Вот-вот,и я о том же....)))))))))Мы начали с ограничения по мощности.А закончили скоростью.))))))) И пожалуйста,берегите себя! Что это Вы девушка 200?! Считаю,что 190 вполне достаточно!
Фых! Привет бывшему максимоводу от такого же!
Андрей 545 @ 3.10.2011, 10:42
Вот-вот,и я о том же....)))))))))Мы начали с ограничения по мощности.А закончили скоростью.))))))) И пожалуйста,берегите себя! Что это Вы девушка 200?! Считаю,что 190 вполне достаточно!
Фых! Привет бывшему максимоводу от такого же!
Андрей 545 @ 21.9.2011, 12:56
Я думаю двигатель задушен не из-за вариатора...Просто в штатах дорожный налог входит в цену бензина.И америкосам по барабану сколько кобыл под капотом.У них есть ограничение по скрости.А учитывая европейское налогообложение, Ниссан намеренно ограничивает мощность двигателей.То же самое по объему.Двигатели по-сути одинаковые VQ 20,25,30,35.Разница в диаметре поршней и в их рабочем ходе.Пример:европейский Ниссан-Максима 2 литра, имеет мощность 141 л.с. Этот же двигатель на японской Цефире почти 190!
Филин @ 3.10.2011, 9:53
Мне больше нравиться как дорогу на высоких скоростях держит Максима.
Polkan @ 3.10.2011, 12:25
Как я помню (сам владел цефирой а33 2.0 5 лет), разница в л.с. японской от европейской идет от того, что японцы и европейцы меряют по-разному л.с. Опять же, читал где-то про это, утверждать не могу.
У европейской максимы на 2.0. было 140 л.с., 3-х литровой - 200 л.с.
У Японской цефиры 2.0 литра - 160 л.с., 2.5 Di (прямой впрыск) л. - 210 л.с.
Андрей 545 @ 3.10.2011, 10:42
Фых! Привет бывшему максимоводу от такого же!
Teo @ 3.10.2011, 19:26
а на 150 км в час тоесть нормально?... всё объедем, тут же остановимся как вкопанные перед выбежившим ребенком...
Андрей 545 @ 3.10.2011, 9:42
Вот-вот,и я о том же....)))))))))Мы начали с ограничения по мощности.А закончили скоростью.))))))) И пожалуйста,берегите себя! Что это Вы девушка 200?! Считаю,что 190 вполне достаточно!
Фых @ 3.10.2011, 17:47
Marina, ничего против вариатора не имею , т.к. я машинки беру строго б\у меня напрягает "надежность" вариатора.
Андрей 545 @ 4.10.2011, 12:50
Неееее.....немцев не берем даже под расстрелом!!!!!Хватит,наездился!!!Наремонтировался!!!!
У нас есть альтернатива (погонять) -Инфинити
Marina @ 4.10.2011, 4:46
Ребята,у меня к вам встречный вопрос насчет надежности вариатора..А разве вам никто не говорил на сервисе,
что ремень рекомендовано менять после 100 тыс.пробега...
Дмитрий1 @ 4.10.2011, 9:02
Осведомленность нашей дамы удивляет.., в любом случае приговор можно зачитать не в такой жесткой категоричной форме, а как-то мягче, женственней...
Андрей 545 @ 4.10.2011, 11:50
Неееее.....немцев не берем даже под расстрелом!!!!!Хватит,наездился!!!Наремонтировался!!!!
У нас есть альтернатива (погонять) -Инфинити
Дмитрий1 @ 4.10.2011, 16:59
Я вообще крайне удивлен почему молодежь берет Теану...
Фых @ 5.10.2011, 7:54
Таки обслуживание вариатора знаааачительно дороже обслуживания АКПП. 100 тыров за замену расходников? ИМХО самой дорогой операцией ТО д.б. замена расходников ГРМ, всё остальное втопку