Сват,эх,обрезали жене крылья и не дали шанса...
А может с Вашей жены получился бы отличный водитель.
Кстати идея посадить меня за руль,принадлежала моему мужу.В автошколу я честно отходила положенные 3 месяца и при этом была единственной отличницей на всю группу по теории,хорошо понимая,что знания в этой области,это в первую очередь моя безопасность.
Боданием с фурой имела опыт на своей собственной шкурке где-то на 5-й день вождения в автошколе.
Вывел меня инструктор на довольно оживленную 3-х полосную дорогу,стала на светофоре перед поворотом на лево,в средней полосе,как сейчас помню с лево от меня джип,справа легковая,а за легковой фура.Загорелся зеленый все пошли на левый поворот и я потихоньку,легковая с права проехала и тут возле меня стала проезжать фура и у меня просто не хватило на тот момент опыта отследить траекторию двух машин по бокам,джипа и фуры.А у фуры еще и вынос получается при повороте задней части,да я об этом знала,но какой у меня опыт если я 5-й день за рулем,никакого и получилось что фура свои этим выносом зацепила нашу машину,снесла нам передний бампер и уехала,даже не остановившись.Страха у меня не было,но конечно я расстроилась,мне было очень неудобно перед инструктором,что такое произошло с его машиной.Но инструктор у меня был золотой мужик,по сей день его вспоминаю с благодарность.Он совершенно спокойно мне сказал:"Вот видишь,а ты хочешь первую,новую машину,первая машина должна быть учебно-тренировочная,не новая.И не переживай за мою машину,это всего лишь кусок железа,я ее сегодня же сделаю..."За вечер машину починили и уже на следующий день я ездила.И самое интересное,в конце когда в автошколе выставлялись оценки,мне мой инструктор поставил 4,понятно,что 5 не мог из-за инцидента с фурой.Но в личном разговоре,когда я спросила,что вы мне поставили такую оценку,я на такую и не рассчитывала из-за инцидента с фурой,инструктор мне сказал:" Я бы тебе и 5 поставил,у тебя отличная реакция и из тебя получится хороший водитель,а фура,не переживай,у тебя действительно в тот момент опыта не хватило,немного рано я тебя вывел на ту дорогу."
Конечно,потом какое-то время фур опасалась,не боялась панически,нет,опасалась,старалась лишний раз рядом с ними не ездить.Но по прошествию времени,когда уже села за руль своей машины,научилась фурами умно пользоваться,иногда они мне в какие-то моменты на дороге служат прикрытием и очень помогают проходить какие-то не очень приятные участки на дороге,на фуру же никто не попрет.Так что теперь они у меня как друзья,я умело ими пользуюсь и в ответ,уважая на дороге эти машины,если где-то вижу,что фура не может перестроится из-за потока или не может выехать,например на главную дорогу и если у меня есть возможность ее пропустить,всегда пускаю вперед себя,мне не жалко,понимаю,что мужикам тоже бывает тяжело на такой большой машине совладать с потоком машин.
Ну,а насчет того,что матроны набираются опыта прямо на дорогах.А где же еще набираться этого опыта? 18 занятий по часу,в автошколе,разве можно сказать,что за это время ты набрался опыта.Нет,ты как был чайником,так им пока и остался,только немного лучше стал видеть дорогу.А у меня еще так сложились обстоятельства,что после окончания автошколы я не сидела за рулем полтора года и конечно,набиралась я опыта на своей машине на обычных дорогах.Но мы с мужем с первого дня стали ездить практически каждый день и много,километражи я как для неопытного водителя,в день, наматывала очень большие,правда по началу выезжали больше за город на трассы.Да,было и страшно,и тяжело совладать с большой и тяжелой машиной по началу,и глаза были как у кролика,сосуды от напряжения лопались,и уставала,но я отлично понимала,что ездить надо иначе не научишься.И еще у меня была цель и очень большое желание,к зиме очень хорошо знать возможности машины и хорошо чувствовать ее габариты.
Мне муж до сих пор вспоминает один момент,кстати я его не помню,потому что первый год у меня таких ситуаций было много.Узкий мост через речку при подъезде к городу Чернигов,говорит,что в машине и ругалась и молилась,и говорила:"Зачем ты меня сюда загнал?Я тут не проеду,моя машина не поместиться..."
А что было делать?Хочешь,не хочешь,а проехать мост надо,обочины чтобы съехать и перед мостом не было,за мной несколько машин,только вперед и только по этому узкому мосту.Ну,что в таких ситуациях,я снижала скорость до такой,с которой могла на тот момент проехать для себя безопасно,чтобы справится с машиной,понимая,что я все-таки являюсь некой помехой для сзади идущих машин,иногда в машине говорила,как бы обращаясь к тем что сзади:"Ребята,звыняйте,ну не могу я еще с большей скоростью ехать,машина большая,тяжелая,не хватает мне еще опыта.Подождите годик,я на следующее лето уже так ездить не буду,обещаю..."
И только благодаря такой интенсивной езде с первых дней,город-трасса,на сегодняшний день у меня очень большой опыт езды по различным дорогам,именно свой накопленный опыт различных ситуаций и свои выработанные правила езды в различных ситуациях.Как я иногда шучу,что могу уже сама быть инструктором.
Так что для того чтобы научится,надо ездить,только ездить надо с умом.Совсем недавно прочла в автомобильном журнале,на Западе считают,что человек становится безопасным водителем,как проведет за рулем не менее полутора тысячи часов ,что соответствует где-то 60 тыс. пробега.За это время вырабатывается автоматизм в управление автомобилем,водитель начинает подсознательно анализировать дорожную обстановку и предвидеть возможные дорожные ситуации,которые могут привести к аварии,и своевременно их избегать.У меня уже давно километраж перевалил за 60 тыс. и уже давно поймала себя на мысли,что я чувствую машины,которые вот сейчас могут сделать какую-то гадость,к примеру вдруг без поворотников,резко перестроиться в мою полосу.
И к сожалению обезьяны с гранатами на дороге,тоже иногда не имеют гендерных различий,они просто обезьяны с гранатами не взирая на пол.