Gena Не согласен!
Кроме понтов есть такой не слабый показатель как поперечная устойчивость(конечно он более применим к мотору 3,5 ведь не спроста там идут уже 17-е диски)
Высота резины 60-й(на которой в данный момент езжу) ,в сравнении с 45-й (опробовал) не такая чтоб отдать выбор в пользу первой!
На высокой резине Тиана на ухабах как "холодец", раскачка еще та!
На низкой как "вкопанная"на скорости 90-100 км в поворот ~135*входит без крена
Все познается в сравнении (а понтами можно назвать шо хош: тонировка-понты! Обвес-понты!Распорка-понты! Замена штатной акустики и многие темы на этот счет, также понты!)
Но тем не менее они актуальны.
А кроме всего прочего красота и индивидуальность у многих выходит на первый план(ты ведь выбрал Тиану из множества кандидатур)
Вопрос: Так почему бы ее не переобуть в достойную(а не отстойную)обувь если этому способствуют окружающие условия!?