fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

11.9.2014, 8:01

BeloF @ 11.9.2014, 8:55
ну и поменяй конечно!!!просто слей и залей......дел на 20мин + 2 канистры масла......(чуть больше половины канистры останется).......потом на 120-130 поменяй со снятием поддона и заменой всех фильтров и прокладки поддона.....тем про это много здесь, да еще и некоторые вааааще ребята молодцы-выкладывают с картинками (фотоотчетами), большое спасибо им за это!!!

Хорошо, спасибо! Скажите, а почему сейчас не надо снимать поддон и менять фильтра и прокладку?

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

11.9.2014, 8:09

fullhouse @ 11.9.2014, 9:01
Хорошо, спасибо! Скажите, а почему сейчас не надо снимать поддон и менять фильтра и прокладку?

смысл снимать поддон только в одном-полностью слить масло и поменять фильтра (при этом рекомендуется поменять прокладку) с чисткой магнитов на поддоне от мелкой металлической "стружки"......многие делали на таком пробеге (сам делал такое на 70тыщ)-смысла нет, там все чистое.....если есть желание прогони лучше жижу два раза, т.е. слей-залей, прокатись км 20-30 по городу в разных режимах-потом слей еще раз и залей......т.е. обнови большую часть масла........и потом не забудь (сразу оговорюсь мнения здесь расходятся насчет этой процедуры) скинуть датчик "давления-старения" масла в вариаторе (сканер Consult)....я делаю у официалов в Major на новой риге, 1200руб и 30-40мин ожидания....хождения по салону:))))))))))
ссылка

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.9.2014, 8:12

Z00MER @ 8.9.2014, 0:13
UP( понял ли мой вопрос кто-нибудь?)


самолетный звук на 90% ступица. тебе её все равно менять, заменишь послушай.

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

11.9.2014, 8:41

BeloF @ 11.9.2014, 9:09
смысл снимать поддон только в одном-полностью слить масло и поменять фильтра (при этом рекомендуется поменять прокладку) с чисткой магнитов на поддоне от мелкой металлической "стружки"......многие делали на таком пробеге (сам делал такое на 70тыщ)-смысла нет, там все чистое.....если есть желание прогони лучше жижу два раза, т.е. слей-залей, прокатись км 20-30 по городу в разных режимах-потом слей еще раз и залей......т.е. обнови большую часть масла........и потом не забудь (сразу оговорюсь мнения здесь расходятся насчет этой процедуры) скинуть датчик "давления-старения" масла в вариаторе (сканер Consult)....я делаю у официалов в Major на новой риге, 1200руб и 30-40мин ожидания....хождения по салону:))))))))))

А за что отвечает этот датчик? Зачем это?))

Igor5
Продвинутый Теановод
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев

11.9.2014, 8:46

fullhouse @ 11.9.2014, 9:41
А за что отвечает этот датчик? Зачем это?))


по маслу в варике можно понять меняли его или ему уже 50 тыс пробега и выше, Если продавец говорит менял, есть доки? проверь масло, так же можно электронным способом,
НАХЕР менять??? если и правда меняли
Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

11.9.2014, 8:50

fullhouse @ 11.9.2014, 9:41
А за что отвечает этот датчик? Зачем это?))

регулирует разброс\напор\давление жижы\масла в вариаторе по мере его старения.......если по инструкции от косоглазых, то масло нужно менять только после проверки и считывания "того самого "пробега-старения" масла" в этом датчике........этот датчик показывает в "к" единицах......когда будет 90тыщ "К" -НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО. (90тыщ в единицах "К" это не пробег по одонометру, а так называемый "пробег" масла в вариаторе)
ссылка

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

11.9.2014, 8:55

Много нового для себя открыл насчет теаны )) спасибо парни

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.9.2014, 20:08

BeloF @ 11.9.2014, 9:50
регулирует разброс\напор\давление жижы\масла в вариаторе по мере его старения.....

На регулировку давления данный датчик не влияет. Банально служит для определения степени изношенности рабочей жидкости в вариаторе. Не более того.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

11.9.2014, 21:36

BeloF @ 11.9.2014, 7:50
.этот датчик показывает в "к" единицах......когда будет 90тыщ "К" -НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО.

210 тыщ
По крайней мере, ниссан так рекомендует.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

15.9.2014, 18:53

на четверг записался. Сервис нормальный, правда оч рекомендуют снять поддон. Мол по опыту, сам увидишь что там магниты уже не чистые. Говорят даж денег не возьмем лишних))) а я вот что то беспокоюсь- собирут ли все обратно))) Да и в чем необходимость

Igor5
Продвинутый Теановод
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев

15.9.2014, 19:32

fullhouse @ 15.9.2014, 19:53
на четверг записался. Сервис нормальный, правда оч рекомендуют снять поддон. Мол по опыту, сам увидишь что там магниты уже не чистые. Говорят даж денег не возьмем лишних))) а я вот что то беспокоюсь- собирут ли все обратно))) Да и в чем необходимость

все правильно, + желательно 2 фильтра, -хотя по регламенту не положенно
Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

15.9.2014, 21:54

angry @ 11.9.2014, 21:08
На регулировку давления данный датчик не влияет. Банально служит для определения степени изношенности рабочей жидкости в вариаторе. Не более того.

ссылка
Последний абзац
ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.9.2014, 23:12

BeloF @ 15.9.2014, 22:54
ссылка
Последний абзац

Статья не нова, читал ранее. Утверждения в последнем абзаце спорны.

Обсуждалось уже на форуме, что масляный насос довольно прост по своей конструкции и не способен менять давление с поправкой на коэффициент, который мог бы внести счетчик старения трансмиссионной жидкости.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

16.9.2014, 0:26

Да, при всем уважении к Ариду, в данном случае он не прав!
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

17.9.2014, 19:37

tvent @ 5.9.2014, 12:43
Как версия. Все ошибки, кроме P0868, скорее всего связаны с потерей электропитания или кротким замыканием на ходу. То есть, когда селектор был в D,L или R, машина двигалась, вдруг пропало зажигание.

Ошибка P0868 связана с Сигналом о низком вторичном давлении. Не факт, что давление реально низкое. Могут глючить датчик давления или селеноид клапана регулятора давления.

Очень может быть, что она (ошибка) связана с остальными ошибками.

Костя, привет! Подскажи пожалуйста: полтора года назад менял жидкость в вариаторе полностью с заменой двух фильтров, и сбросил счетчит старения жидкости. Проехал после замены за полтора года 50ткм, значение счетчика ~31000. Это нормальная цифра? или слишком быстро увеличился?
Сегодня полностью заменил масло, фильтра мастер сказал не надо менять пока, при следующей замене теперь.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.9.2014, 20:28

Niro @ 17.9.2014, 20:37
Проехал после замены за полтора года 50ткм, значение счетчика ~31000. Это нормальная цифра?


Если верить счетчику износа, то до замены жидкости еще 300 000км. rolleyes.gif scratch.gif

Счетчик начинает "быстро щелкать" летом. Зимой он практически "спит". Но, при этом, счетчик никак не учитывает износ фрикционов, шестерёнок "планетарки", главной передачи и дифференциала.

Смотри состояние (примеси) и цвет жидкости на щупе. По моим наблюдениям пока жидкость на щупе прозрачная (чуть зеленоватая) - все О'К. Как только начинает темнеть-буреть, то ее пора менять.

.





ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

19.9.2014, 1:16

fullhouse @ 16.9.2014, 1:53
на четверг записался. Сервис нормальный, правда оч рекомендуют снять поддон. Мол по опыту, сам увидишь что там магниты уже не чистые. Говорят даж денег не возьмем лишних))) а я вот что то беспокоюсь- собирут ли все обратно))) Да и в чем необходимость




Там все просто собирается!Так что не переживай!!!

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

19.9.2014, 1:16

tvent @ 18.9.2014, 3:28
Если верить счетчику износа, то до замены жидкости еще 300 000км. rolleyes.gif scratch.gif

Счетчик начинает "быстро щелкать" летом. Зимой он практически "спит". Но, при этом, счетчик никак не учитывает износ фрикционов, шестерёнок "планетарки", главной передачи и дифференциала.

Смотри состояние (примеси) и цвет жидкости на щупе. По моим наблюдениям пока жидкость на щупе прозрачная (чуть зеленоватая) - все О'К. Как только начинает темнеть-буреть, то ее пора менять.

.



Дело говоришь!!! thumbsup.gif

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

19.9.2014, 3:53

ramshik @ 19.9.2014, 2:16
Там все просто собирается!Так что не переживай!!!

Да реально все ок) магниты просто как новые, все таки имеет значение, когда у машины две женщины владелицами были ))

ramshik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana

19.9.2014, 4:07

fullhouse @ 19.9.2014, 10:53
Да реально все ок) магниты просто как новые, все таки имеет значение, когда у машины две женщины владелицами были ))




В таком случае нужно с толщиметром проверять все бампера и крылья ))))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0