Рома1980 @ 19.3.2015, 17:13
Ксенум-хрененум... Посмотрите что про него бачат маслогуру с Ойл-клуба.http://www.oil-club.ru/for...
Александр1966 @ 19.3.2015, 16:27
Помните песню Лисы Алисы и кота Базилио-из сказки Буратино?Двигатель без масла -работать не может-физику не обманешь.Все присадки которые предлагают -маркетологи-есть в нормальном масле
Lumina @ 19.3.2015, 9:53
Почём сейчас керамика?
Seldom @ 19.3.2015, 16:53Видел анализ этого масла на 10 тыс. пробега, не на Оил Клабе. Сработалось полностью.
7 360 в одной конторе в нете первую попавшуюся взял...
Multipasport @ 19.3.2015, 18:12
...щелочного в нем поболее чем в ниссановской банке, тоесть мыть получше будет.
Lumina @ 19.3.2015, 19:03
НЕ ВЕРЮ!!!
УЭФ @ 19.3.2015, 17:06
Не мыть будет лучше, а окисляться и срабатываться будет дольше.
Lumina @ 19.3.2015, 19:03
Видел анализ этого масла на 10 тыс. пробега, не на Оил Клабе. Сработалось полностью.
Niro @ 19.3.2015, 19:15
Воттекрест!!! сам в чудеса не верил до сего момента, а тут сразу зауверовал, иначе как чудом такое излечение и не назовешь!!!!
пс: нуивонах все эти присадки! пусть желающие испытывают, да повествуют о подобных чудесах. по мне так это всё сказки. И супротэк этот - очередной супролохотронище.
вот как то тут уважаемый УЭФ рассказывал, как при советах обычную минералку в автопарках прогоняли через очистные сооружения и заливали по новой, итак до бесконечности. и ходили же ведь моторы!!!! вот такое маслице я бы попробывал.
кстати, вопрос, уважаемый УЭФ: если по большей части все масла современные "синтетические" - это продукт маркетинга, то что если залить обычную минералку, попробывать, так сказать ,ради эксперимента. честно, прям вот очень интересно. мне кажется, что оно отработает нормально, как и обычная "синтетика" соременная? или же есть вероятность что свернётся/двиг загадит, все маслоканалы позабьёт?
УЭФ @ 19.3.2015, 20:33
Не в том козырь, лучше ли масло на базе Пао или простая очищенная минералка Гк.
Козырь сидит именно в качестве сырья применяемого при смешении масла.
Тот же Мобил может пройти процедуру смешения в нидерландах, в эмиратах, либо в Омске, и хоть по маркетингу это будет одно и то же масло, по заявленным характеристикам тоже одно и то же, но при абсолютно одинаковых условиях его эксплуатации, результаты сработки будут очень сильно разнится.
По этому нужно выбирать для своего мотора масло, зная всю его поднаготню - где на каком заводе происходило смешение, какое оборудование на этом заводе, какие и чьи базы применены, чьи пакеты загустителей, какой уровень контроля готовой продукции.
И далее еще долго описывать. Сразу все не смогу....
Lumina @ 19.3.2015, 19:27
Сколько реально выхаживает Ксениум по городу?
УЭФ @ 19.3.2015, 17:42
Всегда по разному. Никогда не бывает регулярного и одинакового процесса эксплуатации двигателя. Тем паче у нас например климат слишком переменчивый от +40 до -50.
По этому и говорю, что ни в коем случае не правильно менять масло по одометру!
Масло нужно менять по литражу израсходованного топлива.
А в зависимости от перемены климата, погоды и температур, контролировать его состояние капельным методом, что очень просто и интересно делать.
У меня Керамический Ксенум в моторе выхаживает по разному. Бывает что срабатывается к 3 тысячам, бывает, что и после 18 тысяч в состоянии сработки на половину. Но так ведь и расход топлива у меня разнится - бывает 7,1 л на сотню, а бывает и 120л./100 км !!!
Я не ошибся - именно 120.
Niro @ 19.3.2015, 19:39
какую минералку для пробы залить, посоветуете??
Lumina @ 19.3.2015, 19:50
Это все понятно, условия, бензин и т.д. Я масло меняю по моточасам, 250 часов зимой, летом 300. Бывает, забываю считать моточасы, тогда максимум 5000 тыс. Думаю попробовать себе залить керамику.
УЭФ @ 19.3.2015, 17:57
Но заметь, что у тебя тоже есть ошибочка.
Те часы, которые ты называешь "мото", и которые высвечиваются у тебя на дисплее компа, это просто счетчик времени, который указывает, сколько времени автомобиль находился в заведенном состоянии.
Настоящий счетчик мото часов устроен несколько иначе: он собирает параметры количественного расхода топлива, оборотов двигателя, и даже температур.
Multipasport @ 19.3.2015, 16:18
о чем и речь собственно! Каждую выставку супротековские тачки стоят на стендак со снятым картером и молотят двиглом без масла! Тут уж извините не фокусы а реально факт что двигло работает без масла и люди подходят и смотрят это своими глазами. Вот я и озодачился вопросом применения этой присадки
УЭФ @ 19.3.2015, 16:16
Мож кто читал пару-тройку лет назад, как За рулем устроил тест супротеку на своих двух редакционных четверках. Слили с моторов масло и погнали с Москвы на Питер. Тот мотор, что не был обработан Супротеком, стуканул через 50 км..,а обработанному хоть бы хны. Все датали остались без признаков износа.