allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.3.2020, 12:19

osh177 @ 25.3.2020, 12:02
Да, конечно, спасибо.
Но тут на форуме и просто в интернете на драйве и.т.д. я прочёл, что в клапанную крышку сайленты свечных колодцев впрессованы и менять их можно только вместе с крышкой, либо колхозить самому старые вырезать, а новые впрессовывать в крышку.
Крышка от 6 к продаётся, оригинал 10 к.
Когда новые свечи буду ставить, норм будет только прокладку клапанной крышки поменять, а сайленты колодцев старые оставить? Они текут, как я и писал выше и весь колодец был заполнен маслом, но Вы вроде ответили, что ничего страшного, и пропусков зажигания не будет!?


Они впрессованы и раньше были, и раньше менялись... Да и запчасть такая существует для J32!. Если оставлять старые - то надо уплотнять маслостойким герметиком, если аккуратно и тщательно сделать, то течи не будет.
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

25.3.2020, 19:03

allert @ 25.3.2020, 13:19
Они впрессованы и раньше были, и раньше менялись... Да и запчасть такая существует для J32!. Если оставлять старые - то надо уплотнять маслостойким герметиком, если аккуратно и тщательно сделать, то течи не будет.

Я сам не смогу это сделать, не оттуда руки растут, плюс нет инструментов.
В сервисе за такую работу попросят сумму равной клапанной крышке.
Как вариант так оставить, ну текут и пусть текут, норм?
Только свечи поменять и прокладку клапанной крышки.
На работу мотора, пропуски влиять не будет?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.3.2020, 9:17

osh177 @ 25.3.2020, 20:03
Я сам не смогу это сделать, не оттуда руки растут, плюс нет инструментов.
В сервисе за такую работу попросят сумму равной клапанной крышке.
Как вариант так оставить, ну текут и пусть текут, норм?
Только свечи поменять и прокладку клапанной крышки.
На работу мотора, пропуски влиять не будет?

Пропуски - влиять будут. А вот пропусков от масла - не будет. Но все равно хорошего в мокрых колодцах - мало. Если перекинешь крышку не меняя сальников колодцев, то есть риск что они еще сильнее потекут. Тут уж сервисменам решать - если дадут гарантию что уплотнят герметиком и течи не будет, то да. А если нет - какой смысл? Тогда уж проще новую крышку таки...
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

23.9.2020, 2:16

Здравствуйте, подскажите, зялюфтил рулевой наконечник, если брать колесо по горизонтали и шатать, есть люфт.
В салентблохах передних рычагов есть надрывы, если поменять только наконечники и тяги, выставиться ли правильно сход-развал, или будет жрать резину?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

23.9.2020, 8:21

osh177 @ 23.9.2020, 3:16
Здравствуйте, подскажите, зялюфтил рулевой наконечник, если брать колесо по горизонтали и шатать, есть люфт.
В салентблохах передних рычагов есть надрывы, если поменять только наконечники и тяги, выставиться ли правильно сход-развал, или будет жрать резину?


Трещины или разорвано? Если второе, конечно надо менять салентблоки, иначе может уводить в стороны, появиться вибрация, и как производная жрать резину.
Этот вопрос к рейке отношения не имеет, это в другую тему писать надо.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

23.9.2020, 8:38

Правильно ли я понимаю, что рулевые тяги и наконечники влияют на безопасность, может вырвать тягу и наконечник и колесо вывернет.
На машине особо долго не планирую ездить, в сервисе сказали, что одно за собой другое тянет, аморты тоже сдохли, пружины просели.
Если менять рычаги, то и аморты и подшипники опорные и пружины и стойки, втулки стаба (вообщем все).
Тогда точно сход-развал ровный будет.
Но это уже другая сумма, чем только наконечники и тяги.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.9.2020, 9:27

osh177 @ 23.9.2020, 9:38
Правильно ли я понимаю, что рулевые тяги и наконечники влияют на безопасность, может вырвать тягу и наконечник и колесо вывернет.
На машине особо долго не планирую ездить, в сервисе сказали, что одно за собой другое тянет, аморты тоже сдохли, пружины просели.
Если менять рычаги, то и аморты и подшипники опорные и пружины и стойки, втулки стаба (вообщем все).
Тогда точно сход-развал ровный будет.
Но это уже другая сумма, чем только наконечники и тяги.

Ну конечно влияет состояние передней подвески на безопасность, в том числе и неправильный сход-развал! Тем более что спереди развал у нас не регулируется и достигается только установкой исправных деталей. но самым опасным конечно является люфт наконечника - его рано или поздно вырвет. саму тягу.... ну оооочень редко вырывает. Люфт шаровой тоже опасен... а остальное не оторвет никогда.
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

23.9.2020, 10:44

Если поменять только тяги и наконечники и сделать сход-развал, какая вероятность ещё немного поездить (1,5 года и с пробегом 10 к)?
И есть ли она вообще вероятность?
Или 100% сразу начнёт резину жрать и придётся все равно всю подвеску менять и еще новую резину покупать.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.9.2020, 12:19

osh177 @ 23.9.2020, 11:44
Если поменять только тяги и наконечники и сделать сход-развал, какая вероятность ещё немного поездить (1,5 года и с пробегом 10 к)?
И есть ли она вообще вероятность?
Или 100% сразу начнёт резину жрать и придётся все равно всю подвеску менять и еще новую резину покупать.

Ну как думаешь - отсюда через инет можно оценить состояние твоих рычагов? Если на сервисе смотрели - и большие люфты есть и в опоре и в сайлентах - то за 1.5 года тебе их разобьет в хлам, это точно... поставь аналоги, не так и дорого... а стойки если не стучат... потерпят.
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

23.9.2020, 12:21

В шаровых опорах нет люфтов, сказали опоры амортизаторов менять.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

23.9.2020, 12:28

Даже жалко менять оригинальные рычаги из-за порванных сайлентов.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

23.9.2020, 21:32

osh177 @ 23.9.2020, 13:21
В шаровых опорах нет люфтов, сказали опоры амортизаторов менять.


Может все же не сами опоры надо менять, а потшипники (которые под опорами)? В моей практике ни разу не видел оторванной опоры. Как диагностировали опору? Позволь угадаю, положили палец на шток и качали машину. Хе-хе. Это не диагностика, опору надо снимать и прессом нагружать контролируя смещения втулки.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

24.9.2020, 0:01

На данный момент, мне необходимо понять, можно ли мне поменять только тяги и наконечники, пыльники и замути тяг и сделать сход-развал и при этом не будет резину жрать.


tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.9.2020, 14:30

osh177 @ 24.9.2020, 1:01
На данный момент, мне необходимо понять, можно ли мне поменять только тяги и наконечники, пыльники и замути тяг и сделать сход-развал и при этом не будет резину жрать.


Скорее всего не будет жрать.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.9.2020, 9:33

osh177 @ 24.9.2020, 1:01
На данный момент, мне необходимо понять, можно ли мне поменять только тяги и наконечники, пыльники и замути тяг и сделать сход-развал и при этом не будет резину жрать.

Как известно развал нужен для компенсации схождения а схождение для компенсации развала biggrin.gif Схождение гораздо сильнее нарушается при люфтах в пальцах, потому после их замены и регулировки уж так сильно жрать не должно...
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

25.9.2020, 23:05

Ребята, всем спасибо за советы.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

3.10.2020, 13:21

Теперь такой вопрос:
Когда тяги и наконечники буду менять, нужно будет и пыльники рейки поменять.
С тягами и наконечниками вроде разобрался, думаю взять 555, а вот с пыльниками сложнее.
Правый нашел такой: Jikiu CG22006, на фото он с железными xомутами.
Левого такого не могу найти, возможно он универсальный?
Левый кроме оригинала есть Febest"Febest NRKB-S51, но фото он с пластиковыми омутами.
Подскажите, какой лучше пыльник взять?

На данный момент не знаю какие стоят (не я ставил), но тоже с пластиковыми xомутами.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.10.2020, 21:16

osh177 @ 3.10.2020, 14:21
Теперь такой вопрос:
Когда тяги и наконечники буду менять, нужно будет и пыльники рейки поменять.
С тягами и наконечниками вроде разобрался, думаю взять 555, а вот с пыльниками сложнее.
Правый нашел такой: Jikiu CG22006, на фото он с железными xомутами.
Левого такого не могу найти, возможно он универсальный?
Левый кроме оригинала есть Febest"Febest NRKB-S51, но фото он с пластиковыми омутами.
Подскажите, какой лучше пыльник взять?

На данный момент не знаю какие стоят (не я ставил), но тоже с пластиковыми xомутами.


Если которые стоят не рваные, то и менять не надо. На 31 пыльники проволокой фиксируются, а у тебя пластиковыми хомутами? Родные или меняные?

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

3.10.2020, 21:57

Я даже не знаю, 3 года назад ее брал.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

3.10.2020, 21:58

Если их не менять, то их опять на пластиковые стяжки поставят.
Или я могу отдельно хомуты купить?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0