Login001 @ 12.5.2015, 13:48
Где в Москве грамотно меняют масло в наших вариаторах?
ninjajumping @ 12.5.2015, 13:54
Я ссылка делал двойную замену после покупки, там и счетчик сразу скинут.
Login001 @ 12.5.2015, 14:06
Из ЮЗАО кто-нибудь есть?
Sander12021979 @ 12.5.2015, 15:15
Что это было с вариатором? и как с этим бороться?
blck @ 12.5.2015, 15:19
Перегрев это был. Сработал ограничитель. Срочно мыть радиатор и менять масло.
BeloF @ 12.5.2015, 15:26
ну жижу не обязательно менять, может он ее вчера менял
Рома1980 @ 13.5.2015, 13:15
Защита поддона двигателя установлена?
Sander12021979 @ 13.5.2015, 20:16
Да. металл.
isnovikov @ 10.6.2015, 14:09
Всем привет!
Долго-долго хожу по форуму и никак не могу найти что-то похожее..
Суть в следующем:
После беспрерывной интенсивной езды в течении 30-40 минут где-то (думаю, что коробка) появляется гул, который напоминает работу миксера.
Гул проявляется исключительно от 2500 об/мин и выше. Динамика авто не изменяется. Если держать 3000 об/мин, то будет беспрерывно гудеть, но если включить N, то гул моментально пропадает. На холостом ходу гул вызвать невозможно - на любых оборотах от него нет и следа.
Гул весьма звонкий.
С чего я уже снял подозрения:
Ступица - шумела бы постоянно (независимо от наличия нагрузки)
Ролики и ремень генератора.
Был у дилера на диагностике CVT:
Ошибок по CVT нет, рекомендаций по замене масла нет.
У меня та самая теана, которую собирали в Питере и в которой нет радиатора охлаждения масла вариатора.
Гарантия на авто закончилась в апреле. У дилера подтвердил, что на мой авто есть расширенная гарантия на CVT - 5 лет или 150 000 км.
isnovikov @ 10.6.2015, 14:09
Всем привет!
Долго-долго хожу по форуму и никак не могу найти что-то похожее..
Суть в следующем:
После беспрерывной интенсивной езды в течении 30-40 минут где-то (думаю, что коробка) появляется гул, который напоминает работу миксера.
Гул проявляется исключительно от 2500 об/мин и выше. Динамика авто не изменяется. Если держать 3000 об/мин, то будет беспрерывно гудеть, но если включить N, то гул моментально пропадает. На холостом ходу гул вызвать невозможно - на любых оборотах от него нет и следа.
Гул весьма звонкий.
С чего я уже снял подозрения:
Ступица - шумела бы постоянно (независимо от наличия нагрузки)
Ролики и ремень генератора.
Был у дилера на диагностике CVT:
Ошибок по CVT нет, рекомендаций по замене масла нет.
У меня та самая теана, которую собирали в Питере и в которой нет радиатора охлаждения масла вариатора.
Гарантия на авто закончилась в апреле. У дилера подтвердил, что на мой авто есть расширенная гарантия на CVT - 5 лет или 150 000 км.
флайт @ 10.6.2015, 15:49
Попробуйте ездить не интенсивно,по правилам(до 110-120км/час.Обороты будут в пределах 2500-2800.
alexiss2004 @ 10.6.2015, 15:53
Нужно доказывать неисправность, а именно пусть делают:
1) Диагностику прибором Consult с распечаткой графических данных (ISOLT, SLIPREV, ENGSPEED) - в этой теме посмотрите мои сообщения- там есть пример.
2) Stall-test в разных режимах - по нему сразу станет понятна ситуация по линейному давлению (Мануал ТМ 172 или 174стр. в зависимости от двигателя)
3) При очевидных расхождениях с нормой должны померять давление механическим манометром.
Если отказывают - собирайте все заказ-наряды по диагностике, графики и в НМР.
Таким образом мне одобрили повторную замену вариатора, правда гулов никаких не было, но досаждал неприятный виброшум на 1250/об.
Успехов!
isnovikov @ 10.6.2015, 21:02
Спасибо Вам)
Мне кажется диагностику CVT мне делали без консалта, т.к. мне не ответили на вопрос о числе старения масла (или как-то так). По итогам диагностики вручили скриншоты с экрана компьютера об отсутствии ошибок в системах автомобиля.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0