osh177 @ 8.7.2019, 2:58
Это не опасно?
Да вообще чего-то расстроило, столько поломок.
Если все чинить тысяч 200 нужно готовить.
А если и вариатор нагнется, то 300.
Резину еще нужно новую летнюю, эту всю поело.
Нет, я ж уже писал когда-то - опасен только люфт рулевых наконечников - пальцев.
Теперь пройдемся по остальным "неисправностям"
Ну во -первых забываем про оригинал и ставим только аналоги или б/у с разборки.
Погнутый радиатор кондея не требует каких-либо действий - работает и ладно, как ты его погнул то?
Пух - устранить на мойке сняв сверху пластиковую крышку, дело копеечное...
Ремень поменять, в ролике перепрессовать подшипник, и то если сильно уж шумит..
опору меняем на аналог, это надо чтобы двигатель не трясся... если только правда прям порвана а не мизерная трещинка
Стабилизатор? да оставь ты его в покое пока, он всегда стучит. Не будет жаба давить - поменяешь там резиночки и стойки - все это тоже есть в аналогах копеечное.
Ну колодки это понятно ,а вот диски требуют замены только если ооочень сильно поведены или существенно тоньше допустимого остатка. При торможении трясет? нет? оставь их в покое.
Стойка... ну откуда он взял что вытек. что - совсем не отрабатывает - это ж руками проверяется? Скорее всего увидел потение кожуха и решил попробовать развести на замену... менять то парой. ну если уж правда беда, то увы - менять парой
Рычаги... ну да , безжалостно меняем на аналог - так дешевле всего и спокойнее за шаровые. Хотя можно заморочиться и заменой сайлентов. имхо - на любителя идея, я всегда в сборе меняю, а многие будут убеждать что лучше перепрессовать...
Ну а резинку на глушаке поменять, это конечно главный расход
Как то не просматривается тут 200 тысяч. никак.
Что до вариатора - выход тут один - не покупать машины с вариаторами
ЗЫ, если резину поело - сход-развалы над проверить обязательно, это да...