не сосет ли воду во впускной коллектор?
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 17:35

Будете смеяться, только что заглох опять. Фото панели прилагаю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 17:39

Сначала машина не заводилась. Потом завелась, но опять включился аварийный режим. На панели горит вот так и обороты до 1,5 тыс и скорость до 7-10 км в час.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

7.7.2016, 17:41

И еще вопрос. Что значит "какая-то ошибка была"?
Ошибка должна иметь определенны номер. Они (сервисмены) чем ошибки считывают? Градусником?)))
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 18:20

Jaxxx @ 7.7.2016, 18:39
Сначала машина не заводилась. Потом завелась, но опять включился аварийный режим. На панели горит вот так и обороты до 1,5 тыс и скорость до 7-10 км в час.


не поленись, купи себе адаптер елм 327 - цена вопроса 1000р, всяко дороже диагностам отдашь..., ну или одолжи у кого-нибудь - считаешь ошибку сам на любой смартфон с андроидом...

ЗЫ про "углубленную" я имел в виду не тыканье консулта -3 в разъем, а с фонариком, ручками, пролазить все жгуты, шевелить, трогать, щупать на сырость, читать ошибки, думать...

АБС -ка у тебя отключается аварийно мозгами, вероятно по питанию, раз все глохнет и моргает... , а вот почему не едет потом- расскажет номер ошибки - чек то горит.
жизнь покажет

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 18:37

Андрей 545 @ 7.7.2016, 17:41
И еще вопрос. Что значит "какая-то ошибка была"?
Ошибка должна иметь определенны номер. Они (сервисмены) чем ошибки считывают? Градусником?)))

Диагност подключал ноут и смотрел, но к моему большому сожалению ничего внятного не сказал.

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 18:43

allert @ 7.7.2016, 18:20
не поленись, купи себе адаптер елм 327 - цена вопроса 1000р, всяко дороже диагностам отдашь..., ну или одолжи у кого-нибудь - считаешь ошибку сам на любой смартфон с андроидом...

ЗЫ про "углубленную" я имел в виду не тыканье консулта -3 в разъем, а с фонариком, ручками, пролазить все жгуты, шевелить, трогать, щупать на сырость, читать ошибки, думать...

АБС -ка у тебя отключается аварийно мозгами, вероятно по питанию, раз все глохнет и моргает... , а вот почему не едет потом- расскажет номер ошибки - чек то горит.

Почитав я понял что эти адаптеры бывают разных версий (1.4, 1.5, 2.1 и т.д), какую версию надо купить?

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

7.7.2016, 18:48


Почитав я понял что эти адаптеры бывают разных версий (1.4, 1.5, 2.1 и т.д), какую версию надо купить?

Версия 1,5 на Али экспресс как говна за баней

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 18:48

В первом посте не верно написал, машина 2011 года выпуска. Купил я её в августе 2015 года.

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

7.7.2016, 18:56

Это не суть,тут год два рояля не играет.Похожая херня была на Мондео,но там лобовое с завода текло(бывает и так),и вода по полику стекала на клемму и Декки Чан))))Может как вариант-стекло менялось-проверь.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

7.7.2016, 19:06

Jaxxx @ 7.7.2016, 19:37
Диагност подключал ноут и смотрел, но к моему большому сожалению ничего внятного не сказал.

Это не диагност-это пид...ст.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 19:11

Jaxxx @ 7.7.2016, 19:43
Почитав я понял что эти адаптеры бывают разных версий (1.4, 1.5, 2.1 и т.д), какую версию надо купить?


1.5 - она точно будет работать с большинством программ. единственно покупай именно блютус-вариант адаптера, чтобы заодно и вариатор читать.
жизнь покажет

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 19:17

Jaxxx @ 7.7.2016, 23:37
Диагност подключал ноут и смотрел, но к моему большому сожалению ничего внятного не сказал.

менять такого диагноста,номер ошибки должен всяко быть чек то горит

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 19:18

Jaxxx @ 7.7.2016, 23:37
Диагност подключал ноут и смотрел, но к моему большому сожалению ничего внятного не сказал.

можно самодиагностикой посмотреть ошибку,махинация с педалью газа,ща вспомню как...

Jaxxx
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 19:28

allert @ 7.7.2016, 19:11
1.5 - она точно будет работать с большинством программ. единственно покупай именно блютус-вариант адаптера, чтобы заодно и вариатор читать.

Адаптер заказал, завтра привезут.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

7.7.2016, 19:30

флайт @ 7.7.2016, 19:06
Это не диагност-это пид...ст.

Коротко, емко, по существу.... biggrin.gif
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 19:32

Jaxxx @ 8.7.2016, 0:28
Адаптер заказал, завтра привезут.

Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды (не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.
Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится.
(все должно четко по секундам быть,может спервого раза не получится)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0