Всем привет!
давно меня с вами не было (и вот опять) )))
В общем, начался постепенно сезон дождей сырость и недели 3 назад я заметил, что двиг слегка подтраивает. Периодические пропуски зажигания, одиночно или цепью. Сильнее всего были заметны на передаче при выжатом тормозе, в дальней поездке и во время движения давали о себе знать толчками и плаванием оборотов, а на паркинге инейтрали их почти не было.
Приехал в сервис, соответственно, либо свеча, либо катушка этой свечи. Но электрик, слушая работу двига, сильно усомнился в умирании катушки: слишком неявными для этого был звук и вибрация. Решил я заменить полностью свечи, так как мой предшественник этого точно не делал, поставил иридиевые DENSO. Теперь я знаю, что у меня хорошие новые свечи))), но проблема не ушла, скорее несколько уменьшилась (теперь пропуски только на передаче на тормозе, на хочу обороты не скачут.
При этом слесарь, который снимал коллектор и менял свечи, показал, что свеча на задней голове, крайняя справа была в масле (возможно, она и троит) и отметил, что, запрессованная в клапанную крышку резинка вокуг этой шахты пришла в негодность и, чтобы масло здесь не шло, нужна новая клапанная крышка с новой запрессованной в нее с завода резинкой. А крышка стоит в районе 10к, так что я призадумался.
Какие есть мнения? Как исправить пропуски зажигания и троение? Действительно ли только новая крышка спасет машину?