tvent @ 16.12.2013, 12:44
Зачем врать на всю страну, подсовывая в камеру схему от другой машины!
В кружке под номером 1 радиатор охлаждения двигателя Теаны. Красные кружочки - штуцеры для подключения трубок охлаждения жидкости вариатора. Жидкость вариатора охлаждается тосолом (антифризом) двигателя. Как эта система работает много раз обсуждалось. И еще. Дайте ссылку в мануале, где вы нашли третий радиатор.
Во как.....
А вот мои вопросы к ним, так как меняли коробку уже несколько раз и отдают ее со скрежетом:
1.Инструкцию по установке данного охладителя рабочей жидкости CVT.
2. Комментарий- нужно ли менять в этот раз коробку CVT?
3. Гарантию, того что в этот раз все агрегаты будут подключены.
4. Рекомендации по обслуживанию данного охладителя рабочий жидкости CVT.
5. Сроки установки данного охладителя рабочей жидкости CVT.
Ответы:
Здравствуйте, Станислав
1. Инструкций по установке комплекта охладителя рабочей жидкости CVT мы предоставить не можем, т.к
данная информация носит конфедициальный характер.
2. Функционирование CVT будет оценено после установки комплекта охладителя.
3. Гарантия на агрегаты соответствует общей заводской гарантии на а/м.
4. Регламентного обслуживания не требует. По аналогии с радиатором охлаждения ДВС нуждается в периодической чистке/мойке в случае загрязнения в процессе эксплуатации.
5. Сроки установки 1 день (8 часов).
С уважением,
______________
Валентина Абакумова
менеджер по качеству
ООО «ПЕЛИКАН-АВТО»
Россия, 127247, г. Москва,
Дмитровское ш., 107-Д
Тел.: +7 495 787 07 07 доб. 711
Факс: +7 495 787 07 08
E-mail:
v.abakumova@pelican.ru
Мои вопросы:
На счет конфиденциальности - Ничего страшного, что это мой автомобиль и ремонтируете Вы его? - а точнее устраняете брак завода изготовителя. Экспертизу вы так и не провели, хотя она должна была быть проведена незамедлительно. О чем кричал мне ваш юрист и старательно описывал это, в ответ на мою претензию. при этом срок Ваша компания мне давала 3 дня. мои же ответы остались без внимания. так де Ваш юрист (Каюмов Р.) пояснил, что все действия сугобо на бумаге и не как более. иначе мои просьбы не будут приниматься во внимание. а ответы мои были незамедлительны.А теперь Утверждаете, что установка охладителя конфиденциальная информация? Может быть ее просто НЕТ???
И я, и моя семья с 3-мя детьми должны быть в данном случае подопытными кроликами, которые не могут быть уверенными доедут ли они на автомобиле марки ниссан теана или не доедут до пункта назначения? Тем более после такого выявленного дефекта- что в автомобиле не хватает охладителя коробки CVT и/или его необходимо доустановить. О котором в последнее время ваша компания мне сообщает, по телефону. Ссылаясь на то, что в x-trail и кашкаях данный охладитель предусмотрели.
Я жду от вашей компании инструкции по установке данного охладителя.
И Вы не ответили мне на вопросы всех моих обращений. Так же отказываетесь/игнорируете предоставить мне информацию о моих обращениях к Вам. После этого я не могу вам доверять. Поэтому прошу описать каждое действие, которое вы будете производить с моим автомобилем.
А так же в официальной форме, напоминаю, жду ответов на мои предыдущие обращения.
А для того что бы мне принять решение по установке данного охладителя мне нужны четкие, прозрачные ответы на ранее высылаемые мною письма, обращения. Пока что, в один день и сиюмоментно, без внушающих ответов на мои вопросы- принять решение я не могу. И, кстати, предложение по установке охладителя от Вас поступило единожды и 16.09.2013.
До этого никаких писем в мой адрес не было.
Так что жду от вас прозрачной информации....
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)