Кадур
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 21:05

Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть трабл просьба помочь советом и посочувствовать если требуется))))
Суть: машину недавно приобрёл ещё на гарантии. Двигло 2,5. Второй раз замечаю такую хрень с вариком: вдруг не с того не с сяго варик начинает держать 3=4000 оборотов, как будто перешёл автоматом в спорт режим. Ускоряется вроде хорошо) И кнопка спорт режима не включается принудительно. Ошибку никакую не выдаёт. Помогает: выключить включить двигатель.Что за нафиг? я попал на варик или что? И в обще гарантия на него сколько? 100000?

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 21:23

Кадур
Диагностику сделай...первым делом проверь дроссельный узел....
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Кадур
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 21:30

Дмитрий1 @ 6.10.2010, 22:23
Кадур
Диагностику сделай...первым делом проверь дроссельный узел....

Спасибо Дроссельный узел... запомнил) У меня как раз ТО подбирается))) БОЛЬШОЕ)))))))))) 60 тык) сделать то сделаю) но вот интересно, это гарантийная фича или денежная нагрузка на бу автомобиль))))

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 21:40

Кадур
Диагностика узлов и чистка дроссельной заслонки не входит в стоимость планового ТО
(ТО 60000 -замена масла, фильтры: салона, двигателя, масляный, +замена свечей и тормозной жидкости)
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Кадур
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 22:12

Дмитрий1 @ 6.10.2010, 22:40
Кадур
Диагностика узлов и чистка дроссельной заслонки не входит в стоимость планового ТО
(ТО 60000 -замена масла, фильтры: салона, двигателя, масляный, +замена свечей и тормозной жидкости)

Да,я в курсе я обязательно им скажу чтоб сделали диагностику и чистку при необходимости. Я имею в виду, если это глюк варика, то ведь гарантия рулит? wink.gif

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.10.2010, 22:30

Кадур @ 6.10.2010, 22:05
Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть трабл просьба помочь советом и посочувствовать если требуется))))
Суть: машину недавно приобрёл ещё на гарантии. Двигло 2,5. Второй раз замечаю такую хрень с вариком: вдруг не с того не с сяго варик начинает держать 3=4000 оборотов, как будто перешёл автоматом в спорт режим. Ускоряется вроде хорошо) И кнопка спорт режима не включается принудительно. Ошибку никакую не выдаёт. Помогает: выключить включить двигатель.Что за нафиг? я попал на варик или что? И в обще гарантия на него сколько? 100000?

а варик тут при чём? обороты держит двигатель. мозги надо смотреть. на диагностику.

кол
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.9.2010
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana

2.11.2010, 9:59

ОТЗОВИТЕСЬ ТЕ У КОГО ЭТОТ КОСЯК ЕСТЬ ИЛИ ПОЖАЙЛУСТА ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОИ АВТО ХОЧУ УЗНАТЬ ПОМОЕМУ ЭТО КОСЯК ВАРИКА ОД У НАС НЕТ.
Подскажите у кого обнаружена следующая проблема. При движении соскоростью 4-7км/ч после очень небольшого ускорения слышен металический скрежет с левой стороны в моторном отсеке (тоесть ускорился до 20-30км/ч отпускаешь газ пока машина не начнет двигаться очень медлено и тут то и происходят странные звуки). Живу в мурманске у нас холодно варик в аварийный режим не входил двигатель 2,5 комплектация премиум

SergDik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

2.11.2010, 10:33

Никаких посторонних звуков при замедлении с 30км/ч до 7 км/ч и продолжении движения на скорости 4-7км/ч нет.
Teana2 350XV - главное в машине люк :)

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

2.11.2010, 13:23

кол
Контакт в личке
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

lexx119
Продвинутый Теановод
Сообщений: 871
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2010, 9:03

Заметели следующее: когда стою в пробке, а селектор передач на D, машина иногда начинает вибрировать...перевожу на N перестает.....Это у меня так или у всех????
Nissan Teana 3.5 Premium

SergDik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

10.11.2010, 9:17

lexx119 @ 10.11.2010, 10:03
Заметели следующее: когда стою в пробке, а селектор передач на Д, машина иногда начинает вибрировать...перевожу на Н перестает.....Это у меня так или у всех????


И стрелка на тахометре падает до 500? Вот от пониженных оборотов и вибрирует.
У меня так же. Причем был до этого ниссан с двигателем VQ30DD с непосредственным впрыском топлива и пятиступенчатым автоматом - всё формирование топливновоздушной смеси устроено по другому, однако все равно так же иногда падали обороты до 500. Не помогало ничего, ни чистка впуска, ни чистка дросселя, ни замена свечей. И тут блин покупаю новую машину и тоже самое - понял что это наследственное у VQ и бороться с этим бестолку smile.gif

P.S. Сделал TO 60000 - поменял свечи - эта периодическая вибрация как была так и осталось. Так что точно наследственное.
Teana2 350XV - главное в машине люк :)

lexx119
Продвинутый Теановод
Сообщений: 871
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2010, 10:08

SergDik @ 10.11.2010, 9:17
И стрелка на тахометре падает до 500?



Седня посмотрю, не обратил на это внимания....
Nissan Teana 3.5 Premium

vovi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва

10.11.2010, 13:57

это похоже у всех, но меня совсем не напрягает, даже особо внимания не обращаю!

Valentin70
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2010
Город: Belgorod
Авто: Nissan Teana

10.11.2010, 15:10

В пробках стоять не приходится, а вот в очереди на границе, мне нравится возможность переключения с N на D и обратно на N, не пользуясь педалью тормоза. Усаживаюсь поудобней, включаю киношку и даже не нажимая клавишу на рычаге переключаю его туда сюда. При этом на нейтральной, авто катится не очень, а как бы тормозит само. При определенной сноровке даже на тормоз нажимать не надо, так, что зад впередистоящего авто остается целым. Ну, на крайний случай еще можно немного нажать «ножник» и так двигаться по корпусу вперед. Кстати… узнал об этой опции перечитывая мануал, после полугода владения автомобилем
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle

Mramor
Продвинутый Теановод
Сообщений: 336
Регистрация: 8.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.11.2010, 16:15

Кадур @ 6.10.2010, 21:05
Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть трабл просьба помочь советом и посочувствовать если требуется))))
Суть: машину недавно приобрёл ещё на гарантии. Двигло 2,5. Второй раз замечаю такую хрень с вариком: вдруг не с того не с сяго варик начинает держать 3=4000 оборотов, как будто перешёл автоматом в спорт режим. Ускоряется вроде хорошо) И кнопка спорт режима не включается принудительно. Ошибку никакую не выдаёт. Помогает: выключить включить двигатель.Что за нафиг? я попал на варик или что? И в обще гарантия на него сколько? 100000?


Не спеши расстраиваться! Адаптивный вариатор подстраивается под стиль езды! Причем очень быстро. У меня тоже самое... конечно всякое может быть, но скорее всего причина в этом.
ссылка

lexx119
Продвинутый Теановод
Сообщений: 871
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2010, 16:17

Valentin70 @ 10.11.2010, 15:10
Ну, на крайний случай еще можно немного нажать «ножник» и так двигаться по корпусу вперед. Кстати… узнал об этой опции перечитывая мануал, после полугода владения автомобилем


что за опция?
Nissan Teana 3.5 Premium

Valentin70
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2010
Город: Belgorod
Авто: Nissan Teana

10.11.2010, 16:53

lexx119 @ 10.11.2010, 16:17
что за опция?



«Крайний случай» это не опция, извините, просто не удачно построил предложения. Опция – имелось ввиду: перевод селектора передач не всегда требует нажатия педали тормоза или кнопки на рычаге.

Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle

lexx119
Продвинутый Теановод
Сообщений: 871
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2010, 17:47

Valentin70 @ 10.11.2010, 16:53
«Крайний случай» это не опция, извините, просто не удачно построил предложения. Опция – имелось ввиду: перевод селектора передач не всегда требует нажатия педали тормоза или кнопки на рычаге.



а ну так я постоянно пользуюсь, чтоб нога отдохнула....
Nissan Teana 3.5 Premium

teanec
Продвинутый Теановод
Сообщений: 313
Регистрация: 10.6.2009
Город: Radriges
Авто: Nissan Teana

10.11.2010, 18:12

Всем привет!!! сто лет на форуме небыл... Вобщем первооткрывателем проблем с вариатором на теане2 был я, еще прошлым летом, правда мои симптомы чуть отличаются, у меня наоборот обороты взмывают в небо, т.е. вариатор непереключает на более высокую передачу, и при движении к примеру 120кмч обороты на 6000.
Вобщем суть не в этом, глюк мой впервые однаружился на пробеге в районе 60 000. сейчас у меня 130 000 с копейками, и я бы несказал ,что вариатор в обычных режимах как то хуже стал работать. Я просто сделал несколько выводов, и следую им.Может камуто будет полезно:
1 При температуре выше +30, нестоит ехать быстрее 160кмч
2 Менять масло в варике нереже 30 000, если вы активный ездок.

А в общем целом я доволен вариатором, при температуре да +20+25 могу ехать 200кмч на протяжении 3 часов легко, И вообще (как уже неоднократно писал на форуме) езжу давольно много и быстро(кресерская от 160), и вот за 130 000 пробега варик давольно бодр и весел, всего жижу я менял раз 5. причем в последние разы после 30 000 она текла как гуталин, и я решил поменять со съемом картера и промывкой фильтра. Процедура реально эфективная, т.к. только таким образам сливаются все остатки грязного масла, в пртивном случае при обычной замене в картере и системе остоется в районе 2 литров грязной жижи и ты ее тупо разбавляеш чистой.
Короче когда парни сняли картер,я был приятно удивлен ч то на магнитах какой то конкретной стружки(как это бывает) небыло, так приличное количество какогото серого мелкодисперстного налета фильтр тоже был не очень чист:))). После промывки картера, фильтра и обмывки досягаемых снизу потрахов, а таже заливки новой жижы. Мой варик стал сново как новый. И я планирую проти на своей танюхе 250-300 000 км, чего и вам желаю. И считаю нестоит паниковать, накрайняк, вариатор гараздо дешевле автомата, и если уж сильно приспичит отдать 3-4 баксов за новый вариатор на 200 000 прбега, нетакой уж дорогой расходник. к примеру мой приятель недавно попал на автомат на камри 3.5 с пробегом 110 000, и у него получилось не 3-4 а 8-9, что уже более ощутимо.

vadim1973
Продвинутый Теановод
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое

11.11.2010, 4:21

teanec @ 10.11.2010, 18:12
вариатор гараздо дешевле автомата, и если уж сильно приспичит отдать 3-4 баксов за новый вариатор на 200 000 прбега, нетакой уж дорогой расходник. к примеру мой приятель недавно попал на автомат на камри 3.5 с пробегом 110 000, и у него получилось не 3-4 а 8-9, что уже более ощутимо.

Ну я так понимаю, что Украина не только другая страна, но и другая планета и люди там живут инопланетные laugh.gif это я насчет замены автомата за 8-9 у.е. В Москве стоимость ремонта 1,5-2 у.е (с полной переборкой), ремонт варика в зависимости от "умельцев" в том же диапазоне цен (на Востоке нашей страны это будет дешевле.) Это всё касается разумного подхода к решению проблемы (ремонт, а не покупка на старую машину нового девайса по ценам безумных дилеров).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”