berusa @ 29.9.2011, 18:18
А по-моему лучше от евромодели поставить замки по 1500 руб
berusa @ 20.8.2011, 15:35
Подойдет. Я проверил.
vikkt @ 22.3.2010, 23:09
Сняли обшивку
huan911 @ 13.5.2013, 11:47
Вчера тоже занялся замками, делал как ту и описывали, делал по инструкции от "vikkt" сообщение 460.
В общем ничего сложного, делал впервые на все 4 двери ушло 4 часа.
Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.
С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.
А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.
Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.
Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.
Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.
И все собираем зомок, у меня ничего не где ни вывалилось из шестиренок.
В общем то и все, наслаждаемся рабочими дверями. Теперь замки очень даже четко закрываются.
А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.
Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.
Немного моих фоток
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
dmn1551 @ 16.5.2013, 13:16
А как открутить эти 15 болтов, я один попробовал он проворачивается, надо гайку придерживать а до нее не дотынуться
huan911 @ 17.5.2013, 12:11
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!
Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника
huan911 @ 17.5.2013, 12:11
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!
Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника
dmn1551 @ 17.5.2013, 13:33
А это у вас на фото замок передней или задней двери???
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0