24.7.2012, 20:42
В пятницу поставил машину в гараж после завершения трудового дня. Все было абсолютно нормально. День отъездил с включенным климатом, других потребителей не включал.
Утром в субботу Танюха не то чтобы "мама" сказать, даже мявкнуть не смогла. Обесточилась она окончательно: при открывании дверей освещение салона не загоралось, багажник с кнопки не открывался, нажатие на кнопочки, в том числе на самую большую, ни к чему не приводило. А на приборке предательски быстро, очень быстро мигала красная машинка с ключем в своей утробе.
Еле-еле четыре крепких мужика с неменее крепкими фразами выдавили японочку из гаража (так случилось, что гараж у меня с небольшим уклоном и толкать пришлось вверх). Прикурила Танька и поехали мы с ней на сервис. Там ее обвешали проводами, из какого-то агрегата вылезла бумажка с циферками, графиками и буковками, из которых следовало, что генератор не додает зарядку. Чтобы снять генератор, нужно снять компрессор и еще много чего. Но дело-то в субботу, и работает сервис до 14. Электрик, мой знакомый Андрюха, заверил, что с 8 час. в понедельник бросит свое натренированное тело на устранение неисправности, на что ему понадобится, если все хорошо открутится, а на новой машине так и должно быть, 3-4 часа.
В понедельник, отсчитав заявленные 4 часа, в 12 звоню Андрею и узнаю, что он до сих пор не может открутить один из болтов компрессора. Через час не выдержал, поехал посмотреть на процесс. К этому времени болт был уже откручен и мастер приступил к снятию генератора. Машина представляла жалкое зрелище, по крайней мере для меня: правая сторона поддомкрачена, переденее правое колесо, подкрылок сняты, как и еще много всяких деталек...
Короче, забрал машину только сегодня утром. Мог, конечно, и вечером в понедельник, но к тому времени, когда мне позвонили с сервиса, я уже мирно выпивал со своим другом за здоровье японского автопрома. Андрей сказал, что генератор, как и компрессор, был прикручен очень надежно, а сам этот агрегат - полностью разболтан. И это у него не первый такой случай. Весь ремонт генератора заключился в добросовестной его обтяжке. После этого все показатели пришли в норму, в подтверждение чего мне была предъявлена еще одна бумаженция со всякими изображениями.
Вот такая она, японская сборка.
Сегодня отъездил без замечаний. Если утром заведусь, днем поеду опять на сервис, пусть Андрей еще раз все продиагностирует.