alexiss2004
Продвинутый Теановод
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.4.2013, 13:39

Господа, есть ли у кого-нибудь еще какие мнения относительно моей проблемы?

Благодарю заранее!

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.4.2013, 14:22

alexiss2004 @ 24.4.2013, 14:39
Господа, есть ли у кого-нибудь еще какие мнения относительно моей проблемы?

По сервис мануалу из одиннадцати возможных причин, шесть не связано с ремонтом вариатора. thumbsup.gif
1. Обороты холостого хода. Лечится "обучением" и сменой АЗС
2. Датчик положения педали газа. Лечится "обучением" и диагностикой.
3. Датчик нажатия педали тормоза для вариатора (их два, второй для стоп-сигналов). Диагностика.
4. Уровень и состояние жидкости вариатора. Проверка и/или замена жидкости.
5. Датчик оборотов двигателя. Диагностика.
6. Can-шина. Диагностика.
Поскольку в ОD ничего не нашли и вряд ли найдут ))) - обращайся в сторонний сервис по Ниссанам с конкретными заявками.
Настроить, проверить....то-то и то-то.

alexiss2004
Продвинутый Теановод
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.4.2013, 14:34

tvent @ 24.4.2013, 15:22
По сервис мануалу из одиннадцати возможных причин, шесть не связано с ремонтом вариатора. thumbsup.gif
1. Обороты холостого хода. Лечится "обучением" и сменой АЗС
2. Датчик положения педали газа. Лечится "обучением" и диагностикой.
3. Датчик нажатия педали тормоза для вариатора (их два, второй для стоп-сигналов). Диагностика.
4. Уровень и состояние жидкости вариатора. Проверка и/или замена жидкости.
5. Датчик оборотов двигателя. Диагностика.
6. Can-шина. Диагностика.
Поскольку в ОD ничего не нашли и вряд ли найдут ))) - обращайся в сторонний сервис по Ниссанам с конкретными заявками.
Настроить, проверить....то-то и то-то.


Спасибо еще раз. В мануале тоже изучал этот вопрос))
Судя по всему так и буду делать, машина просто на гарантии у ОД, но раз такая ситуация, то прибегну к помощи сторонних специалистов!

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

25.4.2013, 22:23

Встретились довольно познавательные статьи про вариаторы NISSAN. Описываются более старые коробки, но в целом общие понятия прописаны хорошо.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 9:23

Понял што пришла пора копить бапки и искать грамотный сервис!

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 13:43

Интересно как обстоят дела с вариатором на Infiniti JX 3.5 262 кобылы 2095 веса

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 14:14

wondru @ 26.4.2013, 14:43
Интересно как обстоят дела с вариатором на Infiniti JX 3.5 262 кобылы 2095 веса


прочитав все статьи про разные модели вариаторов понятно одно, что если их эксплуатировать бережно, то они ходят долго, т.е. прогревать, не топтать педаль со старта и все такое. Также понятно из статей что ремонтопригодность вариатора нулевая, т.е. чтобы он ходил долго после ремнта нужно менять шкив и ремень и еще что-нибудь что тоже по-любому ломается (типа насос или гидроблок). Ничего надежней механической кпп нет как мне кажется, либо классический гидротрансформатор. Обычно Инфинити отказывались от вариатора... зачем они его на jx воткнули? непонятно...

alexiss2004
Продвинутый Теановод
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 14:59

Flash @ 26.4.2013, 15:14
прочитав все статьи про разные модели вариаторов понятно одно, что если их эксплуатировать бережно, то они ходят долго, т.е. прогревать, не топтать педаль со старта и все такое. Также понятно из статей что ремонтопригодность вариатора нулевая, т.е. чтобы он ходил долго после ремнта нужно менять шкив и ремень и еще что-нибудь что тоже по-любому ломается (типа насос или гидроблок). Ничего надежней механической кпп нет как мне кажется, либо классический гидротрансформатор. Обычно Инфинити отказывались от вариатора... зачем они его на jx воткнули? непонятно...

Если не ошибаюсь, то Infiniti JX - это новый Nissan PATHFINDER ссылка для Американского (и в будущем, скорее всего нашего) рынка. Думаю, что японцы не стали заморачиваться и превратили Nissan в Infiniti с теми же узлами и агрегатами (двигатель, коробка и т.д.), поэтому и перекочевал вариатор на него. Это лично мое, сугубо субъективное мнение))

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.4.2013, 15:00

alexiss2004 @ 26.4.2013, 15:59
Если не ошибаюсь, то Infiniti JX - это новый Nissan PATHFINDER ссылка для Американского (и в будущем, скорее всего нашего) рынка. Думаю, что японцы не стали заморачиваться и превратили Nissan в Infiniti с теми же узлами и агрегатами (двигатель, коробка и т.д.), поэтому и перекочевал вариатор на него. Это лично мое, сугубо субъективное мнение))


Вроде не похож...
ссылка
LC Prado 4l

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 17:35

Товарищи, на 90 тыс менял жижу в вариаторе, ездил и горя не знал. Ща 114 тыс, начитался этих статей решил замерить...
1) ехал час
2) припарковался
3) машину оставил заведенную
4) перевернул щуп
5) засунул-высунул
вот какая хрень получилась... мне че масла перелили, а я с таким уровнем 25 тыс проехал?
ссылка
Хреново видно, но там уровень там где риски HOT

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 17:51

Flash @ 26.4.2013, 18:35
Товарищи, на 90 тыс менял жижу в вариаторе, ездил и горя не знал. Ща 114 тыс, начитался этих статей решил замерить...
1) ехал час
2) припарковался
3) машину оставил заведенную
4) перевернул щуп
5) засунул-высунул
вот какая хрень получилась... мне че масла перелили, а я с таким уровнем 25 тыс проехал?
Хреново видно, но там уровень там где риски HOT

Ты забыл после п.3 дождаться оборотов ХХ ( это около 30-60 секунд) и переместить селектор по всем по положениям.

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 18:09

tvent @ 26.4.2013, 18:51
Ты забыл после п.3 дождаться оборотов ХХ ( это около 30-60 секунд) и переместить селектор по всем по положениям.

да переместил 2 раза когда парковался на место своё. Что-то мне подсказывает что у меня конкретный перелив... Ща нагляднее сделаю
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 18:26

Flash @ 26.4.2013, 19:09
да переместил 2 раза когда парковался на место своё. Что-то мне подсказывает что у меня конкретный перелив... Ща нагляднее сделаю

Да. Похоже на то. Уровень жидкости должен быть между ХХХХХХ.
Не забыл протереть щуп, перед тем, как опустить? Лучше проверить дважды-трижды...
Обведённые тобой Риски - для холодного двигателя.

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

26.4.2013, 18:29

мерил утром не заводя двигатель у меня уровень на верхней отметке нижней риски на горячую должно вроде между галочками hot вроде быть а так хз

il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

30.4.2013, 11:52

wondru @ 26.4.2013, 19:29
мерил утром не заводя двигатель у меня уровень на верхней отметке нижней риски на горячую должно вроде между галочками hot вроде быть а так хз

Там целая история как прально мерить, а вы не заводя дрыгатель. thumbsup.gif
Четко в мануале прописано. Ездим 20 минут. Потом на ровную площадку, двиг работает, прогоняем ручку по каждому положению, задерживаясь по 5 сек, потом в паркинг и быстренько бежим проверять. Причем пользоваться лучше безворсовыми тряпками, чтобы грязи меньше было в коробке.

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

7.5.2013, 7:46

il2 @ 30.4.2013, 12:52
Там целая история как прально мерить, а вы не заводя дрыгатель. thumbsup.gif
Четко в мануале прописано. Ездим 20 минут. Потом на ровную площадку, двиг работает, прогоняем ручку по каждому положению, задерживаясь по 5 сек, потом в паркинг и быстренько бежим проверять. Причем пользоваться лучше безворсовыми тряпками, чтобы грязи меньше было в коробке.

На щупе имеются насечки определяющие уровень масла для горячего или холодного измерения.

il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

7.5.2013, 12:26

wondru @ 7.5.2013, 8:46
На щупе имеются насечки определяющие уровень масла для горячего или холодного измерения.

Не рассчитываю произнести истину в последней инстанции, но по моему они ни фига не значат!

il2
Продвинутый Теановод
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

7.5.2013, 12:51

wondru @ 7.5.2013, 8:46
На щупе имеются насечки определяющие уровень масла для горячего или холодного измерения.

Не рассчитываю произнести истину в последней инстанции, но по моему они ни фига не значат!

Открываем мануал по ремонту - TM 304(т.е трансмиссия страница 304) и там как по маслу все расписано. Никакого измерения на холодную. Покатались, погрели коробку до 50-80 по Цельсию. Прогнали селектор. Зафиксировали его на P или N, вынули, протерли безворсовой тряпочкой, развернули на 180 градусов и вставили до упора, достали и смотрим. Причем не забываем от том, что двигатель работает.
Для особо въедливых на странице 305, того же мануала описано как должна выглядеть здоровая жижа. Как вонять и ее цвет. Причем как уже говрилось ранее, уровень жижи должен быть между рисок, а HOT только сбивает с толку, обычного автолюбителя.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.5.2013, 13:00

il2 @ 7.5.2013, 13:51
протерли безворсовой тряпочкой


Безворсовой бумажкой))

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

7.5.2013, 13:10

il2 @ 7.5.2013, 13:51
Не рассчитываю произнести истину в последней инстанции, но по моему они ни фига не значат!

Открываем мануал по ремонту - TM 304(т.е трансмиссия страница 304) и там как по маслу все расписано. Никакого измерения на холодную. Покатались, погрели коробку до 50-80 по Цельсию. Прогнали селектор. Зафиксировали его на P или N, вынули, протерли безворсовой тряпочкой, развернули на 180 градусов и вставили до упора, достали и смотрим. Причем не забываем от том, что двигатель работает.
Для особо въедливых на странице 305, того же мануала описано как должна выглядеть здоровая жижа. Как вонять и ее цвет. Причем как уже говрилось ранее, уровень жижи должен быть между рисок, а HOT только сбивает с толку, обычного автолюбителя.

Надо будет попробовать

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0