Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

3.3.2011, 23:16

Вязнут все одинаково, по сути, и Ленд Роверы и Матизы... Остальное зависит от машины, водителя (его опыта, чувства машины и пр.)... Конечно жать и зарываться в грязи по крышу - не только варик, но и машину зароешь. Человек пару раз газанул, понял что еще больше застревает, выйдет и будет искать тех кто поможет. Нам читателям сложно определять как Вольф выезжал из сугроба... Мы не присутствовали... Но если он чувствует что особо не зарывался и не насиловал варик, то ничего ему (CVT) не будет... Если кричал "Курилы наши!" и жал на акселератор... то хрен его знает... Никто не скажет!
Думаю ничего страшного...Если машине не 100 000 км, а то варик может просто умереть от времени и эксплуатации))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

3.3.2011, 23:16

Дмитрий1 @ 3.3.2011, 23:11
ок. на ближайшей встрече ждем...

если она будет в говнах приеду на жипе (в тапках полужам не хожу) придется на твоей показывать wink.gif ок?

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

3.3.2011, 23:18

)))) Они тут братья чтоли!?!)))) по отскокам... то покажу, то проставлюсь, то сразу... Димон то уже знает! Ему доказывать не надо!)))))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

3.3.2011, 23:21

wondru @ 3.3.2011, 23:16
если она будет в говнах приеду на жипе придется на твоей показывать wink.gif ок?

Не волнуйся ты так, мы с удовольствием посмотрим на теану в говнах...
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

3.3.2011, 23:22

Teo @ 3.3.2011, 23:18
)))) Они тут братья чтоли!?!)))) по отскокам... то покажу, то проставлюсь, то сразу... Димон то уже знает! Ему доказывать не надо!)))))))

ты лучше говна в багажнике для теста привези если не будет wink.gif

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

3.3.2011, 23:25

))))) хорошо))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

3.3.2011, 23:28

Ладно пойду масло в коробке понюхаю

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2011, 8:59

Teo @ 3.3.2011, 23:16
"Курилы наши!"


Сто процентов. thumbsup.gif

ПС . Интересная дискуссия.
It`s good to be me

bala495
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 3.7.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2011, 11:24

Товарищи и госпада, Вы ЖЖЕТЕ но не варик, не будет ему не чего, производители не дураки, и вот про момент мне понравилось то что если тянуть что то тяжелое то варику пипец, а не кто не задумывался зачем у вас на второй теане положение L как раз для прицепов просто в Россию в виде допа не поставляется фарком, а в Японии очень этим практикуют и тянуть можно только не дергать, и по поводу пробега за 100 тысяч мне понравилось, на моей машинке 120с лихом пробег и мотор 3.5 и буксую очень много, особенно по зиме да и вот сегодня даже вроде мокро а машина роет где то до 120 и на даче сколько застривал и в снегопады ускоряешься только с буксами от них не куда не дется, но вот до таково додуматься что бы масло нюхать... это абсурд, зашла еще тема про джипу как вторую машину имею ренджровер 4.6 автомат машине прошла более 300 000 и много время в грязи автомат жив, езжу всегда там еще на спорт режиме , так что буксуйте сколько хотите и обороты тоже любые можно давать, да и конце то концов вы же не всю жизнь на ней ездить будите гарантия пройдет купите новую, а еще про фарком у меня максима быды 33 там тоже был фаркоп!про передачу L информация достоверна был когда на представление этом модели в учебном центре ниссан то очень интересовался этим вопросом.
камри не что теана все!а и еще тазы не валят!

tan
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2010
Город: Таганрог
Авто: другое

4.3.2011, 14:07

bala495 @ 4.3.2011, 11:24
Товарищи и госпада, Вы ЖЖЕТЕ но не варик, не будет ему не чего, производители не дураки, и вот про момент мне понравилось то что если тянуть что то тяжелое то варику пипец, а не кто не задумывался зачем у вас на второй теане положение L как раз для прицепов просто......


Э... уважаемый пробовал ехать в этом режиме? при 40 км. ч обороты под три тыщи..... это издевательство а не езда, L тока чтоб из сугроба вылезти или по целине снежной проползти и не забуксовать, другого применения я этому режиму не вижу. так что вряд ли для прицепов, к тому же в мануале написано что буксировать что либо запрещается.

Паныч
Народный Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое

4.3.2011, 14:49

Shota @ 3.3.2011, 22:35
Да есть он

Там стоит не обычный гидротрансформатор (бублик), а набор фрикционов (сцеплений), управляемых жидкостью. Типа гидромуфты, короче. На Ауди этих сцеплений 6, если более ранняя версия АКПП, или 7-8 на более свежих. На Ниссанах не знаю, но бублика нет абсолютно точно.
Курить я буду, но пить не брошу....

advokatspb
Продвинутый Теановод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.3.2011, 14:58

Что самое смешное, мне, когда я перед покупкой ездил на тест драйв, менеджер сказал, что режим L - это типа спорт режима и можно на нём всегда ездить (типа,динамика лучше будет), а также можно переключасть с D на него прямо на ходу)))
Teana J32 2.5 Premium. Бордо.

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

4.3.2011, 15:00

advokatspb @ 4.3.2011, 14:58
Что самое смешное, мне, когда я перед покупкой ездил на тест драйв, менеджер сказал, что режим L - это типа спорт режима и можно на нём всегда ездить (типа,динамика лучше будет), а также можно переключасть с D на него прямо на ходу)))

Менеджера - в расход...
Отключи систему динамической стабилизации... и лети.
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Паныч
Народный Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое

4.3.2011, 15:05

advokatspb Это стажер был. Из литературного выходец.
Курить я буду, но пить не брошу....

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

4.3.2011, 15:08

advokatspb @ 4.3.2011, 14:58
Что самое смешное, мне, когда я перед покупкой ездил на тест драйв, менеджер сказал, что режим L - это типа спорт режима и можно на нём всегда ездить (типа,динамика лучше будет), а также можно переключасть с D на него прямо на ходу)))

А менеджеры молодцы! Люблю таких.. веселых, находчивых!))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

NoLogo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 11.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.3.2011, 15:17

У меня тут другая тема была в феврале, был тепленький денег, все таяло, а на следующий день, мороз -15, я на машине сейчас по зиме мало езжу, и вот она у меня неделю стояла. Прогрел я ее минут 5 и собрался ехать, но не тут то было, колеса вмерзли в снег, и попросту не крутились, покрутил баранкой влево вправо, не фига, назад вперед попробовал, попрежнему колеса не крутятся, пошел за ведром кипятка, полил колеса, опять подвигал рулем влево-вправо, и только после этого начало вращаться левое колесо, а правое так и не двигалось. И только когда меня 2 соседа и батя толканули, - выехал. Вот так вот долго не ездить на машине, потом корни пустит хрен выедишь.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

5.3.2011, 13:47

"-А теперь - Rакета!" (цэ) известный анек )))))))))))

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.3.2011, 20:17

Да буксуйте на здоровье!Ничего ему не будет. Безумно вредно-это резкая перемена среды контакта-то есть если Вы буксуете на льду с большой скоростью, а затем не снижая тяги (скорости и оборотов) попадаете на асфальт с прекрасным сцеплением-Вот это беда.Буксовать по асфальту-тоже беда.Суть проблемы в гидротрансформаторе (муфта с фрикционами,которую пытался описать один из участников этой темы-это и есть гидротрасформатор.Существует 2 варианта передачи момента от двигателя к коробке:1)сцепление,оно же модернизированное dsg и пр 2)гидротрасформатор-случаи с акпп,вариатор).Наш случай-гидротрансформатор с фрикционами-это штуки выполняющие роль сцепления-они именно и горят!Но если вы буксуете НЕ в агрессивной среде с огромным коэффициентом трения (снег и лед к таковым не относится),то ничего не будет.Опять же, никто ведь не буксует на месте тупо и упорно в течении получаса,когда машина зарыта по двери в сугробе без малейших намеков на движение,логично,что буксовать-не выход.Во всем остальном хочу успокоить автора темы,ничего страшного не будет.В текущую погоду пробуксовка имеет место быть постоянно на различных участках дорог в Москве и области,зачастую на светофорах при старте(и таких моментов за обычную поездку по городу очень много) .Всегда буксовал и все было нормально на всех типах акпп.Единственный опыт смерти акпп был у друга на бмв 3-ке,но он др...л машину взад-вперед без остановки,то есть без паузы переключал режим D - R (назад-резко вперед без остановки), затем у него и сгорели фрикционы(кстати запах паленых фрикционов можно ощутить и в салоне).Опять же немаловажную роль в жизни агрегата(любого) имеет опыт управляющего этим агрегатом.

Вадим 57
Продвинутый Теановод
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2010
Авто: другое

10.3.2011, 21:43

Уважаемый corrector777
Может я чего-то не понимаю.
В приложенном файле чертеж трансмиссии теаны.
[attachment=7575:Трансмис..._теана_2.jpg]
О том что там транформатор или муфта - можно поспорить , но это , по моему , вопрос терминологии. Реальность в том , что связь двигателя с трансмиссией осуществляется через жидкость с определенными свойствами.
А где там диски ,или фрикционы , которые могут подгореть,
ей богу не догоняю,
Разьясните по чертежу пожалуйста.
Теана J32 , 2,5л премиум, 12.2008года , японка, синяя.

Serg2
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.3.2011, 22:48

Сегодня произошла не приятная ситуация случайно перднул в авто! Вот теперь сижу и думаю не вредно это для кожи вод. сиденья а еще хуже может этот инцендент повлиять на работу охлаждения или подогрева сидения! в мануале про это не написано! Жду срочно ответов так как очень очкую! Заранее спасибо!


100000 балов)))))))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0