tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.7.2014, 7:53

lushnikov27 @ 16.7.2014, 0:43
без схем и умных слов. для таких как я чайников опишу в двух словах 1 Сдергиваем левую обшивку стойки, там действительно есть фишка для люка....


Через эту фишку на люк подается и Минус (масса).Что бы потом не кричать SOS на форуме - сброс минусовой клеммы с аккумулятора перед шаманством rolleyes.gif обязателен.





nteana93
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

16.7.2014, 15:46

А я поступил немного по другому
Не стал резать провода регистратора и радара, а купил тройник для прикуривателя с выносным проводом. У него отрезал штекер и подключил к фишке на зажигание. Провод провел вниз под стойку, вложил в обшивку над ногами (там где диагностический разъем, вложил под шумку) и разместил прикуриватель в нише за обшивкой у правой ноги, встал туда идеально. Таким образом имеем спрятанный тройник с сохранением целостности проводов от девайсов и не паримся с разницей напряжения у девайсов (5в или 12в). Оттуда уже растянул провода под обшивкой через потолок к регистратору и антирадару около стойки.



EgoistR
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 7.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

20.8.2014, 22:35

интересно как ВЫ закрепили радар под потолком

nteana93
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

20.8.2014, 22:52

EgoistR @ 20.8.2014, 23:35
интересно как ВЫ закрепили радар под потолком


Если это вопрос ко мне, то

nteana93 @ 16.7.2014, 16:46
...Оттуда уже растянул провода под обшивкой через потолок к регистратору и антирадару около стойки.


вот как это выглядит на картинке
вверху регистратор, от него уходит провод под обшивку потолка, тянется к левой стойке и по стойке уходит в ноги
антирадар слева, от него провод сразу уходит под стойку и в ноги.
з.ы. провода - зелеными линиями