Что мы там увидим?
– обороты двигателя, rpm
Положение рычага коробки или номер передачи в ручном режиме (будет отображено в скобках если нажата педаль тормоза)
– скорость автомобиля, km/h
– положение педали газа, значение в диапазоне от 0 до 8
Мощность, развиваемая двигателем, Hp
– крутящий момент, развиваемый двигателем, Nm
– сила тока на муфте блокировки 4WD и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan Murano Z50)
– ускорение автомобиля в g
Мгновенный расход топлива в л/100км, расход топлива в л/час; остаток топлива, расстояние которое можно проехать без заправки, средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений)
– температура охлаждающей жидкости двигателя и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 COLD; 20-80 WARM; 80-100 OK; 100-120 HOT; >120 HOTTER)
– температура масла вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 COLD; 20-50 WARM; 50-90 OK; 90-110 HOT; >110 HOTTER)
– ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе
– проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)
– передаточное отношение гидротрансформатора
Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора
– положение степ-мотора
Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)
– целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
– фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
– максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
– давление в первичном контуре вариатора, MPa
i – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
– давление LINE, MPa
– давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa
– значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
Время последнего обновления данных, при появлении ошибок двигателя или вариатора здесь будет отображено сообщение об ошибке на желтом или красном фоне соответственно