sergeyweb @ 20.12.2016, 13:25
Гений @ 24.11.2016, 22:05)
Добрый день уважаемы форумчане !!!
То что этот человек написал про цены которые мне озвучили правда! Этот человек приезжал со мной на дифектовку по приглашению этого сервиса и по окончанию дифектовки попросил у меня телефон что бы узнать о ценах которые мне назовут.
Я ВЛАДЕЛЕЦ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ !!!!!
И то что этот товарищ, которого я видел один раз в жизни, будет здесь анонимно писать отзыв о ремонте моей коробке когда я можно сказать только отдал коробку в работу и то что это может сказаться на офигеть каком не дешёвом ремонте почему то не подумал !!! Вообще не понял я этого движения.
Свой отзыв я прекрасно могу написать сам и от своего имени! И не было желания этим заниматься но когда всё так !!!
Позвонил я по номеру клубного сервиса и по телефону получил прекрасную консультацию и по этому решил ехать к ним. Машину купил не давно. До этого были немцы и я знал что такое клубный сервис в котором все 10 лет ремонтировал свои авто. Это не клубный сервис! Просто call-центр который направляет Вас в один из сервисов с которым у них есть договорённость. И скажу что не все сервисы одинаковы. Как раз человеку который решил оставить отзыв по ремонту моего авто все сделали отлично , на порядок дешевле и через 3 дня человек получил своё авто. Это как раз 2-й сервис который находится где то в центре.
Я же отправился в их новый и ближайший ко мне сервис который находиться на СИМФЕРОПОЛЬСКОМ Ш. 3Б.
Приехав туда , увидев что там всё нормальные русские мужики , пообщавшись решил оставить авто там.
На дефектовке мастер Валерий всё быстро разобрал и рассказал что к чему. Приёмщик Александр сказал что позвонит на сл день и скажет что по деньгам.
По деньгам ребята 92 тысячи и это ФАКТ!
Набор прокладок не стоит 8 тыс а стоит 13 тыс и товарищ Marco прав.
Но в вот по поводу остальных цен?
1) Эту товарищу поставили цепь за 22 тыс в Вашем сервисе в центре! Если вы считаете что все здесь вруны я предоставлю заказ наряд из того сервиса.
Мне цепь соотвественно предложили за 27 тыс
2)Клапан --- Пускай он стоит 2200, да хоть 3 тыс. Но о том что у Вас нет инструмента что бы его поменять и вы его куда то отправляете на эту процедуру и с этой работой ЦЕНА ВОПРОСА 6000 тыс вы об этом не говорите. ( или доставка стоит 3800 ??? )
3) Промывка гидроблока. Я согласился так как денег и так космом и делаю для себя! Но вопрос, каким образом его проверяют? Не каким. Просто в заказ-наряд и пошли дальше. Нету специального оборудования для проверки и замерам давления в нем.
4)РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ---- 9500р. ( Вообще отдельный разговор но не суть) Далеко не средняя цена по Мск.
Автомобиль вернули через ПОЛ МЕСЯЦА!!! Каждый день кормили завтраками!
В предпоследний день приехал посмотреть хотя машина то моя у них еще.
Захожу, висит на подъёмнике и в моем вариаторе ковыряется какой то человечек которого я первый раз вижу и по которому видно и как потом оказывается что он тут первую неделю и Прикручивает мой гидробло!!! Я спрашиваю Валеру. Нахожу его и прошу как то проследить за тем что он делает. ТАМ БОЛТЫ ВСЕ РАЗНЫЕ ПО ДЛИНЕ! ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТИШЬ ГИДРОБЛОК!!! ГДЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ? (не одного не увидел) Алюминий! Сорвать как нех. делать. Перед этим у него падает втулка в масло и он благополучно закручивает эту металлическую фигню на шток без этой втулки. Правильно. Через горловину ее зальет хоть и не пролезетю.
После всего уведенного просто поехал бухать домой.
Marko цитирую Вас.
[i]5)6. По поводу меня персонально и обвинений в мой адрес. Я не работаю в клубном автосервисе. Не являюсь ни собственником ни соучредителем сервиса. Это правда и вы можете это легко проверить. То есть, лично мне без разницы сколько данный сервис заработает денег. Однако я могу контролировать и влиять на работу данного сервиса, так как по договоренности с собственниками, мы (форум) даём им дополнительных клиентов, а они дают нам хорошие низкие цены на работы (ниже чем во многих других местах) и дают механизм контроля с нашей стороны (в том числе помогают контролировать правдивость дефектовки того же вариатора и реальных цен на работы). И пока (до сегодняшнего дня) весь этот механизм работает исправно! Цены на ремонт вариатора Теаны в клубном сервисе ниже(!) чем в каких-либо других местах. Возникает иногда недопонимание (как в любом рабочем процессе - все мы люди и всем нам свойственно ошибаться). Но именно по этой причине вариатор теперь разбирается в присутствии владельца и он сам может проконтролировать цены на работы. Всё прозрачно! И это единственный правильный путь развития.
Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/index.php?showtop...%F0&st=2520
Вопросы у меня к Вам такие.
1) Если вы контролируете и влияете на работу данных сервисов, то кому людям обращаться если возникают проблемы.
2) Разброс цен между двумя Вашими сервисами! Как человек вообще в этой системе может отследить цены на работы. Хотя бы какой то простой прайс на что ориентироваться.
В заключении:
Валерий действительно отличный Мастер и в общем то он делает всю основную работу но такие вещи доверять нельзя я считаю неопытным.
Не понял я почему ко мне было такое отношение , может быть из-за ранней критике , причем не моей!
Или это в прицепе такое отношения к клиенту в данном сервисе!
На данный момент катаюсь каждый день на машине на работу и обратно ( 50 км) Всё вроде пока нормально! Буду обкатывать в таком же ритме ибо гарантия только на работы так как все запчасти я покупал сам так как выручил меня добрый человек и если бы не он наверно собрал бы обратно и продавал бы нахрен! И сколько гарантия я тоже не понял так как в заказ наряде написано от 3 мес и до 18 месяцев что ли но на какие работы хз. Так что есть 3 месяца - буду кататься !!
В любом случае спасибо этому сервису так как вернули машину к жизни !!!
Все ссылки со 127 странице форума,хз как они получились так как это мой первый отзыв на форуме ))
Напоминает -
"...Сидят две бабушки на лавочке и обсуждают, как они были в одной поликлинике у соседних врачей, но выписали им разные лекарства за разную стоимость, хотя жалобы на здоровье у них общие... Врачи мошенники?"Давайте по пунктам.
1. Товарищ (под ником "Гений") , который в этой теме ранее анонимно от вашего имени(!) написал отзыв о ремонте вашей коробки (как вы пишите) - человек не совсем адекватный. Это моё личное оценочное суждение. Так случайно получилось, что я дважды(!) с ним лично общался и могу сделать вывод на основании общении с ним и его реальных поступков (к слову, он дважды просто так на метро приезжал в клубный сервис и смотрел на дефектовку чужих(!) вариаторов и там своими действиями "достал" уже всех - лишь вежливость не позволила его послать). Потом он в сервисе познакомился с вами (владельцем конкретной Теаны), взял ваш телефон, узнав от вас предварительные результаты по дефектовке и потом написал от вашего имени(!) тут "разоблачительное" сообщения о "якобы обмане". Вот реально, не делай человеку добро - не получишь зла. Если бы я знал истинные мотивы данного товарища - я бы вряд ли пошёл к нему навстречу.
2. В клубном сервисе нет коллцентра, который (якобы) направляет людей в какие-то сервисы. Это правда. АКПП и вариаторы на Теанах на данный момент времени(!) мы ремонтируем по двум адресам в Москве - МКАД пересечение с Симферопольским шоссе и Бережковская набережная в Москве. Два адреса сделаны специально для удобства людей (кому куда удобнее доезжать). Это один и тот же сервис по ремонту вариаторов. С абсолютно одинаковыми ценами.
3. По деньгам. Тут много интересного. Я (как писал ранее) в том числе занимаюсь претенциозной работой по сервису (дабы все форумчане были довольны), и вчера специально (после вашего сообщения) поехал в клубный сервис (хотя мне пришлось ехать два часа в одну сторону) и поднял ваш заказ-наряд. Плюс поговорил со всеми сотрудниками, которые имели отношение к ремонту вашего вариатора. Выяснилось следующее. Дефектовку вариатора (что менять, что не менять) согласовывали с вами в вашем присутствии. То есть, вы видели своими глазами повреждения вашего вариатора (там никто ничего не придумывал). Предварительная(!) сумма действительно получалась 92 000 руб, причём вместе со всей работой, запчастями и расходниками. Почему такая большая? Потому что у вас много повреждений в вашем конкретном вариаторе и вы кроме того хотели сделать машину для себя(!) то есть максимально отремонтировать и ездить на ней максимально дольше. Вот вам предварительно(!) исходя из повреждений и ваших же желаний и посчитали. Предварительно (ещё раз сделаю акцент на это слово, так как по опыту предварительный счёт и реальный - отличаются). Так как от каких-то работ (замен) можно и отказаться. Это нормально.
Но вы почему-то "забыли" сообщить в своем сообщении, что по факту(!) вы заплатили за ремонт своего вариатора в клубном сервисе всего
37 000 рублей. Именно эта сумма фигурирует в окончательном заказ-наряде. За что именно вы заплатили? Давайте смотреть.
а) Новый улучшенный чугунный(!) клапан + ремонт вашего масляного насоса вариатора. Сумма -
6000 рублей. К слову, новый насос стоит 15 000 руб. А вам ваш поврежденный отремонтировали и вместе с новым клапаном вы за него заплатили всего(!) 6000 рублей. Вы считаете это дорого?
б) Ремонт бублика. У вас он был в неудоволетворительном состоянии. Ремонт вам обошёлся в
9500 руб. Средняя цена по Москве на данную работу 8000-15000 руб (не нужно писать, что якобы вам сделали по ценам "выше рынка", это не соответствует реальным фактам).
б) Промывка (реставрация) вашего гидроблока. Сумма -
3 000 рублей. Хотя человек ебётся полдня(!) с пружинами, шариками и т д. Открыли, разобрали до винтика и проверяется на предмет поломки все пружинки, клапана. Пружины имеют свойства ломаться. Если сломаны – берем с донора.
Зачем вам реставрировали гидроблок? Промывка (реставрация) гидроблока - это экономия ваших же денег. Ибо ремонт гидроблока (после того как туда попала стружка) стоит около 20 000, а новый гидроблок стоит 66 000 – 70 000 руб (в зависимости от модификации с одним или двумя датчиками давления). Но для вас (как для члена клуба) пошли навстречу и решили помочь вам сэкономить вам ваши же деньги. И предложили не ремонировать за 20 000 руб (как делают в других сервисах), а попробовать отреставрировать (всего зам 3000). Сейчас я понимаю, что сервису не надо было идти вам навстречу, вы это всё равно не цените. )))
Всё. Плюс работа 17 000 руб (включаю снятие и установку вариатора с машины). Итого вы в клубном сервисе заплатили за ремонт своего вариатора
всего 37 000 рублей (судя по финансовым документам).
4. По срокам ремонта. Вам машину действительно делали 2 недели. Это правда. Но вы не написал почему именно такой длительный срок. А он оказался таким исключительно по причине вашего же решения самому(!) покупать и привозить в сервис запчасти для своего вариатора. Что вы так долго и делали. Опять таки, как мне рассказал мастер вчера, вы привозили в том числе и не те запчасти (например, вы привезли не тот клапан для масляного насоса. Соответственно так и не смогли в течении долгого срока найти нужный и сервису пришлось ставить свой, он кстати вместе с ремонтом вашего насоса и фигурирует в общем счете на 37 000 руб, что вы заплатили в сервисе). То есть, две недели ремонта - это ваше РЕШЕНИЕ. Это не вина сервиса. Давайте так же будем объективными. Обычно ремонт занимает 2-3 дня.
5. Тот товарищ (о котором вы писали выше и который от вашего имени написал отзыв) несмотря на размещенный негативный отзыв от вашего лица, потом принял решение ремонтировать свой вариатор в нашем же клубном сервисе на Бережковской набережной. Мастера там мне рассказали, что он им фактически угрожал так же негативным отзывом, если они ему не сделают дешево (фактически это шантаж со стороны клиента). И в его заказ-наряде цена цепи действительно 22 000 руб (а в вашем предварительно заказе почти 27 000). Это правда. Но вы забываете, что у вас
разные(!) цепи для вариатора. Да да. В его заказ наряде простая цепь на 10 лент (она стоит в закупке дешевле), а в вашем заказ-наряде другая, усиленная цепь на 12 лент. Почему так? Потому что данный "товарищ" не только всем, но и мне лично(!) сказал, что он планирует машину продать сразу после ремонта. Его не интересует пробег этого авто потом, его интересует самая низкая цена минимально возможного ремонта (чтобы машина просто ехала и её можно было впарить тому кто не разбирается). То что возможно спустя пару месяцев и снова полетит вариатор (если не поменять необходимые позиции) - его не волнует. Это проблема следующего владельца (к вопросу о честности и порядочности данного человека). Исходя из его подобных запросов ему и предложили поставить простой ремень на 10 лент. Он самый дешевый в закупке (те самые 22 000 руб). Всем другим (тем более если делаете машину для себя) мы настоятельно советуем ставить усиленный ремень (цепь). Разница в цене небольшая, а надежности существенно больше. В вашем же случае вы приняли решение вообще самостоятельно купить ремень и привезти его (что вы купили и привезли - другой вопрос). Фото ниже.
Таким образом, нет никаких разных цен. Нет и не было.
6.
"Но о том что у Вас нет инструмента что бы его поменять и вы его куда то отправляете на эту процедуру и с этой работой..." . Инструмент для развольцовки есть. Как и динамометрические ключи (именно ими всегда работают по сборке вариатора) Но опыт показывает, что более точно и качественно это не развальцовывать самим (как это делают в другим сервиса), а сделать это на специальном Кординатно-расточном станке (на соседней военном заводе). Именно туда и отвозят масляные насосы. Вместе с улучшенными чугунным клапаном получается мега-надёжная конструкция. Чугун (к слову) в силу своих физических свойств - не так расширяется от температуры как простой ремонтный или новый клапан из алюминиевого сплава. А значит чугун не будет зависать. То есть делается всё грамотно и надёжно. Для вашего же спокойствия!
7. по поводу того, что вы пришли и якобы
"...Захожу, висит на подъёмнике и в моем вариаторе ковыряется какой то человечек которого я первый раз вижу и по которому видно и как потом оказывается что он тут первую неделю и Прикручивает мой гидробло!!!..." Лично вчера спросил у Валеры про данную ситуацию. Он рассмеялся и рассказал, что никто никого не пускает для работы с гидроблоками реальных машин (что сняты). Ученик(что там был) тогда в очередной раз тренировался на учебном гидрблоке (надо же ему учиться - вот для этого и есть много учебных пособий в виде старых, снятых ранее и дефектных гидпрблоков и корпусов). Ваша же коробка (вариатор) стояла на соседнем помывочном столе и никто кроме мастера к ней не прикасался.
В заключении:
Валерий действительно отличный Мастер и в общем то он делает всю основную работу но такие вещи доверять нельзя я считаю неопытным.
В любом случае спасибо этому сервису так как вернули машину к жизни !!!
Самое главное, что вы в результате всего (как пишите) довольны и благодарны сервису (и конкретному мастеру) за сделанную работу.
Да и заплатили вы сервису за ремонт вариатора не 92 000, а (как выяснилось) всего 37 000 рублей. Всё остальное сочтем недопониманием сторон.
С уважением,
P.S. Фото фрагментов(!) цепи лично сделал вчера. Специально, чтобы форумчанам было понятно, чем отличаются цепи (ремни) для вариатора JF011E за 22 000 и 27 000 руб (цена может плавать в ту или иную сторону, так как всегда разная цена закупки).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)