Мля ржу не могу!ТС такой смотрю разборчивый,что даже записывает,а когда выбирал,то ему похоже закрыли глаза!Бедные дилеры,я представляю как он их доставал!
В том то и дело, что 90% косяков в автосалоне не разглядишь и после тестдрайва не поймешь. Так что если потенциальный покупатель на этот форум забредет, то в этой теме сможет найти мнение человека, который накатал на этой машине 70 тыс. км.
savel45 @ 16.4.2015, 9:07
Если вас не напрягает, что у автомобиля, который вы купили за 1,3 млн руб. выскакивают уплотнители дверей, отсутствует регулировка руля по вылету и аммо капота, плохая радосистема и климат-контроль, кнопки управления комфортом и гнездо флеш-накопителя в подлокотнике, значит нам не по пути.
Омыватель работает ПРИМИТИВНО, потому что гоняет в холостую моторчик, когда уровень падает. Что со временем приведет к его выходу из строя - пустая работа и отсутствие охлаждения.
Гарантия и качество обслуживания возмутили не потому, что дилер плохо делает свою работу, а потому что головной офис Ниссан мне заявил, что они только производят машины, и за продажу и обслуживание ответственности не несут и на своих дилеров влияния не имеют.
Ступицы менял 1 раз, но сразу 3. Было это на пробеге 30 тыс. км.
Диаметр разворота плохой. Я не ездил ни на одной другой машине с таким плохим разворотом. Например на Туареге гораздо меньше.
Может у вас крюк сзади и есть, а на полноприводной версии теаны его нет!
На всех авто производитель не рекомендует использовать шины других радиусов/ширины/высоты профиля. Но у нормальных производителей владельцу предоставлена возможность выбора размера дисков и шин из более широкого спектра.
По поводу подключаемого полного привода - это несомненный плюс данного автомобиля. Но опять таки настройка работы привода в принудительном режиме никакая. Электроника по своему усмотрению отключает режим полного привода, который включил водитель, видя что дорожные условия сложные. Да в случае заноса электроника подключит задний привод, но это значит, что занос уже начался, э этого и хотел избежать водитель включая принудительный режим полного привода.
ТС надо было ещё добавить: продал годовалую теану, добавил ещё столько-же и купил 3-х летний туарег. лючек бензобака на нем намного лучше и гнезда для флешки нет, не надо ломать голову, руки и крышку.))
Нет. Продал 2,5 годовалую теану. В туареге есть гнездо для SD-карты. Находится на передней консоли, в блоке аудиосистемы.
Я вот тоже поржал над писаниной топикстартера. Хотелок и амбиций на Мерседес Е-класс с фирматиком (или BMW xdrive, или Audi allroad), а денег было только на подержанную теану. Причём, судя по тому, что континенталь на ведущем передке стёр за 35 тыс. км, нужна было не баржа для спокойной езды, а что-то более динамичное. Отсюда, и негатив.
Странно, что вариатор не убил ещё.
Денег мне хватило на новую теану. Динамики мне вполне хватало. Может и взял бы 3,5 л, но тогда полный привод только на 2,5 л был. На самом деле за счет вариатора у 2,5 л динамика хорошая, претензий нет.
Денис190 @ 16.4.2015, 17:24
Кирюх красавец!Грамотно всё описал,работа позволяет!)))А что касается темы,то это обычный тролинг,так как не вижу не одного написанного косяка теаны2,это хорошо у нас клуб спокойный,а так бы тут уже было бы на 30 страниц!На месте админов,снёс эту тему!
Какой же это троллинг? Я пишу о своем опыте эксплуатации данного авто. 70 тыс. км - пробег не маленький. Наверное здесь не так и много владельцев с пробегом больше. А тему сносить не надо. Так только коммунисты делали, и бандеровцы делают, сами знаете где. В этой теме полезная информация для потенциальных покупателей теан, а также для автопроизводителя - пусть знает, что народ его косяки видит.
теанку то еще вспомните на долгих асфальтных дорогах
В смысле? Удобнее на теане на дальняк? Нет, не удобнее. На теане после 15 часов задница болела жесть как, особенно копчик. На туре вообще кайф. Пробеги одинаковые - Москва, Брест, Дрезден, Вары.
После 15 часов на чём хочешь затечет тело, надо останавливаться отдыхать и разминаться. Не буду утверждать что на туареге можно 15 часов без затекания конечностей и пятой точки проехать, не ездил. Но на кроссовере долго ехать утомительнее, центр тяжести смещен, болтанка на неровностях сильнее. Туарег на пневме ?
15 часов НОН СТОП?
Не поверю - естественные надобности VW не отменяет )))
На туареге в дальней поездке очень комфортно. Может даже и лучше чем на теане - посадка высокая, видишь дальше, обгонять легче. Ну и опять же, регулировка руля по вылету
Ну и полный привод честный - постоянный.
Но это действительно два авто, которые нельзя сравнивать напрямую.
В 2014 г. на теане была поездка в 1200 км в основном не по федеральным трассам, местами грунтовка и паром. Добрался за 17 часов, в обратную сторону за 15. Остановок минимум. Не ожидал, что сам всю дорогу за рулем проведу. Жену за руль садить не пришлось.
А туарег на обычной подвеске. Ощущения, когда садишься после легковой машины, как-будто сел в большого легкового немца. Ни раскачки, ни кренов.