SlavaPerm @ 29.1.2013, 19:34
Ребят, объясните мне мысль японцев из ниссана, да и вообще в принципе. Вроде как вариатор - относительно ненадежный, нежный агрегат, на котором нельзя отжигать со старта и т.п. Тогда почему ниссано-япы поставили вариаторы в пару к самым мощным движкам?
Если теана, то 3.5, прима - 2.0, кашкай - 2.0, хитрила - 2.5. В чем смысл то?
1. Все модели, что ты перечислил с поперечным расположением двигателя и однорычажной передней подвеской (типа макферсон). Вариатор компактней и легче автомата. Нагрузка на подвеску меньше. Развесовка лучше.
2. Про надежность - Андрей уже написал. У "шумахеров" на палке летит сцепление и главная передача (от марки авто не зависит), у "шумахеров" на варике летят блок клапанов и ремень (шкивы задираются, как следствие).
3. Экономичность. Мне есть с чем сравнивать.)))) При том-же стиле вождения и трафике для меня Теана 3.5 экономичней Toyota Crown 3.0, 6-ти ступ. АКП и прочих наворотах. !!!