euge41
Проходить в подкапотное пространства желательно через штатный проход - резинку, новое отверстие сверлиться только в исключительных случаях (например, механический замок капота).
Резинку необходимо вытащить целиком и потом пройти через нее с помощью протяжки (пластмассовая прорезиненная тонкая трубка), привязав к ней то, что надо протянуть и затем вытянуть.
Если также и металлические протяжки, но их надо использовать, когда не получается пройти по центру вместе с основным жгутом. Тогда допускается проколоть резинку рядом, вреда от этого не будет, однако резинку все равно лучше снять, чтобы убедиться, что Вы не задели никаких проводов.
по второй части Вашего вопроса:
Минус решения доверитьь все старлайну в том, что если у Вас украдут брелок, то снимется с охраны все, в том числе и подкапотная блокировка и откроется замок капота. Именно поэтому более правильно ставить отдельный иммобилайзер с меткой, например, тот же старлайн i95 -это надежный иммобилайзер, который способен управлять замком капота. Плюс решения в установке отдельного иммобилайзера еще и в том, что тогда у Вас появлятся полноценный противоразбойный режим, это существенный плюс, как Вы сами понимаете. Разница по цене же не очень велика, зато защита в разы возрастает.