tvent @ 25.2.2015, 7:48
То что дохтур прописал Номинал для Теаны-3 с VQ35: обороты 650+-50, УОЗ 12+-2. А заводская настройка оборотов была тупо ниже.(((((
Там - кстати - нормируется при снятой нагрузке - P/N и минимум потребителей электричества.
Сейчас (а может просто мнительность) кажется, что на прогретой машине вибрация стала выше, чем была раньше. Причем именно при снятой нагрузке в D/R - когда кондей не подключен и потребители тоже минимальны.
Когда кондей или что-то подключается - обороты поднимаются слегка и проходит.....
При этом все параметры - в норме, как по спеку.
Обучение дроссельки и положения педали тоже сделал, профилактически, как и IDLE AIR VOLUME LEARNING, который мануал предписывает делать, если параметры убежали.
Мыть дроссельку не стал - просто посмотрел - чистая она. И фильтр чистый.
Мануал ничего умного по вибрации не советует (все, что советует - это проверить все параметры и поотключать цилиндры на предмет выявления не работающего на ХХ - а это я сделал и так)
Буду посмотреть и проверю при случае состояние подушек.
Судя по всему, определенная вибрация, которая чуть сильнее, чем на других машинах - конструктивная болезнь VQ - подушки под ДВС и вариком просто такие.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve