tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 6:24

blck @ 24.1.2015, 5:49
Вот только все это не объясняет, почему на новой машне, только что выехавшей из салона (что 2.5, что 3.5, что Teana, что Juke, что Qashqai - про другие не знаю, но что-то мне подсказывает, что тоже ровно такая-же штука есть) существует ровно эта же проблема. У всех АКБ плохие?


Я АКБ - привел как пример. Хотя, если АКБ с одного завода ...((((

Суть в том, что нужно сравнить сканером уровень напряжения на входе в ECМ , когда появляется вибрация и, когда ее нет.

А на новых машинах запросто может быть косяк в прошивке ECM или IPDM.








blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 7:14

tvent @ 24.1.2015, 7:24
А на новых машинах запросто может быть косяк в прошивке ECM или IPDM.

На всех сразу...начиная года эдак с 11го (судя по тому, что на жучином форуме обсуждается) и на совершенно разных двигателях

Не проще ли все-таки предположить, что производитель черезчур зажал обороты ХХ по требованиям Евро-5 и экономии горючки - и мы имеем то, как нас имеют smile.gif И это и есть тот самый косяк.

Не отрицая, конечно же, вышеприведенных уже причин, я бы начал все-же смотреть обороты ХХ, потом проверял все остальное. Если ХХ черезчур занижен.....дальше понятно
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 8:14

blck @ 24.1.2015, 8:14
На всех сразу...начиная года эдак с 11го (судя по тому, что на жучином форуме обсуждается) и на совершенно разных двигателях

А почему на дорестайле этого нет?
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 9:44

tvent @ 24.1.2015, 9:14
А почему на дорестайле этого нет?

Дак потому что экостандарты затягивают + производитель пытается экономию топлива показать, где только можно

tvent @ 24.1.2015, 9:14
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?

Я добавил компенсацию +125 (там не обороты выставляются а ADJUSTMENT), получилось 650 при D/R. Без этого было в районе 520-530.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 10:17

blck @ 24.1.2015, 10:44
Я добавил компенсацию +125 (там не обороты выставляются а ADJUSTMENT), получилось 650 при D/R. Без этого было в районе 520-530.

Были низкие - Подняли до нормы, всего лишь. Я дважды в год это делаю, как минимум. :-)
П
blck @ 24.1.2015, 10:44
Дак потому что экостандарты затягивают + производитель пытается экономию топлива показать, где только можно

На оборотах хх air fuel ratio всегда должен быть в районе 14.7. И экостандарты тут не причём.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 10:43

tvent @ 24.1.2015, 11:17
На оборотах хх air fuel ratio всегда должен быть в районе 14.7. И экостандарты тут не причём.

Он и будет, вот только на заниженных оборотах, которые почему-то сейчас ставит производитель с новья (не знаю почему, но у всех владельцев ниссана Juke прямо сразу после салона обороты ХХ как раз в районе 500-530. На Теане повыше, но, видимо, тоже надо будет поднять чуть чуть) ECU не вытянет просадку при внезапном подключении нагрузки.
Это уже простая физика: если обороты уже 500, и к этому добавляется еще нагрузка, то ниже двигатель просто уже глохнуть начинает и приемистость его сильно падает, даже если ECU своевременно дает комманду на дополнительное открытие дросселя.

И так оно и происходит - врубаешь дальний вместе с ближним - и дырдырдыр - обороты вниз до 500, потом компенсируются.
А с 650 оборотов - ему хоть бы хны - успевает и не проваливается.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 12:07

Понятно.
У ТС другой случай. У него сканер показал бы минимум 650.
Про новые JUKE и Теану. Угол опережения зажигания до и после корректировки ХХ не смотрели?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 14:13

tvent @ 24.1.2015, 13:07
Понятно.
У ТС другой случай. У него сканер показал бы минимум 650.

Вот это бы я и проверил в первую очередь. А потом дальше бы копал
tvent @ 24.1.2015, 13:07
Про новые JUKE и Теану. Угол опережения зажигания до и после корректировки ХХ не смотрели?

Нет, как-то не глянул. Полезу сканером когда в следующий раз - надо будет посмотреть.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 14:24

blck @ 24.1.2015, 15:13
Нет, как-то не глянул. Полезу сканером когда в следующий раз - надо будет посмотреть.

Хорошо. Подождем.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

24.1.2015, 16:33

prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35
Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.

Прочитал всю полемику,мнения разные,но все имеют право на жизнь. Но где то прочитал,что при слабом аккумуляторе возможна неустойчивая работа ДВС и вариатора. Думаю гипотеза имеет право на жизнь. А вообще что на Теане,что сейчас на Муре на вибрацию внимание не обращаю(бывает переодически на D и на R),но правда обороты стоят как вкопанные. На Теане 2,5- обороты были примерно 620,на Муре 550. Заслонки никогда не чистил ни на одной из двух десятков машин что были у меня.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 17:30

флайт @ 24.1.2015, 17:33
На Теане 2,5- обороты были примерно 620,на Муре 550.

Обороты ХХ по стрелке смотреть бессмысленно - там точность +-200. Но, если обороты не падают, то это не то, что описывает топикастер

Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

BambarbiaKirgudu
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

28.1.2015, 13:28

prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35
Поделитесь опытом.

была у меня такая неприятность, вылечил прошлым летом, вот такой штукой ссылка
почистил дроссельную заслонку, хотя был уверен, что промывка ничего не даёт и всё это народные мифы...
заслонку саму не снимал, открутил только фильтр(в сборе) что бы не мешался, состав из баллончика очень хорошо и быстро всё смывает, моментально можно сказать,
нагар счищал пальцем докуда смог достать, ну и внутрь в коллектор брызгал, на заведённом движке, чтоб в цилиндры попало, в общем по инструкции на баллоне.
И всё прошло, мотор ровно теперь работает без провалов... Только у тебя 1000об/мин это многовато, хотя это может быть тоже из-за грязной заслонки.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

28.1.2015, 14:09

BambarbiaKirgudu @ 28.1.2015, 14:28
была у меня такая неприятность, вылечил прошлым летом, вот такой штукой ссылка
почистил дроссельную заслонку, хотя был уверен, что промывка ничего не даёт и всё это народные мифы...
заслонку саму не снимал, открутил только фильтр(в сборе) что бы не мешался, состав из баллончика очень хорошо и быстро всё смывает, моментально можно сказать,
нагар счищал пальцем докуда смог достать, ну и внутрь в коллектор брызгал, на заведённом движке, чтоб в цилиндры попало, в общем по инструкции на баллоне.
И всё прошло, мотор ровно теперь работает без провалов... Только у тебя 1000об/мин это многовато, хотя это может быть тоже из-за грязной заслонки.


Спасибо!
Такое тоже может быть причиной, только после таких работ как раз и совсем неплохо было бы обучить заново все компоненты системы.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

BambarbiaKirgudu
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 9:39

blck @ 28.1.2015, 15:09
Спасибо!
Такое тоже может быть причиной, только после таких работ как раз и совсем неплохо было бы обучить заново все компоненты системы.

я ничего обучать не стал, обороты ХХ ~650, провалы пропали, по этому всё как было, так и оставил...

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 15:21

tvent @ 24.1.2015, 9:14
А почему на дорестайле этого нет?
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?

На дорестайле есть тот же трабл. У брата точно такая же 3,5 2010 года - та же тряска.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 15:43

У меня наблюдается вибрация с самой покупки, первый раз заметил когда в очереди в ГИБДД стоял. Стрелка тахометра стоит на месте, а по машине как будто дрож пробегает по полу. Бывает это именно во время стоянки с заведенным двигателем, в движении много отвлекающих факторов. Так как вибрация идет с самого начала эксплуатации я особо не парюсь, сканер ошибок никаких не находит.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

BambarbiaKirgudu
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 15:57

ALEXEYASB @ 29.1.2015, 16:43
У меня наблюдается вибрация с самой покупки, первый раз заметил когда в очереди в ГИБДД стоял. Стрелка тахометра стоит на месте, а по машине как будто дрож пробегает по полу. Бывает это именно во время стоянки с заведенным двигателем, в движении много отвлекающих факторов. Так как вибрация идет с самого начала эксплуатации я особо не парюсь, сканер ошибок никаких не находит.

ну твою "проблему" я скорее всего угадаю, вибрация идёт когда включается вентилятор радиатора wink.gif

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 17:37

BambarbiaKirgudu @ 29.1.2015, 16:57
ну твою "проблему" я скорее всего угадаю, вибрация идёт когда включается вентилятор радиатора wink.gif

Ну возможно конечно, меня это конечно не напрягает но вот в педаль тормоза сильно эта вибрация отдает, вот это как раз и подбешивает.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.1.2015, 21:58

prosto-tsar @ 29.1.2015, 16:21
На дорестайле есть тот же трабл. У брата точно такая же 3,5 2010 года - та же тряска.

У меня такое не наблюдается.

prosto-tsar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.1.2015, 9:09

Кстати про включение дальнего света и реакции ДВС. Нет реакции никакой. Я уже и музыку наваливал на полную одновременно с дальним дабы увеличить энергопотребление в покое - результата нет. Но стою в покое на драйве или нейтралке и никаких потребителей не добавляю - тряска на 2 секунды и заканчивается. Оч думаю про вентилятор. Причем на драйве обратил внимание обороты чуть ниже 750, а падают до 500.
Купил новый аккум (так и так менять пора). Поменяю, отпишусь о разнице (если будет). Но предполагаю как не механик, что заведенная машина все же питается не от аккума, а от гены.
Кста, никому не нужен аккум 3 года? 1,5 т.р. В мороз заводился у меня без проблем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0