savel45 @ 16.5.2012, 9:21
Ну вот, что и требовалось доказать.... При утренней поездке, т.е. в первый раз при скорости около 40 км/ч раздается какой то гул (глухие постукивания). При продолжении движения (ехал до работы со светофорами, остановками и т.д.) звуков ни каких.
Заметил, что при разгоне до 40 сначала звук - гул, потом как переключение передачи что ли.
kirpi4 @ 16.5.2012, 16:43
Глухие постукивания пару секунд, на 40 км/ч это вроде самотестирование системы абс, поправьте если не прав, а так у меня такой вопрос если машина заведена и вариатор в положении D, если заглушить двигатель при этом не включая паркинг, фатального не будет ничего?
kirpi4 @ 16.5.2012, 14:43
Глухие постукивания пару секунд, на 40 км/ч это вроде самотестирование системы абс, поправьте если не прав, а так у меня такой вопрос если машина заведена и вариатор в положении D, если заглушить двигатель при этом не включая паркинг, фатального не будет ничего?
savel45 @ 15.5.2012, 20:46
Скорее глухие постукивания и потом в течении дня вроде не слышно. Может то что не прогрет????
Андрей 545 @ 16.5.2012, 18:35
Так у всех! Я бы сказал на отметке 1500 оборотов....Но не все это слышат!)))))))
Все в порядке у тебя с машиной, но масло в варике надо поменять!
Только думаю со снятием поддона или просто слив-залив.
Sindbad @ 18.5.2012, 16:59
savel45
Ну, учитывая пробег 82000, я бы поменял со снятием. Да, ещё бы фильтр поменял.
savel45 @ 18.5.2012, 21:32
А как там с фильтром то??? Трудно менять??? И какой у него код?
А его фидно фильтор то при снятии поддона??? Как снимать сам фильтр???
cab007
Фильтр на трех болтиках висит и никакой электроники там нету на этих болтиках. Электроника рядом. Называется блок гидроклапанов. Откручиваешь три болтика и меняешь ну или почистить чуток для приличия можно.
Sindbad @ 19.5.2012, 23:09
savel45
ссылка
Сообщение №25
Вот ещё пояснения:
Ghost @ 5.6.2012, 12:52
Добрый день форумчане!
Вопрос такой - собрался менять жидкость в вариаторе, соответственно полез в просторы интернета дабы сэкономить на покупке 10л сей жидкости и в паре интернет магазинов натыкался на такую занятную вещь - продается NS2 CVT в синеньких таких баночках с Японскими иероглифами, вроде бы все хорошо, НО у некоторых канистр в описании значится МИНЕРАЛЬНОЕ с одной ценой, в других СИНТЕТИЧЕСКОЕ с ценой соответственно выше, вот тут я репу и зачесал... Позвонил диллеру проконсультироваться в этом вопросе и услышал высоко компетентный ответ: "ЭЭЭ вроде синтетическое... а может и минеральное... в общем вам сколько надо?"
Есть у кого-нибудь достоверная информация по этому поводу?
П.С кто-нибудь знает где можно купить 2л NS2 а то не хватает до 10л, а еще 4 брать как-то не хочется.
продается NS2 CVT в синеньких таких баночках с Японскими иероглифами, вроде бы все хорошо, НО у некоторых канистр в описании значится МИНЕРАЛЬНОЕ с одной ценой, в других СИНТЕТИЧЕСКОЕ с ценой соответственно выше, вот тут я репу и зачесал...
Товарищи, а какой код прокладки картера варика??? Чего то найти ни как не могу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0