UPD1: в настоящее время выявлены два глюка. 1й описан выше, 2й выглядит так
Процентов на 90 уверен, что у всех (с аналогичной прошивкой - они тоже, как выяснилось, разные, менялась где-то в середине 2014 года и буковка у вариатора по мануалу пошла другая) это тоже есть:
на малых скоростях (40-60) при плавном разгоне сразу после или во время прохождения поворота машина дергается. уклон для этого не обязателен. надо сперва ехать 80-100, потом притормозить и энергично пройти поворот - не до свиста резины и заноса, но не полностью сбросив скорость, чтобы появилось боковое ускорение. дрдрдр возникает после уже вхождения в поворот, такое ощущение, что мозги tcu (иногда, не всегда) не соображают, что поворот уже кончился и можно вернуться к прежней логике и сидят еще в какой-то другой. условия - малое нажатие педали газа - прохождение поворота "внатяг". если газ полностью отпустить, то такого эффекта не будет. даже если потом его нажать. гораздо реже такое-же поведение можно поймать на прямой, для этого, как правило, надо ехать с горки, потом в горку в случае, если полностью не отпускаешь газ. и - если в горку надо ехать в диапазоне 40-60 с очень малым разгоном, может возникнуть этот дрдрдр. характерные обороты при этом 800-1200. то-есть конкретное занижение передаточного числа для данных условий, что приводит к недостатку крутящего момента двигла и рывкам. я ловил этот эффект только с включенным режимом eco (я в нем по городу езжу - иначе машина слишком резкая в пробках и плотном траффике), в режиме normal и sport его ни разу не ловил (но в этих режимах плавных разгонов у меня и не бывает) - там обороты сразу выскакивают выше.
Возникает сей эффект крайне редко. Сильно не беспокоит, но, как говорится, осадочек-то остается..... в совокупности с вибрацией-рывками (напоминающими просто езду по не очень ровной дороге, в отличие от рывков на малой скорости - там дергает посильнее), появляющимися на скоростях от 140 и до 170 удовольствия не добавляет.