Всех приветствую!
Такая досадная неприятность сегодня произошла: проехал около 3 км на ручнике. Сейчас проверил на горке: не держит. Чем чревато в худшем случае: по деньгам и по ущербу для авто?
Благодарствую за ответы!
ssk @ Сегодня в 08:02
Моя не орет, скотина. Я раз пробовал на ручнике тронуться. Первый и последний раз его использовал
может только для владельцев механических кпп
Ручник вещь нужная, особенно для владельцев механики. Помимо лихого разворота он помогает трогаться к примеру на подъёме, т.к. не все успевают ноги перекинуть в нужной комбинации, чтобы тронуться.
Ни разу не пользовался ручником на подъеме.....
SILVER @ Вчера в 13:03
по существу вопроса - (конструкция ручника почти у всех машин одинаковая) я думаю ничего серьезного случиться не должно было...т.к. по идее этот ножник - он просто поджимает задние колодки к дискам ... если ручник перестает держать, то обычно подтягивают трос, который идет от ручника к колодкам...
я думаю как раз регулировкой этого троса вам и придется заняться....
сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные.
dottag @ 3.03.2009 - 17:34
Всех приветствую!
Такая досадная неприятность сегодня произошла: проехал около 3 км на ручнике. Сейчас проверил на горке: не держит. Чем чревато в худшем случае: по деньгам и по ущербу для авто?
Благодарствую за ответы!
TeANKIST @ Вчера в 23:33
Всю жизнь на механике - автомат без разницы. Ни разу не пользовался ручником на подъеме..... Наверное ноги - не тормоз..... Так научили...
Cefirovod256 @ Сегодня в 10:39
сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные.
Оп. А куда там умудрились два барабана спрятать?
dottag @ 3.03.2009 - 17:34
Всех приветствую!
Такая досадная неприятность сегодня произошла: проехал около 3 км на ручнике. Сейчас проверил на горке: не держит. Чем чревато в худшем случае: по деньгам и по ущербу для авто?
Благодарствую за ответы!
Ручник работает не от тормозного заднего диска, а от барабанного! сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные. Их, возможно, придется поменять.
TeANKIST @ Сегодня в 00:46
Ручник работает не от тормозного заднего диска, а от барабанного! сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные. Их, возможно, придется поменять.
Вот это товарисч ЖЖОТ..... Хороший анекдот про НИССцАН......
Когда колесики зимние ставил (САМ) такой ...ни там не наблюдал.
Гля - наверное мне неправильную машинку подсунули....
Надо ехать менять - чтобы было по 8 колодок на один "барабан" - как у З.Ы.
Как писали выше-совершенно бестолковый ножник!
TeANKIST @ Вчера в 00:46
Ручник работает не от тормозного заднего диска, а от барабанного! сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные. Их, возможно, придется поменять.
Вот это товарисч ЖЖОТ..... Хороший анекдот про НИССцАН......
Когда колесики зимние ставил (САМ) такой ...ни там не наблюдал.
Гля - наверное мне неправильную машинку подсунули....
Надо ехать менять - чтобы было по 8 колодок на один "барабан" - как у З.Ы.
ssk @ Сегодня в 09:45TeANKIST @ Вчера в 00:46
Ручник работает не от тормозного заднего диска, а от барабанного! сзади по сути два тормоза. и соответственно 8 клодок, 4ре из которых - барабанные. Их, возможно, придется поменять.
Вот это товарисч ЖЖОТ..... Хороший анекдот про НИССцАН......
Когда колесики зимние ставил (САМ) такой ...ни там не наблюдал.
Гля - наверное мне неправильную машинку подсунули....
Надо ехать менять - чтобы было по 8 колодок на один "барабан" - как у З.Ы.
Ты и правда выпендриваешься много, знаток. У Теаны задние тормоза комбинированные - дисковый основной и барабанный стояночный. Я вообще видел только две реализации стояночного тормоза, когда сзади основные тормоза диски. Либо вот такие комбинированные, либо какое-то жутко замудреное рычажно-пружинное устройство, которое зажимает колодки рабочего дискового тормоза (на Мицубиси каки-то по-моему).
Вот и выходит, что у Теаны и правда сзади 8 колодок
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0