berusa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.8.2011, 15:46

Как Вы думаете. Левый замок от леворульной машины подойдет к праворульной?

berusa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.8.2011, 14:35

Подойдет. Я проверил.

семён
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.9.2011, 20:27

Здравствуйте дорогие форумчане,купил теану,всё хорошо только через пару дней замки отказали.Мучился 3 месяца,рыскал как решить проблему.Новые замки от 5000 руб.не дёшево +установка выливалось всё это в 30000 руб.Такие деньги платить не хочется и тем более замки "РЕНО"сколько проработают не известно.Взвесил все + и -,я решил воспользоваться "Актуаторами". Встал вопрос как?! Объездил кучу сервисов не кто внятно не мог пояснить, ЧТО ПОЧЕМ и КАК! И доверия у меня многие сервисы не вызывали!!Наконец наткнулся на сервис который вызвал у меня хоть какое-то доверие,поехал в тьму- тракань в город Реутов,сам живу на ул.Обручева, ехать не близко, но поехал. Контора выглядит прилично,объяснил что я хочу от них,мастер выслушал, и сказал сделаем.Я не много удивился...Встал вопрос о деньгах,сколько..,мастер задумался и объявил 10000 руб.за всё,за работу материал и т.д. Мне только нужно было оставить машину на день. Я спросил вы делали что-то подобное,на что он сказал нет,но всё будит нормально,но я всё таки переживаю за свою теанку. Я решил что это лучше чем постоянно лазить по салону и открывать двери,тем более 10 это не минимум 30.И если актуанор сломается он почти во всех магазинах есть и стоит от 80 до 300 рублей,против 5000 руб.Вечером мне позвонили сообщили о готовности,приехал и какая радость когда не нужно открывать с ключа и т.д. Короче я очень доволен работай,сделали и меня всё устраивает,сервис мне понравился, они там и салоны перешивают хорошо, видел результат перешивки салона в кожу инфините, супер делают.Теперь и сигналку можно ставить с авто запуском. Контора называется "РикАвто" г.Реутов.,ул.Строителей д.6 "а",если кого интересует.Вот так я наконец решил эту болезнь. thumbsup.gif

berusa
Продвинутый Теановод
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.9.2011, 17:18

А по-моему лучше от евромодели поставить замки по 1500 руб

Окси
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 30.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.10.2011, 19:58

Скоро холода и замок на водительской двери замерзнет и открываться будет только изнутри. У кого ни будь есть такая проблема? Кто что делал? То я уже измучилась как зима, так через пассажирскую дверь залазить. Мне уже и в сервисе ее разбирали, сказали что с замком все нормально. При чем такая канитель только с одной водительской дверью. Всякое смазывание замка не помогает.
ссылка

grammofon
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana

16.12.2011, 22:39

Летом перестала левая передняя открываться. вылечил разборкой и удалением резистора из моторчика. Пока полет нормальный.
Потом задняя правая. Разобрал - развалился коллектор моторчика, погнуло щетку. И резистор там уже удалили до меня. Найти такой наврядли удастся, покупать новый замок тоже не вариант. Думаю поставить актуатор.
Сейчас дверь в закрытом состоянии и это не очень удобно.
Кстати когда снимал - ставил замок поставил его немного не так, т.е. верхний тросик который идет к ручке двери у меня перегнулся. Один раз открыл дверь, захлопнул и замок перестал открываться. Хорошо что не поставил на дверь внутреннюю облицовку. Залез внутрь рукой, поправил его и дверь заработала. Если бы стояла обшивка были бы проблемы. Так что прежде чем ставить обшивку с захлапывать дверь попробуйте как все работает с открытой дверью!!!

Andryxa-009
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.10.2011
Город: Мирный
Авто: нет авто

29.3.2012, 1:25

Была похожая проблема поставил активатор 5 проводной в разрез к тросику StarLine всё работает!цена 170 руб

shurshalov
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.9.2011
Город: Северск
Авто: Nissan Teana

27.6.2012, 4:15

У меня тоже замки барахлили нашел дедушку кулибина тот за 1000 руб все сделал за три часа. Сказал что подключил их просто на прямую. У же пол года ежю все нормально работает. Буду снимать обшивку дверей (вдруг чего) сфотаю порядок подключения проводов.

serg1981
Продвинутый Теановод
Сообщений: 149
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Nissan Teana

31.7.2012, 19:32

а от Xtreila не пробовал никто ставить ?

Сергей1974
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.9.2012, 21:22

Я пробовал этот метод, хватает максимум на 3-4 месяца (и по отзывам специалитсов, сразу пердупреждают что ненадолго), сейчас ищу замки. Если занешь подскажи замки продаются только в сборе, а то магазине цену загнули, скинь ссылку как заказать, а то у меня машина по VIN не пробивается (230 JM 2003 CEFIRO Сингапурка) - почта gorgulsergei@yandex.ru - заранее спасибо

Сергей1974
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.9.2012, 21:28

berusa @ 29.9.2011, 18:18
А по-моему лучше от евромодели поставить замки по 1500 руб

Скинь ссылку номера замков от европейки и как заказть почта gorgulsergei@yandex.ru заранее благодарю

Сергей1974
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.9.2012, 21:38

berusa @ 20.8.2011, 15:35
Подойдет. Я проверил.

Подскажи пожалуйста на кузов J31 подойдут (2003 год 230JM), как и где заказать, скинь ссылку на почту gorgulsergei@yandex.ru заранее благодарю

dmn1551
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana

21.1.2013, 12:55

vikkt @ 22.3.2010, 23:09
Сняли обшивку



А как открутить все эти болты? Я начинаю откручивать а дальше не идут, прокручиваются и назад не закручиваются.

ganzh
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2008
Город: Алтай
Авто: Nissan Teana

6.5.2013, 5:01

То же сделал напрямую как тот дедушка. Тьфу тьфу года 3 полет нормальный.

huan911
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.5.2013, 9:47

Вчера тоже занялся замками, делал как ту и описывали, делал по инструкции от "vikkt" сообщение 460.
В общем ничего сложного, делал впервые на все 4 двери ушло 4 часа.
Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.
С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.
А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.
Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.
Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.
Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.
И все собираем зомок, у меня ничего не где ни вывалилось из шестиренок.
В общем то и все, наслаждаемся рабочими дверями. Теперь замки очень даже четко закрываются.

А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.


Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.

Немного моих фоток

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
TEANA 2.3 2007

dmn1551
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana

16.5.2013, 12:16

huan911 @ 13.5.2013, 11:47
Вчера тоже занялся замками, делал как ту и описывали, делал по инструкции от "vikkt" сообщение 460.
В общем ничего сложного, делал впервые на все 4 двери ушло 4 часа.
Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.
С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.
А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.
Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.
Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.
Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.
И все собираем зомок, у меня ничего не где ни вывалилось из шестиренок.
В общем то и все, наслаждаемся рабочими дверями. Теперь замки очень даже четко закрываются.

А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.


Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.

Немного моих фоток

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



А как открутить эти 15 болтов, я один попробовал он проворачивается, надо гайку придерживать а до нее не дотынуться

huan911
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

17.5.2013, 10:11

dmn1551 @ 16.5.2013, 13:16
А как открутить эти 15 болтов, я один попробовал он проворачивается, надо гайку придерживать а до нее не дотынуться

Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника
TEANA 2.3 2007

dmn1551
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana

17.5.2013, 12:10

huan911 @ 17.5.2013, 12:11
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника


Cпасибо, попробую. А тросик идущий от наружней ручки в самом замке можно как то натянуть или укоротить?

dmn1551
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana

17.5.2013, 12:33

huan911 @ 17.5.2013, 12:11
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника



А это у вас на фото замок передней или задней двери???

huan911
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.5.2013, 10:16

dmn1551 @ 17.5.2013, 13:33
А это у вас на фото замок передней или задней двери???


Это фото передней двери, на задних как я писал выше все намного проще там нет такой пластины.
А тросик как писали в начале темы лучше не отстегивать, так как потом очень трудно его назад прицепить, все и так можно сделать его длины хватит чтобы замок вытащить.
TEANA 2.3 2007

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0