тесть звонит и кричит в трубку, "твоей машине п....ц, включай телевизор, человек с экрана говорит от теане"
Я ему, это же Вася Рогов, он всегда немного преувеличивает и паникует, но лицо делал сурьезное
Beduin @ 21.4.2016, 11:36
А переохладить вариатор зимой не боитесь ??? Вред от работы "на холодную" - колоссальный, износ - в разы больше, чем при номинальной температуре. Лучше немного перегреть (хотя вряд ли получится перегреть вариатор при чистом радиаторе и исправном вентиляторе - автоматика сделает свое дело), чем переохладить.
Inko_br @ 21.4.2016, 10:04
Опиши, плиз, подробней. Какой ставил, куда подключал? Как крепил?
Очень интересно, пока ещё не лето хочу поставить.
blck @ 18.4.2016, 12:06
Нечастый рост выше 90 градусов является +- нормальным. Если t oil CVT где-то в районе t ОЖ двигателя - то все нормально
Youz @ 21.4.2016, 19:07
На мой взгляд радиатор было бы правильнее установить между радиаторами кондея и ОЖ. Таким образом рабочая температура масла былабы всегда приближённой к рабочей температуре двигателя за счёт теплообмена с радиатором ОЖ.
GeoInc @ 21.4.2016, 19:04
Для вариатора 90 градусов - это много уже
Inko_br @ 21.4.2016, 20:02
И двигатель у меня нагревается до 101 и быстро снижается до 88, это тоже надеюсь норма? При этом на приборке стрелка температуры стоит на месте всегда, поднимается до положения ниже середины и стоит, а в программе показывает, что температура ходит в диапазоне 88-101.
У кого как скажите.
blck @ 21.4.2016, 21:34
Норма это - вентилятор принудительного охлаждения включается и сбрасывает температуру. Как кондей будет работать, температура будет ровнее.....пока совсем не станет жарко
Youz @ 21.4.2016, 20:58
не могу быть уверен ,что Ваше утверждение не верно, но в этом случае штатный теплообменник должен был бы быть не в бачке радиатора. А он всё же там и температура масла вариатора поддерживается именно температурой ОЖ. Кроме того температура ОЖ в двигателе как правило выше температуры радиатора, поскольку ОЖ всё же идёт по малому кругу(хотя и в момент открытия термостата и какой-то промежуток времени температуры и совпадают, пока не начнут работать вентиляторы и термостат не закроется). В моём предложении по установке кроме теплообмена с радиатором необходимо учитывать и теплообмен с поступающим холодным воздухом, потому и температур будет близка к температуре радиатора ОЖ но всё же ниже.
Inko_br @ 21.4.2016, 23:02
Не слишком ли поздно он включается? На 101 градусе?
Рома1980 @ 22.4.2016, 5:45
При +26 в городском режиме, масло вариатора нагревается максимум до 83.
Менял масло с сбросом счетсика на 55 тыс. Сейчас пробег 78.
За 23 пробега и 1,5 года, счетчик натикал на 158 едениц всего.
Никакого доп охлаждения масла нет, радиаторы один раз продувал сжатым воздухом, и промывал с химией. Без снятия.
Как то по зиме ехал по трассе температурв падала до -30. Масло в вариаторе было в районе 60 град.
Если был бы доп радиатор, замерзло бы оно там)) Что тоже далеко не полезно
Beduin @ 22.4.2016, 14:24
Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное.
PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться.
Inko_br @ 18.4.2016, 12:19
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.
Это нормально или ставить доп радиатор?
P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)
Beduin @ 22.4.2016, 14:24
Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное.
PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться.
xda8585 @ 5.5.2016, 16:03
Три лета проездил, не знал пока не купил на ссылка Если не включать кондиционер примерно от +5 тепла и проехать больше 30 мин, то получаешь перегрев больше 90 градусов.А после начинает наматывать счётчик старения масла. Это по городу с пропками по трассе не проверял.Видимо вентиляторы по другому включаются.Машина 12 года проб 47000
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0