MESAРУБ
Продвинутый Теановод
Сообщений: 152
Регистрация: 11.2.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.10.2009, 16:03

Andrey K @ Сегодня в 09:35
Ну в целом в своей правоте я уверен. По соли реально почти не ездил: купил в последних числах февраля, две-три недели постояла, и где-то с середины марта поехал, то есть соль не застал. Резину не переставлял.

Единственный момент, который смущает, но не мою правоту, а постановку вопроса: второй дилер, к которому обращался, заявил, что дефект механический при замене, при этом указывая на то, что не я менял резину, а дилер-продавец (первый дилер).

Вот, что первый дилер написал в своем ответе. Это письмо я получил по электронной почте в виде .doc. Оригинал лежит и ждет меня, в ближайшее время поеду заберу.

Информационное письмо

В автоцентр «Genser» обратился владелец а/м Ниссан Теана, VIN ХХХХХ, продан 20.02.2009 автомобильным центром «Genser», по поводу того, что нарушен лакокрасочное покрытие 3-х колесных дисков. По документам а/м принадлежит г-ну ХХХХХ, проживающий по адресу: ХХХХХ.
После осмотра а/м было выявлено, что данное повреждение лакокрасочного покрытия возникло в результате внешнего воздействия химически активных веществ. В связи с этим г-ну ХХХХХ было отказано в гарантийной замене колесных дисков, согласно условиям, указанным в гарантийной книжке на автомобиль.
Глава 2.8 «На что не распространяется гарантия» пункт 4 « на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений».


Письмо кривоватое (я же обратился, я же владелец, но видимо это стандартный черновик на вариант разных людей, т.к. адрес вообще указан не верно).

Заодно поговорю с дилером о других случаях по дискам, о который сообщил MESAРУБ, действительно очень цено знать, что случаев много, т.е. НМР знает об этом и пытается динамить. По началу я думал может правда случай уникальный, и тогда конечно очень сложно доказать что-либо...

В общем теперь надо заготовить письмо, пока НМР еще раз думает, но вот все-таки, стоит ли правда требовать, чтобы они проводили экспертизу? Ведь тогда правда решение с большей вероятностью будет на их стороне?

Вот именно такое мне и прислали smile.gif
ссылка
ссылка

MESAРУБ
Продвинутый Теановод
Сообщений: 152
Регистрация: 11.2.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.10.2009, 16:06

sergsh @ Сегодня в 13:14
MESAРУБ @ Вчера в 10:16
У меня несколько месяцев назад меняли диск по этой же причине.
Приехал к дилеру, диск сфотали и сказали- ждите ответа. Короче в гарантии отказали, в письме было сказано что то типа- проблемы из за соли которой посыпают дороги. Я позвонил в Ниссан мотор рус. По телефону девушка сказала,что постараемся решить проблему.... Через несколько дней мне позвонили и сказали что так же случай не гарантийный. Я сказал что этого так не оставлю и буду делать экспертизу. Хорошо,только не забудьте проинформировать о месте и времени проведения экспертизы ОД - ответила мне девушка.
Итог: экспертизу я решил сделать позже(времени не было). Но через несколько дней мне позвонил ОД и пригласил меня на замену диска.  biggrin.gif

Сделал экспертизу капота, который облез повторно.
Отдал экспертизу ОД.
Вчера.
Жду результата.
Если завтра не позвонят - досудебную претензию, а через 10 дней в мировой суд.
Там в 99% случаев решение в пользу истца.

А это значит что ОД будет нужно сделать капот по гарантии, оплатить экспертизу ( это 8000 р ), и заплатить штраф в 50% от стоимости работ + экспертиза в пользу государства.

Никакой войны. Просто суд.

Так гарантия по любому рулит, тем более облез уже перекрашенный капот.
Думаю ,что всё нормально будет, без всяких судов wink.gif
ссылка
ссылка

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

16.10.2009, 18:52

Объявления. Услуги. Опытный пенсионер достанет любую организацию по телефону, письмами и личными посещениями. Гарантия качества. biggrin.gif
It`s good to be me

Взломщик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 143
Регистрация: 30.9.2008
Город: Москва

16.10.2009, 18:53

Офигеть мне лифт починили..Подействовало... blink.gif

oleg1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.10.2009, 21:16

Очуметь, у меня напор холодный воды увеличился... blink.gif

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

16.10.2009, 21:24

oleg1
Взломщик
вы наверно в одном доме... лифт не работает - напора воды нет... лифт работает - напор есть... логично
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

16.10.2009, 23:53

Teo @ Сегодня в 21:24
oleg1
Взломщик
вы наверно в одном доме... лифт не работает - напора воды нет... лифт работает - напор есть... логично

Водка закончилась, я похоже с кем-то в одной квартире... rolleyes.gif
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

16.10.2009, 23:55

Дмитрий1
Ну в квартире ты точно наверно не один.....))))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

17.10.2009, 0:04

Teo @ Вчера в 23:55
Дмитрий1
Ну в квартире ты точно наверно не один.....))))))

Да тут футбольная команда..
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

17.10.2009, 0:06

Тоесть?? Все в трусах и в майках?
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

17.10.2009, 0:16

Ясновидящий...!
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Взломщик
Продвинутый Теановод
Сообщений: 143
Регистрация: 30.9.2008
Город: Москва

17.10.2009, 15:43

По моему одной водкой не обошлось... unsure.gif

Grin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 439
Регистрация: 4.3.2009
Город: Где-То В России
Авто: Nissan Teana

18.10.2009, 13:26

Andrey K @ 15.10.2009 - 09:43
Увы, так уж получилось, что несмотря на в целом положительные впечатления от моего автомобиля Теана я вынужден начать войну против Ниссан Мотор Рус. По крайней мере приложить максимум усилий для того, чтобы создать максимум проблем им, максимально испортить имидж компании.

Все дело в гарантийном случае, а точнее в "негарантийном", как посчитали там. У меня облезают диски, которые начали ездить с марта и не разу не менялись, в гарантии отказано.

Есть ли у кого опыт или идеи с чего начать?

Если это вздутие эмали, то это дефект покрытия, они обязаны поменять!!! Попробуй к другим ОД!

Andrey K
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 10:46

Grin @ Вчера в 13:26
Если это вздутие эмали, то это дефект покрытия, они обязаны поменять!!! Попробуй к другим ОД!

Я был у другого дилера. Также пофоткали диски, обещали связаться с НМР и выйти на связь через неделю, но перезвонили на следующий день и сказали, что вопрос надо решать через дилера-продавца (к которому обрашался изначально), а они к огромному сожалению помочь не могут.

И это было, как я теперь уже уверен на 150%, указание им от НМР.

На выходных забрал письменный отказ по гарантийному случаю, тот же, что и выкладывал, только теперь на бумаге. Обсудил вопрос с дилером-продавцом. Картина складывается однозначная - НМР просто не хочет менять диски "по хорошему".

Не знаю как далеко придется зайти, теперь напиши претензию и отправлю дилеру и НМР, чтобы получить "полноценный" письменный ответ, а не информационное письмо. Если ответ будет опять отрицательным придется делать экспертизу. Напрягает необходимость отдавать 3 колеса на экспертизу. А НМР видимо понимает как это геморой, они рекомендовали свою экспертизу где все будет организованно на высшем уровне..

Насчет вздутия.. у меня на одном диске по кромке часть краски слезла.. на другом диске часть краски отделилась и болтается на диске.. на третьем нечто среднее. А дилер насчет вздутия говорил, что это однозначно воздействие соли..

Nekroman
Продвинутый Теановод
Сообщений: 177
Регистрация: 8.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое

19.10.2009, 17:00

А какая разница - воздействие соли или нет. Автомобиль предназначен для продажи в России, значит завод принимал меры для соответсвия нашим дорогам.
Но с другой стороны мне кажется что колеса (резина) и диски под общую гарантию не попадают. Вот так вот.

Andrey K
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 17:13

Nekroman @ Сегодня в 17:00
А какая разница - воздействие соли или нет. Автомобиль предназначен для продажи в России, значит завод принимал меры для соответсвия нашим дорогам.
Но с другой стороны мне кажется что колеса (резина) и диски под общую гарантию не попадают. Вот так вот.

ну это с той или иной точки зрения.

на мой взгляд гарантия должны полностью распространяться на диски, и в определенном смысле на резину, за вычетом износа.

а диск и есть диск, как он может разрушаться? что же это за диск такой?

но есть гарантийная книжка, в которой гарантия на диски распространяется, и есть там общая уловка-ссылка, что действие гарантии не распространяется на случаи где имеет место воздействие ненормальной окружающей среды, типа соли и т.д.

и почти всегда во всем виновата соль. что кажется логичным с точки зрения НМР.

Suburban
Продвинутый Теановод
Сообщений: 369
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.10.2009, 17:33

На Форде Фокусе у знакомого без проблем поменяли диски, которые облезли от соли. Признали гарантийным случаем.

kot
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое

20.10.2009, 9:27

диски под общую гарантию не попадают. Вот так вот

поменяли по гарантии два диска с вспученной краской. А два поменял с царапами по КАСКе tongue.gif

Andrey K
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.10.2009, 11:51

спасибо за инфо, полезно знать.

сегодня отправляю претензию и буду ждать письменного ответа.

далее экспертиза..

yudo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 471
Регистрация: 1.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.10.2009, 15:46

kot я ободрал сильно колёсный диск. Его можно заменить по КАСКе??? Как это можно сделать?
Nissan Murano 3,5

говори, говори... я всегда зеваю когда мне интересно...

Вернуться в “Дилеры”