Kukuruzo @ 30.5.2013, 16:41
Ах да! Еще забыл сказать, что у меня лопнул задний стабилизатор :-D
Кстати, не ты первый! Я уже видел такое...И здесь схалявил ниссан. Труба и довольно тонкостенная...
Kukuruzo @ 30.5.2013, 16:41
Ах да! Еще забыл сказать, что у меня лопнул задний стабилизатор :-D
Андрей 545 @ 31.5.2013, 1:05
Кстати, не ты первый! Я уже видел такое...И здесь схалявил ниссан. Труба и довольно тонкостенная...
Tibn @ 31.5.2013, 18:15
Фотографии, конечно, бестолковые (фокус не на сломе, а хрен знает где), но мне кажется там никакая не труба, а пруток, как и должно быть.
Kukuruzo @ 1.6.2013, 15:08
Простите за фокус, но в условиях ограниченной освещенности на телефон ловить его....
Tibn @ 1.6.2013, 15:24
Да это понятно - фотоаппарат, часы заменяет телефон с заляпаной линзочкой, вопрос не в этом.
Вопрос, стабилизатор трубка или пруток?
Kukuruzo @ 1.6.2013, 20:23
Трубка.
Tibn @ 2.6.2013, 19:29
Мдааа, однако. Для наших дорог такой хлипкий силовой элемент подвески. Машина 2008 г., значит японской сборки. Интересно, а в питерской сборке тоже трубка?
кагбэ яичко @ 17.4.2013, 20:32
Мне меняли одновременно с рулевыми тягами(соответственно они были сняты) с внешними болтами как раз проблем небыло, но вот с внутренними была реально *опа сложно подлезть но потихонечку мастер выкрутил их.... Работы снизу проводились , сверху не представляю как там подлезть
BeloF @ 2.9.2013, 21:05
Ребята подскажите:))на 70000 тыщ поменял стойки стаба и втулки......пожалел денег купил неоригинал..стойки по 450руб....отъездил 4000тыщ опять началось клацанье на мелких кочках...вроде стабилизаторы.....могут они крякнуть после 4000тыщ....ямы не ловил....машинка японка 2008 года
Abutalib @ 27.2.2013, 16:40
Их износ только после разбора стабилизатора можно диагностировать?
SLA @ 27.2.2013, 16:12
Да дороже, по всем правилам надо подрамник опускать. Можно и без подрамника но это очень гемморно.
alex_ustas @ 5.9.2013, 9:26
Еще момент.. ночь машина стоит. выезжаешь и когда руль выворачиваешь и газу даешь - слабенький такой ОДИН ТУК.. и тишина.. но он есть всегда СТАБИЛЬНО..
В последний раз съездив в СТК - они протрясли ее на стенде.. После этого стуки вообще куда то исчезли.. я блин обгъездился с мастером по их территориию все ямки собрал.. ни одного ТУКА не услышал. Опять выглядел идиотом.
НО ОН ЕСТЬ!!!! жена даже замечает что стуки есть.
куда смотреть все таки. Я все думал на втулки стаба которыми он крепиться к кузову спереди... ...
задолбался уже..
спасибо..
GeoInc @ 26.10.2013, 18:23
Не знаю, нужно еще или нет - но похоже на опорные подшипники. Также можно еще амортизаторы проверить.
240024 @ 28.10.2013, 20:56
У меня такая же беда, глухой стук в правой стоике на неровностях, 27.10. по гарантии к ОД приехал...Как назло -перестало стучать, три часа машину проверяли, щупали, нюхали и... ни хрена, заплатил 880 руб за осмотр в листе написали "Все в порядке, незначительный износ втулок стабилизатора" (пробег 20 тыс)....Сказали, застучат-приезжай, бл... Что делать, сегодня стук опять появился
avs0007 @ 3.11.2013, 9:43
У меня таже херня. Утром руль крутишь, щелчок есть. Оказалось подшипник опорный левый подклинивает, и втулки стаба убитые. Вот надо менять на днях и не знаю какие втулки брать!? От полиуретана в сервисе отговаривают, говорят заскрипит как телега!!! оригинал 400 руб пара.
avs0007 @ 3.11.2013, 9:43
У меня таже херня. Утром руль крутишь, щелчок есть. Оказалось подшипник опорный левый подклинивает, и втулки стаба убитые. Вот надо менять на днях и не знаю какие втулки брать!? От полиуретана в сервисе отговаривают, говорят заскрипит как телега!!! оригинал 400 руб пара.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0