tvent @ 12.12.2016, 7:03
Гудит гидротрансформатор (ГТ), точнее масло на лопатках "турбины". ГТ должен жестко блокироваться с вариком на скорости 25-40км/час.
Но, если масло в варике не прогрето, то блокировки ГТ не будет.
Что не есть хорошо(((
MuLT1hacK @ 12.12.2016, 14:26
Здравствуйте! Теана 2.5,2010 год,передний привод. Сегодня с утра загорелся чек,но никаких проблем не вылезло, едет как ехала,не колбасит. Заехал в сервис на диагностику, а меня обрадовали, что чек загорелся из-за вариатора.Ошибка по какому-то саленоиду и из- за этого что-то с давлением масла( код ошибки не помню). Машина едет хорошо,не буксует, скорость набирает нормально( катались с диагностом). Чек сбросили, он опять загорелся,когда я вышел из сервиса. Поставил машину на прикол, пока ищу сервис... Может, у кого-нибудь есть мысли насчёт данной проблемы? К чему готовиться?
Igor5 @ 12.12.2016, 23:29
так попробовал прогрел подольше (минут 5, при -1) все нету, но все же еле слышно, если выключить климат и музыку, такое на 40 гу-гу-гу-гу-гу раза 4-5,
Как считаете нужно менять масло с фильтром и снятием поддона? если оно и 40 не прошла, и прозрачное на салфетке) больше с кланяюсь что нет,
на 60 не чистили и не меняли фильтра
tvent @ 13.12.2016, 1:26
Замена масла, в вашем случае, на работу ГТ вряд ли повлияет.
Marko @ 27.11.2016, 0:32
Вы (причём, заметьте, что анонимно) написали неправду. И я могу это доказать. ))))
1. Скажу сразу, я не знаю о какой именно(!) коробке идёт речь (о какой именно вы пишите). Дело в том, что на этой неделе в клубном сервисе было отдефектовано 4(!) вариатора на Теане. На прошлой неделе - два. Все эти вариаторы в разном состоянии (с самым разным пробегом). Так же была Теана с пробегом под 300 000 км. И везде разные повреждения (и соответственно разные детали нужно менять). Поэтому ваше сообщение о том, что якобы(!) средний чек ремонта ВАРИАТОРА - 100 000 руб. - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Вы видели дефектовку всех шести вариаторов (за эти две недели) и знаете стоимость ремонта каждого из них? Нет, не видели. Тогда почему вы пишите про "средний чек"? Вы тем самым обманываете аудиторию форума!!!
2. Так уж получилось, что вскрытие и дефектовка всех этих шести вариаторов (каждого!) снималась на видео. Причем в формате HD (4K) Подробно и крупным планом каждая деталь по каждому вскрытому вариатору и комментариями что с ней так или не так. Так же сравнивали с новыми деталями (с пояснениями). То есть, по каждому вариатору (из этих последних шести) у меня есть доказательства реальных повреждений внутри каждого вариатора. Это сделали специально, чтобы потом не было обвинений в том, что, якобы, накручивают какие-то ненужные замены (деталей, которые в нормальном состоянии). Поэтому ваши голословные слова, что якобы "накручивают клиента на ненужные работы и замены" - это неправда.
3. Человек, который занимался дефективной на этой неделе (одного из мастеров действительно зовут Валерий) имеет опыт ремонта АКПП м вариаторов 16(!) лет. Это один из самых опытных мастеров по АКПП и вариаторам в Москве. К нему (специально!) привозят вариаторы из Казани, Воронежа и Брянска. Это правда. Он реально большой профессионал и я лично его очень уважаю - умнейший и порядочный мужик.
Вы пишите, что (якобы) "...и завязан под сервис деньгами, а далее просто начинается калькуляция ущерба в коморке , что за актовым залом....". На самом деле это неправда. Мастер по АКПП получает фиксированную зарплату за каждую АКПП (вариатор) вне зависимости от количества повреждений в ней (какое количество деталей в ней менять). То есть у мастера (как и у сервиса) нет материальной заинтересованности в увеличении какого-то ремонта, так как стоимость ремонта - фиксированная (17 000 рублей). Именно на этом сервис и зарабатывает. Зато у мастера (чтобы заработать больше денег) есть прямая заинтересованность отремонтировать как можно больше вариаторов, а это можно сделать только если он будет делать свою работу качественно и его будут советовать и рекомендовать другим людям. По другому - никак. Это единственная и самая правильная мотивационная составляющая. И она работает!
После того, как на специальном "помывочном столе" в ремзоне коробку разобрали и отдефектовали (обратитесь внимание, что в присутствии владельца автомобиля!) то уже потом чистыми руками в нормальном и чистом офисе (а не в ремзоне) составляют акт дефектовки и калькуляцию (что менять обязательно, что не обязательно и т д) и потом эту калькуляцию всегда(!) согласовывают с клиентом. Там тоже есть варианты. Кто-то из клиентов говорит, что он хочет сразу продавать машину и нужно сделать так, чтобы машина хотя бы неделю ездила (и даже просит залить старое масло в вариатор). Кто-то говорит, что планирует оставить машину для себя и спрашивает что лучше сразу поменять для профилактики (раз коробка уже вскрыта), чтобы не переживать следующие год-два. То есть клиент всегда прав и ситуации бывают самые различные.
4. Сервис не виноват во внутренних повреждениях именно вашего вариатора. Если суммарная стоимость работ по восстановлению конкретного вариатора получается большой (из за больших повреждений) и это не устраивает владельца автомобиля (такое тоже бывает), то владелец автомобиля всегда(!) может забрать снятый вариатор и отвезти в другой сервис. Опять таки, не далее как сегодня утром из Нижнего Новгорода привозили уже снятый вариатор с Теаны на деффектовку. Повреждений было много и ремонт получался (работа + запчасти + масло) на 70 с лишним тысяч. Владелец рассматривал самые разные варианты и принял решение не ремонтировать вариатор. Он забрал вариатор обратно и потом (когда ему сегодня вечером позвонили) рассказал, что где-то уже обменял(!) свой вариатор на вариатор б/у с доплатой в 50 000 рублей. Гарантию ему дали неделю. И это его выбор. Скорее всего (предполагаю) машина будет тут же продана, так как никто не знает, как поведет себя вариатор б/у (какой у него остаточный ресурс).
В Москве (и регионах) есть бизнес, когда вам продают б/у вариатор с обязательным обменом(!) на ваш. Задайте вопрос, зачем продавцам б/у нужен на обмен ваш вариатор? Правильно, чтобы ваш вариатор вскрыть, сделать так, чтобы он "поехал" (можно тем же специнструментом вытащить тот же залипший и изношенный клапан масляного насоса, поменять масло (залить самое дешевое) и вариатор какое-то время (неделю?) будет работать нормально... пока старый изношенный клапан снова не зависнет - на клапане уже есть выработка). И продать этом такой вариатор за 50 000 его снова.
5. По стоимости запчастей в вариаторе. Вы пишите неверную информацию по стоимости (себестоимости).
а) набор прокладок конкретно на данный(!) вариатор (Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит) стоит в закупке(!) 13960р (если производство Транстек) и 14440р (если производство Пресижн). А не 8000 рублей. Нет таких цен на комплект прокладок именно для данного(!) вариатора на Теану. Принскрин на цены ниже. Из шести разных комплектов прокладок, на вариатор Теаны подходит только два комплекта, а не все.
б) стоимость цепи на данный(!) вариатор в закупке (каталожный номер 321700C) - 26510р
в) ремонтный клапан вы сейчас не сможете купить в Москве дешевле, чем за 2200 руб (там где пишут, что цена ниже - банально нет в наличии). Прибавьте ещё стоимость доставки курьером данного клапана.
Опять таки, в клубном сервисе существует Правило. Если вы лично можете достать какие-то запчасти или расходники дешевле (ну вдруг у вас какой-то канал есть на той же таможне или ещё где), то ради бога - привозите свои. То же масло для вариатора каждый третий привозит своё. И никто вам против ничего не скажет.
6. По поводу меня персонально и обвинений в мой адрес. Я не работаю в клубном автосервисе. Не являюсь ни собственником ни соучредителем сервиса. Это правда и вы можете это легко проверить. То есть, лично мне без разницы сколько данный сервис заработает денег. Однако я могу контролировать и влиять на работу данного сервиса, так как по договоренности с собственниками, мы (форум) даём им дополнительных клиентов, а они дают нам хорошие низкие цены на работы (ниже чем во многих других местах) и дают механизм контроля с нашей стороны (в том числе помогают контролировать правдивость дефектовки того же вариатора и реальных цен на работы). И пока (до сегодняшнего дня) весь этот механизм работает исправно! Цены на ремонт вариатора Теаны в клубном сервисе ниже(!) чем в каких-либо других местах. Возникает иногда недопонимание (как в любом рабочем процессе - все мы люди и всем нам свойственно ошибаться). Но именно по этой причине вариатор теперь разбирается в присутствии владельца и он сам может проконтролировать цены на работы. Всё прозрачно! И это единственный правильный путь развития.
P.S. Сегодня вечером (26.10.2016) в "Клубном сервисе по Теане" деффектовали вариатор на Теане 2008 года выпуска с пробегом всего в 100 000 км. То есть машине восемь лет. Масло очень грязное (хотя его меняли четыре года назад при пробеге в 50 000 км) и реально очень много стружки в поддоне (причина - сточился слой на ремне). Тем не менее по результатам дефектовки на данном вариаторе на замену только две(!) детали. Клапан масляного насоса (он заклинил в насосе от большого количества стружки - доставали клапан с большим трудом) и сам ремень (рабочая часть ремня сточена). Всё. Никто владельца машины ни на какие дополнительные ремонты (замены) "не разводил" и не собирался "разводить". Видео данного разбора и деффектовки есть. То есть это ещё одно реально доказательство того факта, что у всех всегда самые разные повреждения и соответственно получаются самые разные конечные цены восстановления (ремонта). И реальную картину можно увидеть только после разбора и дефектовки вариатора.
Кстати, девушка (владельца данной Теаны) хочет как раз оставить свой старый ремень (чтобы дополнительно снизить суммарные затраты на ремонт). А ремень не только сточен, но и растянут (за восемь лет), то есть существует большая вероятность того, что он просто будет проскальзывать на конусах после сбора коробки и установки на машину. Чем закончится согласование ремонта - пока не знаю.
Как то так.
a.b.m.163 @ 22.12.2016, 11:59
Добрый день.
Уважаемые одноклубники, прошу подсказать, помочь советом
Теана 2011г. 3.5 72 тыс. пробег (я хозяин один) в 60 тыс. менял масло у официалов.
При движении от 20-60 км/ч обороты именно 1250-1300 (газ плавно) идёт гул и легкая вибрация. Чуть больше делаю обороты, звук пропадает. Других проблем вообще нету. Такие звуки именно зимой, летом не замечал, либо летом на газ сильнее нажимаешь. Думаю, может глушитель резонирует. Официалы не делая диагностик говорят, это вариатор.
Спасибо.
BeloF @ 22.12.2016, 13:23
может быть резина??у меня тоже такое ощущение было когда на зимнюю перешел......либо подшипник ступицы проверь, от вариатора вибрация идти не должна
a.b.m.163 @ 22.12.2016, 16:06
Спасибо за совет. Сомневаюсь, что это подшипник ступицы, но проверю. Странно, что только на определённых оборотах идёт гул и легкая вибрация.
sergeyweb @ 20.12.2016, 13:25
Гений @ 24.11.2016, 22:05)
Добрый день уважаемы форумчане !!!
То что этот человек написал про цены которые мне озвучили правда! Этот человек приезжал со мной на дифектовку по приглашению этого сервиса и по окончанию дифектовки попросил у меня телефон что бы узнать о ценах которые мне назовут.
Я ВЛАДЕЛЕЦ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ !!!!!
И то что этот товарищ, которого я видел один раз в жизни, будет здесь анонимно писать отзыв о ремонте моей коробке когда я можно сказать только отдал коробку в работу и то что это может сказаться на офигеть каком не дешёвом ремонте почему то не подумал !!! Вообще не понял я этого движения.
Свой отзыв я прекрасно могу написать сам и от своего имени! И не было желания этим заниматься но когда всё так !!!
Позвонил я по номеру клубного сервиса и по телефону получил прекрасную консультацию и по этому решил ехать к ним. Машину купил не давно. До этого были немцы и я знал что такое клубный сервис в котором все 10 лет ремонтировал свои авто. Это не клубный сервис! Просто call-центр который направляет Вас в один из сервисов с которым у них есть договорённость. И скажу что не все сервисы одинаковы. Как раз человеку который решил оставить отзыв по ремонту моего авто все сделали отлично , на порядок дешевле и через 3 дня человек получил своё авто. Это как раз 2-й сервис который находится где то в центре.
Я же отправился в их новый и ближайший ко мне сервис который находиться на СИМФЕРОПОЛЬСКОМ Ш. 3Б.
Приехав туда , увидев что там всё нормальные русские мужики , пообщавшись решил оставить авто там.
На дефектовке мастер Валерий всё быстро разобрал и рассказал что к чему. Приёмщик Александр сказал что позвонит на сл день и скажет что по деньгам.
По деньгам ребята 92 тысячи и это ФАКТ!
Набор прокладок не стоит 8 тыс а стоит 13 тыс и товарищ Marco прав.
Но в вот по поводу остальных цен?
1) Эту товарищу поставили цепь за 22 тыс в Вашем сервисе в центре! Если вы считаете что все здесь вруны я предоставлю заказ наряд из того сервиса.
Мне цепь соотвественно предложили за 27 тыс
2)Клапан --- Пускай он стоит 2200, да хоть 3 тыс. Но о том что у Вас нет инструмента что бы его поменять и вы его куда то отправляете на эту процедуру и с этой работой ЦЕНА ВОПРОСА 6000 тыс вы об этом не говорите. ( или доставка стоит 3800 ??? )
3) Промывка гидроблока. Я согласился так как денег и так космом и делаю для себя! Но вопрос, каким образом его проверяют? Не каким. Просто в заказ-наряд и пошли дальше. Нету специального оборудования для проверки и замерам давления в нем.
4)РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ---- 9500р. ( Вообще отдельный разговор но не суть) Далеко не средняя цена по Мск.
Автомобиль вернули через ПОЛ МЕСЯЦА!!! Каждый день кормили завтраками!
В предпоследний день приехал посмотреть хотя машина то моя у них еще.
Захожу, висит на подъёмнике и в моем вариаторе ковыряется какой то человечек которого я первый раз вижу и по которому видно и как потом оказывается что он тут первую неделю и Прикручивает мой гидробло!!! Я спрашиваю Валеру. Нахожу его и прошу как то проследить за тем что он делает. ТАМ БОЛТЫ ВСЕ РАЗНЫЕ ПО ДЛИНЕ! ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТИШЬ ГИДРОБЛОК!!! ГДЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ? (не одного не увидел) Алюминий! Сорвать как нех. делать. Перед этим у него падает втулка в масло и он благополучно закручивает эту металлическую фигню на шток без этой втулки. Правильно. Через горловину ее зальет хоть и не пролезетю.
После всего уведенного просто поехал бухать домой.
Marko цитирую Вас.
[i]5)6. По поводу меня персонально и обвинений в мой адрес. Я не работаю в клубном автосервисе. Не являюсь ни собственником ни соучредителем сервиса. Это правда и вы можете это легко проверить. То есть, лично мне без разницы сколько данный сервис заработает денег. Однако я могу контролировать и влиять на работу данного сервиса, так как по договоренности с собственниками, мы (форум) даём им дополнительных клиентов, а они дают нам хорошие низкие цены на работы (ниже чем во многих других местах) и дают механизм контроля с нашей стороны (в том числе помогают контролировать правдивость дефектовки того же вариатора и реальных цен на работы). И пока (до сегодняшнего дня) весь этот механизм работает исправно! Цены на ремонт вариатора Теаны в клубном сервисе ниже(!) чем в каких-либо других местах. Возникает иногда недопонимание (как в любом рабочем процессе - все мы люди и всем нам свойственно ошибаться). Но именно по этой причине вариатор теперь разбирается в присутствии владельца и он сам может проконтролировать цены на работы. Всё прозрачно! И это единственный правильный путь развития.
Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/index.php?showtop...%F0&st=2520
Вопросы у меня к Вам такие.
1) Если вы контролируете и влияете на работу данных сервисов, то кому людям обращаться если возникают проблемы.
2) Разброс цен между двумя Вашими сервисами! Как человек вообще в этой системе может отследить цены на работы. Хотя бы какой то простой прайс на что ориентироваться.
В заключении:
Валерий действительно отличный Мастер и в общем то он делает всю основную работу но такие вещи доверять нельзя я считаю неопытным.
Не понял я почему ко мне было такое отношение , может быть из-за ранней критике , причем не моей!
Или это в прицепе такое отношения к клиенту в данном сервисе!
На данный момент катаюсь каждый день на машине на работу и обратно ( 50 км) Всё вроде пока нормально! Буду обкатывать в таком же ритме ибо гарантия только на работы так как все запчасти я покупал сам так как выручил меня добрый человек и если бы не он наверно собрал бы обратно и продавал бы нахрен! И сколько гарантия я тоже не понял так как в заказ наряде написано от 3 мес и до 18 месяцев что ли но на какие работы хз. Так что есть 3 месяца - буду кататься !!
В любом случае спасибо этому сервису так как вернули машину к жизни !!!
Все ссылки со 127 странице форума,хз как они получились так как это мой первый отзыв на форуме ))
В заключении:
Валерий действительно отличный Мастер и в общем то он делает всю основную работу но такие вещи доверять нельзя я считаю неопытным.
В любом случае спасибо этому сервису так как вернули машину к жизни !!!
Антоныч @ 22.12.2016, 18:43
Поменяй местами колеса. Переднии с задними.
a.b.m.163 @ 22.12.2016, 19:35
Колеса ни при чем. Вибрации нету при большой скорости (80-140). Соответственно колеса отпадают. Может подушка коробки или двигателя?
hammer7676 @ 22.12.2016, 16:02
sergeyweb
Товарисч! Здравствуйте. Если честно ничего не понятно из вашего меседжа... То вы плюётесь в процессе повествования ремонта, то довольны результатом при недовольстве гарантией. И так весь пост.... К Вам конкретный вопрос про "клубный автосервис""" Это заманилово- на..балово???? Или можно обращаться??? Там у них просто 2 адреса по Москве на сайте. Но Вас через кол центр как вы говорите отправили на Симферопольское шассе и наверняка пи..здели что у них не все сервисы представлены на сайте? Так что ли было? Когда начинаются такие карусели да и еще в придачу с лобистами на сайте, это вызывает недоверие как минимум..... И так ... Что это было уважаемый???? Лохотрон для Теановодов???
a.b.m.163 @ 22.12.2016, 20:35
Колеса ни при чем. Вибрации нету при большой скорости (80-140). Соответственно колеса отпадают. Может подушка коробки или двигателя?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0