Господа, есть ли у кого-нибудь еще какие мнения относительно моей проблемы?
Благодарю заранее!
alexiss2004 @ 24.4.2013, 14:39
Господа, есть ли у кого-нибудь еще какие мнения относительно моей проблемы?
tvent @ 24.4.2013, 15:22
По сервис мануалу из одиннадцати возможных причин, шесть не связано с ремонтом вариатора.
1. Обороты холостого хода. Лечится "обучением" и сменой АЗС
2. Датчик положения педали газа. Лечится "обучением" и диагностикой.
3. Датчик нажатия педали тормоза для вариатора (их два, второй для стоп-сигналов). Диагностика.
4. Уровень и состояние жидкости вариатора. Проверка и/или замена жидкости.
5. Датчик оборотов двигателя. Диагностика.
6. Can-шина. Диагностика.
Поскольку в ОD ничего не нашли и вряд ли найдут ))) - обращайся в сторонний сервис по Ниссанам с конкретными заявками.
Настроить, проверить....то-то и то-то.
wondru @ 26.4.2013, 14:43
Интересно как обстоят дела с вариатором на Infiniti JX 3.5 262 кобылы 2095 веса
Flash @ 26.4.2013, 15:14
прочитав все статьи про разные модели вариаторов понятно одно, что если их эксплуатировать бережно, то они ходят долго, т.е. прогревать, не топтать педаль со старта и все такое. Также понятно из статей что ремонтопригодность вариатора нулевая, т.е. чтобы он ходил долго после ремнта нужно менять шкив и ремень и еще что-нибудь что тоже по-любому ломается (типа насос или гидроблок). Ничего надежней механической кпп нет как мне кажется, либо классический гидротрансформатор. Обычно Инфинити отказывались от вариатора... зачем они его на jx воткнули? непонятно...
alexiss2004 @ 26.4.2013, 15:59
Если не ошибаюсь, то Infiniti JX - это новый Nissan PATHFINDER ссылка для Американского (и в будущем, скорее всего нашего) рынка. Думаю, что японцы не стали заморачиваться и превратили Nissan в Infiniti с теми же узлами и агрегатами (двигатель, коробка и т.д.), поэтому и перекочевал вариатор на него. Это лично мое, сугубо субъективное мнение))
Flash @ 26.4.2013, 18:35
Товарищи, на 90 тыс менял жижу в вариаторе, ездил и горя не знал. Ща 114 тыс, начитался этих статей решил замерить...
1) ехал час
2) припарковался
3) машину оставил заведенную
4) перевернул щуп
5) засунул-высунул
вот какая хрень получилась... мне че масла перелили, а я с таким уровнем 25 тыс проехал?
Хреново видно, но там уровень там где риски HOT
tvent @ 26.4.2013, 18:51
Ты забыл после п.3 дождаться оборотов ХХ ( это около 30-60 секунд) и переместить селектор по всем по положениям.
Flash @ 26.4.2013, 19:09
да переместил 2 раза когда парковался на место своё. Что-то мне подсказывает что у меня конкретный перелив... Ща нагляднее сделаю
wondru @ 26.4.2013, 19:29
мерил утром не заводя двигатель у меня уровень на верхней отметке нижней риски на горячую должно вроде между галочками hot вроде быть а так хз
il2 @ 30.4.2013, 12:52
Там целая история как прально мерить, а вы не заводя дрыгатель.
Четко в мануале прописано. Ездим 20 минут. Потом на ровную площадку, двиг работает, прогоняем ручку по каждому положению, задерживаясь по 5 сек, потом в паркинг и быстренько бежим проверять. Причем пользоваться лучше безворсовыми тряпками, чтобы грязи меньше было в коробке.
wondru @ 7.5.2013, 8:46
На щупе имеются насечки определяющие уровень масла для горячего или холодного измерения.
wondru @ 7.5.2013, 8:46
На щупе имеются насечки определяющие уровень масла для горячего или холодного измерения.
il2 @ 7.5.2013, 13:51
протерли безворсовой тряпочкой
il2 @ 7.5.2013, 13:51
Не рассчитываю произнести истину в последней инстанции, но по моему они ни фига не значат!
Открываем мануал по ремонту - TM 304(т.е трансмиссия страница 304) и там как по маслу все расписано. Никакого измерения на холодную. Покатались, погрели коробку до 50-80 по Цельсию. Прогнали селектор. Зафиксировали его на P или N, вынули, протерли безворсовой тряпочкой, развернули на 180 градусов и вставили до упора, достали и смотрим. Причем не забываем от том, что двигатель работает.
Для особо въедливых на странице 305, того же мануала описано как должна выглядеть здоровая жижа. Как вонять и ее цвет. Причем как уже говрилось ранее, уровень жижи должен быть между рисок, а HOT только сбивает с толку, обычного автолюбителя.