evgeniy78
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.6.2015, 21:22

На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя

akpgaraz
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

19.9.2019, 16:02

Здравствуйте.)Почему цена за ремень такая дорогая,он же стоит 21-24т.р.? И гидроблок разве нельзя восстановить, там максимум два клапана под замену -магистралей и блокировпчный?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

22.9.2019, 12:26

akpgaraz @ 19.9.2019, 14:02
Здравствуйте.)Почему цена за ремень такая дорогая,он же стоит 21-24т.р.? И гидроблок разве нельзя восстановить, там максимум два клапана под замену -магистралей и блокировпчный?



Вы забываете тот факт, что вариаторы на Теанах - разные(!). yes.gif Разные модели. Соответственно, и цены на запчасти разные у этих самых разных(!) моделей вариаторов.
Например, если взять самую распространенную модель вариатора на Теане (на32 кузове) Jatco JF011e (он же вариатор RE0F10A/B по классификации Ниссан) то новый оригинальный ремень Бош стоит там всего 17 000 рублей (на 10 лент, модель Bosch 901066).
Вот есть статья про это - Артикулы Bosch металических ремней (цепей) для вариаторов Jatco (на Nissan)
И тот же гидроблок там можно промыть и/или поменять соленоиды и вариатор замечательно уедет! yes.gif

В сообщение же выше речь идёт о вариаторе Jatco JF017e (именно он стоит на Теанах 33 c двигателем 3,5). Так вот. Там на этом вариаторе вообще нет ремня. Там стоит уже не ремень, а металическая цепь (производства Luk)
Новая цепь - 29 000 (оригинал, Luk)
Новый гидроблок - 45 000-55 000 руб (цена зависит от модификации).

И на данном вариаторе Jatco JF017e промывать гидроблок свой - бесполезно! Потому что в этом гидроблоке отсутствует модуль калибровочных значений (так называемая "щоколадка", которая есть на гидроблоках того же JF011e). Соответственно, ни один(!) б/у гидроблок на вариаторе JF017e не поедет. Вы хоть все соленоиды трижды поменяете в нём - толка не будет. Не откуда взять калибровочные значения. Именно по этой причине б/у вариаторы JF017e и дешевые. Они никому не нужны, так как ни один из них - не поедет на другой машине (если вы поменяете свой вариатор на контрактный).

Вот ещё статья по теме. Ремонт вариатора JF017e — металическая цепь (отличия) - https://www.drive2.ru/o/b/528742498487500866/

Vadima32
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2018
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana

23.9.2019, 13:47

Marko @ 22.9.2019, 12:26
Вы забываете тот факт, что вариаторы на Теанах - разные(!). yes.gif Разные модели. Соответственно, и цены на запчасти разные у этих самых разных(!) моделей вариаторов.
Например, если взять самую распространенную модель вариатора на Теане (на32 кузове) Jatco JF011e (он же вариатор RE0F10A/B по классификации Ниссан) то новый оригинальный ремень Бош стоит там всего 17 000 рублей (на 10 лент, модель Bosch 901066).
Вот есть статья про это - ссылка
И тот же гидроблок там можно промыть и/или поменять соленоиды и вариатор замечательно уедет! yes.gif

В сообщение же выше речь идёт о вариаторе Jatco JF017e (именно он стоит на Теанах 33 c двигателем 3,5). Так вот. Там на этом вариаторе вообще нет ремня. Там стоит уже не ремень, а металическая цепь (производства Luk)
Новая цепь - 29 000 (оригинал, Luk)
Новый гидроблок - 45 000-55 000 руб (цена зависит от модификации).

И на данном вариаторе Jatco JF017e промывать гидроблок свой - бесполезно! Потому что в этом гидроблоке отсутствует модуль калибровочных значений (так называемая "щоколадка", которая есть на гидроблоках того же JF011e). Соответственно, ни один(!) б/у гидроблок на вариаторе JF017e не поедет. Вы хоть все соленоиды трижды поменяете в нём - толка не будет. Не откуда взять калибровочные значения. Именно по этой причине б/у вариаторы JF017e и дешевые. Они никому не нужны, так как ни один из них - не поедет на другой машине (если вы поменяете свой вариатор на контрактный).

Вот ещё статья по теме. Ремонт вариатора JF017e — металическая цепь (отличия) - ссылка

На каждом вариаторе (в том числе 17 и 16 на теанах) есть QR код в котором зашифрованы те самые калибровочные значения ГБ. Этот код везем дилеру, тот запрашивает диск с калибровочными значениями именно на ваш вариатор ( ну или на купленный вами бу вариатор)

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

25.11.2019, 11:20

Vadima32 @ 23.9.2019, 11:47
На каждом вариаторе (в том числе 17 и 16 на теанах) есть QR код в котором зашифрованы те самые калибровочные значения ГБ. Этот код везем дилеру, тот запрашивает диск с калибровочными значениями именно на ваш вариатор ( ну или на купленный вами бу вариатор)


Вы теоретически рассуждаете ??? ))))


1. В QR код - НЕ зашифрованы(!) те самые калибровочные значения ГБ. QR код - это уникальный номер (файла, гидроблока и т д), по которому можно (опять таки, теоретически) найти калибровочные значения.

2. Я практик и знаю, что в 99 процентов случаев дилер посылает вас нахуй прямым текстом. )))) Более того, за последние три года знаю лишь двух человек, которым удалось (причём на свой автомобиль, с документами) запросить и получить калибровочные значения у ОД. И то, люди выходили на представительство Ниссана, лично приезжали и т д (то есть воздействовали иначе). А всё почему? Потому что у Ниссана (или ОД) нет никаких обязательств перед вами (собственником автомобиля) в предоставлении этих данных. Вы можете хоть в суд подать на Ниссан, ничего не измениться. Так как предоставление этих данных - это не обязанность, а добрая воля конкретных людей. Я уж молчу о том, что какая то часть этих данных (а именно копий файлов калибровочных значений) была банально проёбана сотрудниками российского завода Ниссан (на определенную партию Теан 2014 года выпуска)... Россия, тут это не удивительно )))))

3. И да, самого диска как физического носителя информации (с калибровочными значениями) после установки вариатора на машину уже не существует (его не хранят у производителя после установки). Калибровочные значения - это файл. Его можно хранить и на жестком диске и на флешке.

4. Есть ньюанс, о котором многие забывают. Гидроблок Jatco JF016e и Jatco JF017e - очень и очень нежный. В прямом смысле этого слова. Два дня назад (в субботу) присутствовал при вскрытии и дефектовке вариатора JF017e на Инфинити JX35. Вариатор там (на данном автомобиле) стоял уже второй по счёту. Первый вариатор прошёл 80 000 км, начались проблемы и его по гарантии (бесплатно) поменяли на новый. Второй вариатор на данном автомобиле прошёл всего 70 000 км и пришёл в ремонт. Масло в вариаторе собственник ни разу не менял. Так вот, стружки было очень много и соленоиды и даже тело гидроблока было всё посечено стружкой. Соответственно, восстанавливать гидроблок - нет никакого смысла. И таких примеров (с такими повреждениями гидроблока) машин приходит всё больше и больше.

Даже, допустим, удалось поменять соленоиды (на новые), запросили и получили калибровочные значения, прописали. А дальше? А дальше - никто не хочет брать на себя ответственность, что отремонтированный старый гидроблок будет корректно работать. Потому как последствия - разрушительные. Я прекрасно помню (своими глазами видел этим летом), как решили сэкономить и (на Теану 33) купили новый гидроблок с диском по реально низкой цене. А это (как потом оказалась) была бракованная партия. ))) Потому и цена низкая. Вариатор (железо) отремонтировали (поставили новоё), установили новый гидроблок, залили масло, прописали калибровочные значения, протестировали - машина по территории сервиса ездила очень хорошо. Никаких претензий. Отдали клиенту. Клиент доехал только до МКАДа (то есть проехал всего 20 км) и встал. Эвакуатором притащили назад. Сняли поддон - всё в стружке. Рмемень в хлам. Причина - некорректная работа гидроблока. Сервис попал на повторный ремонт вариатора (за свой счёт) и новый гидроблок. Классная экономия, да? )))

Мораль. Не всё так просто и легко с гидроблоками Jatco JF016e и Jatco JF017e. И именно по этой причине никому б/у вариаторы (JF016e иJF017e) не нужны. Проблем больше, чем профита. Но, опять таки, каждый учиться на своих собственных ошибках. ))))

gulyamov
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2020
Город: Милуоки, США
Авто: нет авто

8.1.2020, 0:43

Marko,
не подскажете гидроблок для JF017E/RE0F10E имеет официальный номер детали 31705-29X0E, но так же в продаже имеется 3170E-29X9C (у которого нет привязки ни к одной модели), взаимозаменяемы ли они?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

9.1.2020, 5:15

gulyamov @ 7.1.2020, 22:43
Marko,
не подскажете гидроблок для JF017E/RE0F10E имеет официальный номер детали 31705-29X0E, но так же в продаже имеется 3170E-29X9C (у которого нет привязки ни к одной модели), взаимозаменяемы ли они?


Мы на вариаторы JF017E достаточно давно и успешно устанавливаем:

1) 31705-29X0C
2) 31705-29X6D

И эти — точно "работают" (процент брака есть, но это если покупать в Эмиратах). Касаемо же номеров 31705-29X0E и 3170E-29X9C — ничего сказать не могу.

gulyamov
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2020
Город: Милуоки, США
Авто: нет авто

9.1.2020, 17:47

Marko @ 9.1.2020, 5:15
Мы на вариаторы JF017E достаточно давно и успешно устанавливаем:

1) 31705-29X0C
2) 31705-29X6D

И эти — точно "работают" (процент брака есть, но это если покупать в Эмиратах). Касаемо же номеров 31705-29X0E и 3170E-29X9C — ничего сказать не могу.


Спасибо за ответ, отпишусь, как установлю.

gulyamov
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2020
Город: Милуоки, США
Авто: нет авто

4.2.2020, 23:26

В общем, если кому то интересно (Nissan Maxima 2016 - JF017E, 110 тыс. миль, почти 180 тыс.км) было пониженное давление в первичном валу, слил масло, снял поддон, стружки не было, купил у официального дилера 3170E-29X9C (в два раза дешевле чем 31705-29X0E), внутри коробки была только прокладка картера и коробка с гидроблоком под номером 31705-29X6D с диском. Установил гидроблок (валы в нормальном состоянии), прошил калибровочный файл, давление первичного вала выровнилось, залил NS-2 (вопреки официальной рекомендации), после нескольких дней все ок. Буду отслеживать.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

10.2.2020, 16:39

gulyamov @ 4.2.2020, 21:26
В общем, если кому то интересно (Nissan Maxima 2016 - JF017E, 110 тыс. миль, почти 180 тыс.км) было пониженное давление в первичном валу, слил масло, снял поддон, стружки не было, купил у официального дилера 3170E-29X9C (в два раза дешевле чем 31705-29X0E), внутри коробки была только прокладка картера и коробка с гидроблоком под номером 31705-29X6D с диском. Установил гидроблок (валы в нормальном состоянии), прошил калибровочный файл, давление первичного вала выровнилось, залил NS-2 (вопреки официальной рекомендации), после нескольких дней все ок. Буду отслеживать.



1. 3170E-29X9C - это некий кит (набор) из гидроблока, фильтра, проклвдки поддона и т д. В РФ такой набор нигде и никем не продаётся.
Цена в Штатах на него действительно низкая (я нашёл 512.64$). Даже если покупать там, доставлять в РФ (около 60$ за доставку), плюс платить пошлину 15 процентов от суммы свыше 200 евро (то есть, пошлина 48 долларов), то это получится около 620 долларов (по текущему курсу это 39 692 руб).
При этом (что важно) гидроблок (в случае чего) возврату не подлежит (а там, увы, большой процент брака)...
В России сейчас гидроблок 31705-29X6D и 31705-29X0C стоит 47 500 руб (в наличии, новый и с гарантией!). То есть, разница выходит всего около 8 000 руб. Не знаю, есть ли смысл экономии (для нас, для российян)...

2. Не совсем понятно, почему NS-2 (а не NS-3)? Там же вязкость разная. Нет, если вы из южных штатов, то понять можно ))) Но вы же севернее Чикаго проживаете. У вас сейчас (сегодня) холоднее, чем в Москве. )))

gulyamov
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2020
Город: Милуоки, США
Авто: нет авто

12.2.2020, 19:46

Marko @ 10.2.2020, 16:39
1. 3170E-29X9C - это некий кит (набор) из гидроблока, фильтра, проклвдки поддона и т д. В РФ такой набор нигде и никем не продаётся.
Цена в Штатах на него действительно низкая (я нашёл 512.64$). Даже если покупать там, доставлять в РФ (около 60$ за доставку), плюс платить пошлину 15 процентов от суммы свыше 200 евро (то есть, пошлина 48 долларов), то это получится около 620 долларов (по текущему курсу это 39 692 руб).
При этом (что важно) гидроблок (в случае чего) возврату не подлежит (а там, увы, большой процент брака)...
В России сейчас гидроблок 31705-29X6D и 31705-29X0C стоит 47 500 руб (в наличии, новый и с гарантией!). То есть, разница выходит всего около 8 000 руб. Не знаю, есть ли смысл экономии (для нас, для российян)...

2. Не совсем понятно, почему NS-2 (а не NS-3)? Там же вязкость разная. Нет, если вы из южных штатов, то понять можно ))) Но вы же севернее Чикаго проживаете. У вас сейчас (сегодня) холоднее, чем в Москве. )))


Я на eBay увидел распакованную коробку 3170E-29X9C в которой находилась другая коробка с номером 31705-29X0C, так и подумал что это кит для внутреннего пользования в официальном сервисе, что и обьясняет разницу в цене. По поводу NS-2 много споров, в которые я конечно вступать не хочу, но есть небесосновательное предположение что в условиях низких температур это масло слишком вязкое в следствии чего происходит проскальзывание ремня на не прогретой коробке со всеми вытекающими... особенно это заметно было на JF015. Но я человек аккуратный, прогреваю и еду спокойно в начале движения. В NS-3 понизили вязкость, но тем самым понизились смазочные качества, что ведет к ускоренному износу деталей. Мне конечно грех жаловаться со своими 180 тыс. км. пробега, но благо есть возможность поэкспериментировать, ведь коробка уже давно себя оправдала и в скором времени все равно нужно будет ее перебирать.


f.fox
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2014
Город: 100лица
Авто: другое

3.6.2020, 18:36

gulyamov @ 5.2.2020, 0:26
В общем, если кому то интересно (Nissan Maxima 2016 - JF017E, 110 тыс. миль, почти 180 тыс.км) было пониженное давление в первичном валу, ///

А каое давление было? а нормальное какое? ниже какого нужно бить тревогу?

gulyamov
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2020
Город: Милуоки, США
Авто: нет авто

4.6.2020, 17:04

f.fox @ 3.6.2020, 18:36
А каое давление было? а нормальное какое? ниже какого нужно бить тревогу?

Можешь здесь почитать, вроде удобно написано
ссылка

f.fox
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2014
Город: 100лица
Авто: другое

5.6.2020, 17:24

gulyamov @ 4.6.2020, 18:04
Можешь здесь почитать, вроде удобно написано
ссылка

PRI PRESSURE 0.5 TRGT PRI PRESSURE 0.7 у меня, это как? критично ? или можно еще погонять.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

5.6.2020, 22:31

f.fox @ 5.6.2020, 18:24
PRI PRESSURE 0.5 TRGT PRI PRESSURE 0.7 у меня, это как? критично ? или можно еще погонять.

А вы чем меряете? На 17х первичка и до 0,3 падает.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

11.6.2020, 17:15

Lumina @ 5.6.2020, 20:31
А вы чем меряете? На 17х первичка и до 0,3 падает.


Мерить нужно Ниссан Консалт III+. Бытовая программа (CVTz50) некорректно работает с вариатором JF017e - https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/

jk3
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2020
Город: Белгород
Авто: другое

15.7.2020, 17:23

Marko @ 26.8.2019, 10:39
Если отправите вариатор в Москву транспортной компанией (это будет стоить всего 2000 - 3000 руб), то работа по ремонту вашего вариатора будет стоить фиксированно 10 000 руб (это разобрать, отдефектовать вариатор, поменять поврежденные детали, собрать вариатор обратно). Плюс детали (которые повреждены и которые меняются) и/или плюс детали, которые повреждены, но которые выгодно отремонтировать (некоторые детали выгодно не поменять, а именно отремонтировать.

Добрый день.

А каким образом вы через пересылку вариатора ремонтируете JF016E ?

Ведь очень часто проблема в гидроблоке и во многих случаях надо менять гидроблок в сборе.
А после того, как это сделано, нужно с диска прошить в мозги автомобиля новые калибровочные значения.
Но автомобиль-то в этом случае остается далеко, у владельца.
И владелец сам без спец.оборудования не сможет это сделать, когда получит отремонтированный вариатор.

altimakar
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2019
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

16.7.2020, 13:17

Здравствуйте, друзья. У меня альтима 2013 года.... если будет гарантийный случай по вараитору, то официалы поменяют его или пошлют куда по дальше из за того, что это не теана? Как с ними бороться?

unlegal
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.8.2020, 21:08

Всем привет ! Походу проблема и достигла меня ( Имеем 2.5, 2015 год, пробег 55000. Несколько дней назад почувствовал рывки при наборе скорости на оборотах 1200-1400. Рывки, точней вибрация похожа на то что , когда на скорости на трассе проезжаешь *зебру*. Записался я к ОД во Внуково(мск), прошивка старая , поменяли на D, и сказали проблема в том , что у меня засран радиатор и надо чистить , обьявили 11000. Также нашли ошибку P0841.
Факт в том , что действительно у меня стрелка температуры подскакивает сразу до половины(на улице +20). Также начитался тут старых тем про соленоиды и гидроплиты. Что делать в этой ситуации ? Может есть клубный сервис или мастер, кто скажет что делать ? Гарантия кончилась , к ОД нет никакого желания ехать

DoxturS13
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2020
Город: Фрязино
Авто: другое

15.9.2020, 11:22

Подскажите, возможно ли произвести осмотр шкивов конусов на вариаторе JF017e , без снятия вариатора, а только при снятии поддона, или поддона и масляного насоса?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

17.9.2020, 14:59

unlegal @ 5.8.2020, 19:08
Всем привет ! Походу проблема и достигла меня ( Имеем 2.5, 2015 год, пробег 55000. Несколько дней назад почувствовал рывки при наборе скорости на оборотах 1200-1400. Рывки, точней вибрация похожа на то что , когда на скорости на трассе проезжаешь *зебру*. Записался я к ОД во Внуково(мск), прошивка старая , поменяли на D, и сказали проблема в том , что у меня засран радиатор и надо чистить , обьявили 11000. Также нашли ошибку P0841.
Факт в том , что действительно у меня стрелка температуры подскакивает сразу до половины(на улице +20). Также начитался тут старых тем про соленоиды и гидроплиты. Что делать в этой ситуации ? Может есть клубный сервис или мастер, кто скажет что делать ? Гарантия кончилась , к ОД нет никакого желания ехать


Чем закончилась ваша ситуация с вариатором? Удалось решить проблему? В клубный сервис ( http://service.myteana.ru/ ) звонили, приезжали?


DoxturS13 @ 15.9.2020, 9:22
Подскажите, возможно ли произвести осмотр шкивов конусов на вариаторе JF017e , без снятия вариатора, а только при снятии поддона, или поддона и масляного насоса?


Нет. При снятии поддона вы ничего не увидите.
Конуса надо вытаскивать, снимать подшипники (спецсъемник нужен) и вытаскивать валы (внутри каждого конуса стоит по одному валу). Так как повреждаются именно валы внутри каждого конуса. Это касается как JF017e, так и JF016e
Чтобы снять масленный насос вариатора - надо снять вариатор с машины и вскрыть его. По другому вы никак насос не вытащите из вариатора.

jk3 @ 15.7.2020, 15:23
Добрый день.

А каким образом вы через пересылку вариатора ремонтируете JF016E ?

Ведь очень часто проблема в гидроблоке и во многих случаях надо менять гидроблок в сборе.
А после того, как это сделано, нужно с диска прошить в мозги автомобиля новые калибровочные значения.
Но автомобиль-то в этом случае остается далеко, у владельца.
И владелец сам без спец.оборудования не сможет это сделать, когда получит отремонтированный вариатор.


Есть два варианта решения проблемы:

а) вместе с вариатором присылается блок эбу вариатора (он рядом с АКБ находится) и новые калибровочные значения (под новый гидроблок) прописываются в этот самый блок.
б) вместе с отремонтированным вариатором вам высылают компакт-диск с калибровочными значениями (если гидроблок пришлось менять на новый). А далее почти в любом городе можно найти того, у кого есть сканер Ниссан Консалт три плюс и которые вам смогут его прописать (вопрос цены только этой услуги). Или можно обратиться к ближайшему ОД Ниссан (которые вам пропишут).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0