Общий у датчика температуры и ECM разъем в 36 пинов на плате IPDM
Разве что только размотать там всё. Все разъемы я на нём перетыкал и предохранители (проверил их заодно). А в каком документе ты нашел про регулирование напряжения?
Общий у датчика температуры и ECM разъем в 36 пинов на плате IPDM
tvent @ 12.8.2016, 15:08
Более того, для нормальной работы ECM 12 вольт на его входе оказывается достаточно! А вот "напруга" выше 14В нежелательна.
Misha777 @ 12.8.2016, 15:26
Да, с лямбдами точно всё в норме. Я их по мануалу проверил, и те которые после катализаторов тоже + проверил их искусственно создавая подсос.
Разве что только размотать там всё. Все разъемы я на нём перетыкал и предохранители (проверил их заодно). А в каком документе ты нашел про регулирование напряжения?
tvent @ 12.8.2016, 15:49
ссылка Файл CHG.pdf
Это для Михаила про датчик тока.
Для Tve то же будет полезно.))))
Misha777 @ 12.8.2016, 15:56
tvent, Спасибо, но у меня 31 теана)) На ней такого нет.
tve ты тоже не любишь читать)) Насос исключен, я другой ставил. На теанах он в сборе идет с регулятором и обратным клапаном (а так же фильтром и датчиком уровня топлива)
Misha777 @ 12.8.2016, 16:08
Да, после замены насоса все тоже самое. Насос и все остальное 100% исправное.
tve @ 12.8.2016, 15:49
Уважаемый, вы плавно перетекли к другому. Мне не известно что любит ваш ЕСМ, всегда полагал что "12В" это некий стандарт обозначающий номинал бортовой
сети, а так как в электронных схемах часто стоят стабилизаторы то нужно сделать вывод, генератор должен давать напряжение и соответственно ток необходимый для заряда АКБ. Нормально заряженная АКБ в режиме отк. нагрузки выдает 12,6 В это 100% заряд. Я всегда вижу меньшее напряжение, это у же разряженные батареи, так вот для таких условий и нужно напряжение от гены 14 и выше иначе батарея не зарядится. Ну да ладно, возможно ваша машина к недозаряду приспособлена если все устраивает.
tvent @ 12.8.2016, 16:27
1. Если быть точным, то ECM (ЭБУ двигателя) допускает напряжение до 11В.
2. На холостых генератор выдает менее половины с своей номинальной мощности. Поэтому, если мощность нагрузки больше генерируемой - будет проседание напряжения. Потому как мощность, это U*I или R*квадрат I. И тут никакой стабилизатор не поможет.
3. Какое нужно выдать напряжение от генератора решают "четыре товарища" (я о них уже писАл).
Резуме: 14 вольт на холостых это не аксиома, а Ваш конкретный случай.
tvent @ 12.8.2016, 13:41
У ECM есть свой, встроенный в MAF (ДМРВ).
Misha777 @ 12.8.2016, 18:38
MAF я уже мерял. Напряжения не отличаются, что без вибраций, что с ними. Кроме того, я уже новый маф же поставил оригинальный. Насос тоже оригинальный подставляли с рабочей нормальной машины.
Misha777 @ 12.8.2016, 16:10
Если снять разъемы с лямбд вообще ничего не меняется. Ошибок нет, но напряжения застывают как по мануалу. Не, лямбды в норме.
allert @ 12.8.2016, 19:35
Сразу и не изменится, но если поездить без них ДОЛЖНЫ измениться топливные коррекции.