prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.6.2015, 19:55

crackown @ 2.5.2015, 2:08
Лично я делал от салонного плафона на открытие дверей.Тянул ОДИН провод под потолком на левую и правую сторону,дабы не протягивать с двух сторон..Для режима езды ночью,брал с лампочки подсветки кнопки аварийной сигнализации(она находится в удобном месте для прокладки кабеля к подсветке)т.е. включаешь фары и герлянда загорается(и не нужно мудрить лишних выключателей)Уменьшал вольтаж в цепи резюком на-(вроде как 200ом).Не помню точно номинал,подбирал интенсивность свечения переменным резистором.Вольтаж на LED ленту из 12 вольт,оптимально должен стать примерно 7 для так сказать интимного света во время ночной езды)) + Не забываем ставить диоды,дабы разделить разный вольтаж в цепях,если на одну ленту идет два разных плюса(как у меня)

Большое спасибо за совет. Внёс ясность в мои мысли.
Ещё пара вопросов.
Резистор на каждую ленту или цепь?
"+ Не забываем ставить диоды,дабы разделить разный вольтаж в цепях,если на одну ленту идет два разных плюса(как у меня)" тут не совсем понял. Диоды и так ставлю.чем разделить разный вольтаж? Я так понимаю это для ситуации, когда включён свет и открываю дверь.
Какой примерно провод подойдёт? Какая длина на все (пртмерно)?

2993110
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 22.8.2013
Город: Черкесск
Авто: Nissan Teana

29.6.2015, 21:28

crackown @ 2.5.2015, 2:08
Лично я делал от салонного плафона на открытие дверей.Тянул ОДИН провод под потолком на левую и правую сторону,дабы не протягивать с двух сторон..Для режима езды ночью,брал с лампочки подсветки кнопки аварийной сигнализации(она находится в удобном месте для прокладки кабеля к подсветке)т.е. включаешь фары и герлянда загорается(и не нужно мудрить лишних выключателей)Уменьшал вольтаж в цепи резюком на-(вроде как 200ом).Не помню точно номинал,подбирал интенсивность свечения переменным резистором.Вольтаж на LED ленту из 12 вольт,оптимально должен стать примерно 7 для так сказать интимного света во время ночной езды)) + Не забываем ставить диоды,дабы разделить разный вольтаж в цепях,если на одну ленту идет два разных плюса(как у меня)

доброго времени суток!!! подсветку ног сделал синим цветом. взял питание от пучка проводов с салона в дверь. поставил под обшивку белые светодиоды, при открывании двери освещает куда наступаешь когда выходишь. но не успел налюбоваться красоте, после всего пришлось снять обшивку для других целей. когда отсоединял нижнюю ленту от плафона который в двери, замкнули провода и все погасло, не могу обратно сделать чтоб горели. проверил все предохранители, все исправные, а подсветка ног и земли не горит. подскажите что и где может случилось

crackown
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.6.2015, 22:21

prosto-tsar @ 29.6.2015, 19:32
Большое спасибо за совет. Внёс ясность в мои мысли.
Ещё пара вопросов.
Резистор на каждую ленту или цепь?
"+ Не забываем ставить диоды,дабы разделить разный вольтаж в цепях,если на одну ленту идет два разных плюса(как у меня)" тут не совсем понял. Диоды и так ставлю.чем разделить разный вольтаж? Я так понимаю это для ситуации, когда включён свет и открываю дверь.
Какой примерно провод подойдёт? Какая длина на все (пртмерно)?


Провод берите обычный,тонкий..как в проводке на аудио,там нагрузки нет почти..Резюка одного хватит на все ленты,проверял на нагрев,все в норме.Нагрузка не большая..А диоды(не светодиоды) ставить по схеме нужно,ведь лента одна,а светить она должна от разных цепей.От плафона и от лампы подсветки аварийки.Поэтому их и нужно разделить диодами.В одну сторону диод пропускает,в другую нет.Если так будет более понятно.Но в данном случае схему нужно мудрить целую.Я бы вам посоветовал прилепить просто две ленты под ноги.Они там без проблем влазят.На одну проводите от салонной подсветки,на другую через резюк от лампочки аварийки.И все дела.Провода ушло на все,вместе с задними сиденьями примерно метров 6-8..Не больше.Резюк кстати на 470ом ставил..

crackown
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.6.2015, 22:27

2993110 @ 29.6.2015, 22:28
доброго времени суток!!! подсветку ног сделал синим цветом. взял питание от пучка проводов с салона в дверь. поставил под обшивку белые светодиоды, при открывании двери освещает куда наступаешь когда выходишь. но не успел налюбоваться красоте, после всего пришлось снять обшивку для других целей. когда отсоединял нижнюю ленту от плафона который в двери, замкнули провода и все погасло, не могу обратно сделать чтоб горели. проверил все предохранители, все исправные, а подсветка ног и земли не горит. подскажите что и где может случилось

Дело вкуса,но на практике идеально подходит ораньжевая подсветка.На край белая..Очень хорошо под штатную светят.Я кстати дабы избежать таких проблем,к светодиодам паял провод с зещелкой.Отключил и без проблем можно ковыряться)Ну в данном случае прозвоните плюс и минус от плафона в двери.Посмотрите схему,куда идет и через что провод.Там вполне возможно релюха может стоять..Или схема..Их и надо поискать.В плафоне в потолке точно схема стоит.Ее и можно поджечь.Отпишитесь если найдете..Самому интересно..Удачи

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2015, 21:21

crackown @ 29.6.2015, 23:21
Провод берите обычный,тонкий..как в проводке на аудио,там нагрузки нет почти..Резюка одного хватит на все ленты,проверял на нагрев,все в норме.Нагрузка не большая..А диоды(не светодиоды) ставить по схеме нужно,ведь лента одна,а светить она должна от разных цепей.От плафона и от лампы подсветки аварийки.Поэтому их и нужно разделить диодами.В одну сторону диод пропускает,в другую нет.Если так будет более понятно.Но в данном случае схему нужно мудрить целую.Я бы вам посоветовал прилепить просто две ленты под ноги.Они там без проблем влазят.На одну проводите от салонной подсветки,на другую через резюк от лампочки аварийки.И все дела.Провода ушло на все,вместе с задними сиденьями примерно метров 6-8..Не больше.Резюк кстати на 470ом ставил..


Добрый день. Начал подключать. Взял плюс и минус с плафона, все провода прокинул и приклеил ленты - все работает (с затуханием света). Второй плюс с минусом (через транзистор) взял с подсветки аварийки, но ничего не вышло. Похоже, что на плафоне перемыкается минус. И когда я подключаю и на плафоне и на кнопке, то подсветка горит даже если не включаю габариты, тоесть все время.
Опишите пожалуйста подробно вашу схему (где конкретно подключались там и там, где стоят диоды, резисторы)


crackown
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.7.2015, 22:44

prosto-tsar @ 8.7.2015, 22:21
Добрый день. Начал подключать. Взял плюс и минус с плафона, все провода прокинул и приклеил ленты - все работает (с затуханием света). Второй плюс с минусом (через транзистор) взял с подсветки аварийки, но ничего не вышло. Похоже, что на плафоне перемыкается минус. И когда я подключаю и на плафоне и на кнопке, то подсветка горит даже если не включаю габариты, тоесть все время.
Опишите пожалуйста подробно вашу схему (где конкретно подключались там и там, где стоят диоды, резисторы)

именно..это я изначально прошел))поэтому про схему и сказал..по одной цепи там плюс постоянный..по другой минус..от этого так просто не прокатит))там схема нужна..принцип переключения полярности..т.е. пришел плюс,а на выход выдается минус..точную схему уже и не вспомню.могу поискать конечно..но не факт что конечную найду.поэтому и посоветовал две разные ленты..как сам хотел..но решил все же вспомнить как держать паяльник)))

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.7.2015, 9:09

crackown @ 8.7.2015, 23:44
именно..это я изначально прошел))поэтому про схему и сказал..по одной цепи там плюс постоянный..по другой минус..от этого так просто не прокатит))там схема нужна..принцип переключения полярности..т.е. пришел плюс,а на выход выдается минус..точную схему уже и не вспомню.могу поискать конечно..но не факт что конечную найду.поэтому и посоветовал две разные ленты..как сам хотел..но решил все же вспомнить как держать паяльник)))


Мне просто помогает опытный электрик, но и он вчера сходу голову сломал, ушёл думать. Вот и решил узнать как эту полярность менять. Если не сложно, распишите схему.

Вернуться в “Фото, Видео, Тюнинг (Теана2)”