Tony2 @ 5.8.2015, 14:08
Я не хочу с вами спорить. Но тогда по Вашей логике авто с межосевым дифференциалом опасны в эксплуатации! Система полного привода кватро от ауди, фюр моушн от мерседеса, система от тойоты. Да в конце концов субару мать его!!!почему в ралли не применяют моноприводы? почему?) я сужу исключительно по своим ощущениям. Прокатитель на прадике, где никакой задок не отключается( межосевой диф). "дайте угла" на субару)))) и не читайте страшных статей о страстях полного привода в поворотах)))
Tony2 @ 5.8.2015, 14:19
Фюр моушн! Прошу прощения)))) вроде так))) на счет полного привода сколько людей столько и мнений. Я выбираю полный привод. На своем опыте прочувствовал прелести полного привода. И я не помню, чтобы меня выбрасывало с трассы из -за выноса задней оси. Ну уж простите небыли. В год наезжаю 40-45 тыщ. 70 % трасса. Всем бобра!))) П.С. Теанки то есть в продаже на полном приводе?)))
Vasay.ru @ 5.8.2015, 14:40
Я просто пытаюсь вам сказать, что полный привод теаны не имеет ничего общего с полным приводом субару (в комплектациях с дифференциалом), прадика, мерседеса (кроме а и б класса) ауди (от а4)....
Вы получите просто переднеприводное авто на дороге. С бонусом в виде возможности вылезти из сугроба.
Vasay.ru @ 5.8.2015, 13:40
Я просто пытаюсь вам сказать, что полный привод теаны не имеет ничего общего с полным приводом субару (в комплектациях с дифференциалом), прадика, мерседеса (кроме а и б класса) ауди (от а4)....
Вы получите просто переднеприводное авто на дороге. С бонусом в виде возможности вылезти из сугроба.
Tony2 @ 5.8.2015, 18:55
Я Вас понял и уважаю Ваше мнение. Но приведу один довод))) у субару тот же пакет фрикционов вместо дифа только в коробке. И смазывается все одним маслом. А диф только у трибеки и у старых моделей. Весь вопрос в алгоритме работы. Вот как пример у субару не существует режима "отключен зад". И именно это придает ей ту самую маневренность и устойчивость на дороге. Просто Вы написали что с приводом на все 4 колеса опасно заходить в поворот. Я именно с этим не согласен))) ну а в остальном не буду спорит так как я не специалист:)) Спасибо за интерес к моей теме. Вот кстати я был на тест драйве эксплорера и мне он оч понравился. На дороге он не монопривод все таки)))
Vasay.ru @ 5.8.2015, 20:37
Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. У теаны есть проблема с гуляющим на неровностях задом. На моноприводе 2.5 проявляется на загруженной машине (например, 4ре человека + кг 50 в багажнике). На полном приводе, как я понял - проблема стоит острее.
Karapus @ 5.8.2015, 22:04
Не тупи, у меня 6 цилиндров с 8 года монопривод был, жопу кидает только в путь... ты инженер вообще? какое образование? Может ты со мной в МАДИ учился в 84 году?
Vasay.ru @ 5.8.2015, 19:37
У форика дифференциал или муфта - зависит от комплектации. Я ездил только на тех где дифференциал. Как ведет себя машина с муфтой - не знаю.
Насчет "с приводом на все 4 колеса опасно заходить в поворот. " - может я где-то не так выразился, имел ввиду, что если есть дифференциал - никаких проблем, только плюсы (если, конечно, не искать пределы сцепления).
А вот с муфтой - если она зажата, то машина проходит мимо поворота (т.к. муфта пытается выравнять скорости вращения осей) потому на современных машинах с электроуправляемыми муфтами есп просто отключает муфту в поворотах.
Хотя в случае, когда подключается не задняя ось, а передняя (как у бмв, некоторых фиников...) в повороте муфта может поджиматься (компенсируя избыточную поворачиваемость). Впрочем, как минимум, у бмв на больших скоростях муфта тоже не используется...
Насчет экспа - все же монопривод. Причем там можно вывести информацию по работе муфты на экран - поворот руля - муфта отключилась. на скорости где-то от 80км/ч вообще не включается..
Но вообще у экспа очень хорошо работает есп. Я ожидал что зимой машина будет дикой (со своими 360лс и посути передним приводом) а нет - все подконтрольно (вопрос только - мне или электронике :-) )
Курв контрол класная штука - работает незаметно, но эффективно (подавляет недостаточную поворачиваемость. На третей теане сделали аналогичную систему).
п.с. насчет полноприводной теаны - ИМХО у нее 2 недостатка перед моноприводной 2.5:
4ка вместо 6-ки под капотом (они не сильно отличаются по мощности, но нареканий на 2.5 четверку побольше. 6-ка древний, прожорливый, но весьма надежный двигатель неприхотливый к топливу (хотя, меня добивает, то что теана 2.5 жрет как 360сильный 2.5 тонный эксплорер - на теане у меня сейчас средний 16л, на экспе 17л... Восновном по СПб)
Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. У теаны есть проблема с гуляющим на неровностях задом. На моноприводе 2.5 проявляется на загруженной машине (например, 4ре человека + кг 50 в багажнике). На полном приводе, как я понял - проблема стоит острее.
Tony2 @ 5.8.2015, 18:55
Я Вас понял и уважаю Ваше мнение. Но приведу один довод))) у субару тот же пакет фрикционов вместо дифа только в коробке. И смазывается все одним маслом. А диф только у трибеки и у старых моделей. Весь вопрос в алгоритме работы. Вот как пример у субару не существует режима "отключен зад". И именно это придает ей ту самую маневренность и устойчивость на дороге. Просто Вы написали что с приводом на все 4 колеса опасно заходить в поворот. Я именно с этим не согласен))) ну а в остальном не буду спорит так как я не специалист:)) Спасибо за интерес к моей теме. Вот кстати я был на тест драйве эксплорера и мне он оч понравился. На дороге он не монопривод все таки)))
Ниссан Теанович @ 6.8.2015, 5:45
Как субарист со стажем подкину на вентилятор. отключите лампочку заднего хода. ))
Tony2 @ 6.8.2015, 10:37
)) что не так?)))
Вернуться в “Продам автомобиль "Nissan Teana"”
Пользователей: 0