Паныч @ 29.3.2007, 14:50
На самом деле на пригорках нельзя без ручника ни ставить, ни снимать с Р. Можно быстро убить первичный вал в коробке.
На самом деле ничего не должно быть, только трос растянешь, и придется рег. по новой
Паныч @ 29.3.2007, 14:50
На самом деле на пригорках нельзя без ручника ни ставить, ни снимать с Р. Можно быстро убить первичный вал в коробке.
Kalinilyuha @ 11.11.2011, 1:03
Блин, то читал, что с коробасом на Т1 2.3 проблем нет, а наткнулся на эту тему и расстроился- теперь боюсь брать... Пока не купишь- как проверишь... Хоть и в салоне брать хочу, но им-то пофиг естественно, стерты фрикционы или нет, буксует она или перегазовывает... Катал до этого на Mondeo III, там коробас японский, пятиступенчатый, фирмы JATCO- проблем с ним не наблюдалось практически ни у кого, в нем даже масло необслуживаемое. А тут машинка вроде понавороченнее, и такие косяки с коробасом...
Kalinilyuha @ 11.11.2011, 14:38
За ссылку спасибо, но я сам два года на гидраче откатал, теорию знаю. Проблема-то, собственно, не в том, что у Теаны коробас особенно ломуч, а в том, как бы не попасть при покупке- брать-то придется б/у... Есть какие-нибудь процедуры проверки "на глаз" при покупке? Чтобы определить, например, ушатаны ли фрикционы или нет.
BARRON @ 11.11.2011, 12:35
И еще, понюхай масло на щупе.
Kalinilyuha @ 11.11.2011, 15:15
1) Где искать щуп?
2) Реально ли самому поменять фильтр АКПП? Как к нему добраться, трудоемкая ли процедура.
BARRON @ 11.11.2011, 19:50
А вообще, щуп находится с правой стороны.
BARRON @ 11.11.2011, 19:50
Масло должно быть светленькое.
Kalinilyuha @ 11.11.2011, 23:30
С правой стороны моторного отсека? Можно чуть поконкретнее?
Как новое моторное, грубо говоря?
BARRON @ 28.11.2011, 13:38
Вот что я скажу. Теанка действительно начинает лететь со второй передачи. Попробуй включи спорт режим или отключи режим SNOW, может он включен? Толчок может быть только с первой на вторую передачу, но он должен быть незначительный. Более того, толчок практически пропадает после длительной езды. Это особенность коробки. А вообще, сама машина всегда едет на грани. У нее нет какой-то середины. Она едет либо очень вяленько и плавно, я бы это назвал вальяжностью, либо очень бодро, тут как поработаешь педалью акселератора.
BARRON @ 28.11.2011, 13:38
После варика привыкать очень сложно. Если тебя смущает толчок, поступай как многие это делают. Когда разгоняешься, и чувствуешь, что скоро переключение с первой на вторую, газульку отпускай, как будто ты на механике едешь и собираешься воткнуть вторую, машина сама переключится на вторую и дальше дави на газульку. Интервал примерно 1 секунда. С приобретением и удачи на дорогах!
DmitryAE @ 28.11.2011, 12:49
Спасибо за ответ BARRON.
Толчок действительно на холодную гораздо заметнее. На прогретой машине замечается, но не всегда, там скорее не толчок а просто быстрый разгон начинается, то есть пинания нет, а тяга появляется уверенная. У меня именно такие мысли и были, что либо очень вяло, либо сразу бодро, грани нет :-) Наверно тогда с эти все ОК.
Предыдущий владелец сказал примерно также, приотпусти чуть педаль, толчка не будет. Ну как-то раньше жил с толчками, примерно такими же, видимо буду жить дальше :-) Думаю со временем привыкну, потому что на пульсаре, блюберде уже их не замечал со временем.
Что-нибудь можно сказать по 2-ому пункту, когда сбрасывает на 1.1-1.3 т оборотов и на педаль реагирует очень вяло? особенность 4-ой передачи, экономия бензина, что это?
Спасибо за отклики еще раз! Машина для меня новая, все страшно пока :-)
BARRON @ 28.11.2011, 14:10
четвертая передача на этих моделях очень вялая до 2500 оборотов. Поэтому, иногда приходится жертвовать бензой и раскручивать третью передачу по максимуму, чтобы четвертая на высокие обороты резво вышла.