ну, насколько я понимаю, обычный амортизатор работает в одном направлении- на расжатие при вытягивании штока, что даст простая замена увеличения жесткости расжатия пружины? просто более плавный возврат назад при осадке кузова(сжатии пружины) т. е ,что важно при больших скоростях на трассе -исключить болтанку.
а для мягкости в городе более важна пружина. именно она дает эффект мягкости при попадании в яму и так называемый эффект пробивания(если она довольно жесткая). НО!
есть и стойки которые работаю в обоих направлениях наверно это газомасляные ну или типа того.. там наверное будет эфект мягкости или жесткости меняться, хотя если пружина без нагрузки жесткая то с нагрзкой(работой амортизатора при сжатии) будет еще жесче...
посему думаю менять либо в совокупности . либо ни чего не измениться в сторону мягкости.
а поставишь мягче пружину. сядет жопа при посадке 2- девченок....
тут епт, расчет нужен грамотный!
я ни чего не напутал...?