Залётный
Продвинутый Теановод
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana

11.6.2012, 7:30

BARRON @ 23.10.2011, 22:30
1. Не буксируйте авто.
2. Никого не берите на прицеп себе.
3. На наклонной поверхности паркуйте машину только после установки стояночного тормоза. Когда планируете ехать, сначала включаете передачу, а потом снимаете со стояночного тормоза.
4. Меняйте масло в АКПП через 50 тыс.
5. В холода грейте машину чуть дольше того времени, как гаснет синий значок.
6. Не эксплуатируйте машину в режиме SNOW долгое время. Т.к. трогается она со второй передачи. А это чревато.
7. Не тормозите в гололед понижением передачи с D на 3 и т.д.

1.-7.- Делайте что хотите, контрактная АКПП стоит столько-же, сколько стоят две замены масла в ней.

3. При постановке на Р срабатывает механическая защёлка цепляющаяся за венец маховика.
5. АКПП стоя на месте скорее всего не разогреется.

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

11.6.2012, 10:31

Залётный @ 11.6.2012, 10:30
1.-7.- Делайте что хотите, контрактная АКПП стоит столько-же, сколько стоят две замены масла в ней.

3. При постановке на Р срабатывает механическая защёлка цепляющаяся за венец маховика.
5. АКПП стоя на месте скорее всего не разогреется.

Пфффф )))))))))))))))))))) Бредище такое не слышал никогда ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

11.6.2012, 10:34

evg nn @ 29.3.2012, 10:33
Всем привет. У меня 2006 год. Только купил. Тоже есть рывок с 1 на 2 передачу. Но не всегда, временами пропадает. Вот залез на форум. Оказывается я не одинок

Когда АКПП хорошо прогрета, толчка не бывает. Фиг знает с чем связано.

Залётный
Продвинутый Теановод
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana

14.6.2012, 2:16

BARRON @ 11.6.2012, 11:31
Пфффф )))))))))))))))))))) Бредище такое не слышал никогда ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кто то слышал , а кто то своими руками разбирал )))))
ссылка

Gremlin
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

26.8.2012, 21:40

По поводу пинка 1-2. Был у местных диагностов в Кэн... innocent.gif .... эм в одной фирме... Так вот по поводу пинка первой-второй мне сказали, что это из-за подушки двигателя.... scratch.gif
ссылка

Sixty-nine
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 14.5.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana

15.10.2012, 12:25

"Рывок" с 1-ой на 2-ю, был на Sunny есть и на Teana J31. На Sunny форумах тема "жевалась" неоднакратно, все сходились во мнении, что это особенность ниссановской коробки. Поэтому пересев на Teana, воспринял это как должное. Насчет того, что коробка на Тeana перекочевала с младшего брата...прескорбно конечно...хотелось бы иметь более новую и продуманную коробку на бизнес классе. А с другой стороны японцы не поставили бы ее просто так, из экономии и т.п. значит они уверены в ее надежности. Не хватает 5-ой ступени это да, для такого авто 5-ти ступка норма, помогла бы снизить расход и возможно продлить срок службы!
Насчет всяческих snow, трогания со 2-ой, торможения коробкой...
Ездил на sunny почти 4 года, за это время и сам "буксировал" и меня "таскали". Буксовал не раз, правда snow там не было. Торможение коробкой не предпринимал но разгон 1-2-3-drive до "красной зоны" был не раз. И еще однажды на скорост 80 км/ч селектор перевели в режим P...хруст был ужасный, потом было экстренное торможение...думал не поедит авто, как ни в чем не бывало отъездил без проблем еще два года, вплоть до продажи, да и сейчас она ездит) Менял масло за 4 год 2 раза.
ИМХО Мнение о ниссановском АКПП: да специфичный рывок и медлительность но cчитаю размышления о ненадежности ниссановкого автомата полной ерундой(это касается именно автомата, про вариатор противоположное мнение)

parafarm
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana

13.11.2012, 23:39

Всем привет. Посоветуйте, что делать. не могу переключить с Р на R и с D на R при нажатой педали тормоза. приходиться все время нажимать кнопку справа (разблокирует коробку при выключенном двигателе), что бы переключиться. иногда на пару дней этот гемор пропадает , а потом опять .

amd2003
Продвинутый Теановод
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

14.11.2012, 9:34

parafarm @ 14.11.2012, 0:39
Всем привет. Посоветуйте, что делать. не могу переключить с Р на R и с D на R при нажатой педали тормоза. приходиться все время нажимать кнопку справа (разблокирует коробку при выключенном двигателе), что бы переключиться. иногда на пару дней этот гемор пропадает , а потом опять .

Проблема в лягушке, которая стоит над педалью тормоза. Нужно заехать к электрику, снять ее и проверить контакты. Нужно подогнуть и зачистить контакты.

parafarm
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana

14.11.2012, 10:24

[quote name='amd2003' date='14.11.2012, 10:34' post='284818']
Проблема в лягушке, которая стоит над педалью тормоза. Нужно заехать к электрику, снять ее и проверить контакты. Нужно подогнуть и зачистить контакты.
[/quote
Спасибо

amd2003
Продвинутый Теановод
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

14.11.2012, 11:26

parafarm @ 14.11.2012, 11:24
Спасибо

Отпиши потом помогло или нет.

parafarm
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana

14.11.2012, 14:06

Хорошо

oxigen
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

27.11.2012, 17:32

Здраствуйте уважаемые Теановоды, помогите пожалуйста советом новому владельцу данного "пепелаца":), только пространных рассуждений, что мне втюхали ушатанный образец, пожалуйсто ненужно (заранее спасибо) : купил Теану 2006г.в., пробег 118т.км., всё було "ГУТ", но через 250-300 км пробега появилась пробуксовка при переключении с 2-й на 3-ю передачу(завышает обороты на 500-1000 об/мин),потом переключается с несильным толчком.Есть конечно свои некоторые предположения, но дабы не отвлекать от сути проблемы озвучивать их не буду. В общем, АКПП сильно насиловать не стал приспособился ездить вот так;, когда разгоняюсь сбрасываю газ, жду 1сек. АКПП перебрасывает на 3-ю и продолжаю разгоняться...Так уже езжу 3 дня! В остальных режимах работает нормально... Может у кого такое было и каков был вердикт при диагностике? Дейсвительно корячится ремонт или можно лёгким испугом обойтись? Что делать? К кому в Питере обратиться, чтобы не нарваться на развод, типа готовь бабосы и мы все "сделаем"... Посоветуйте проверенных спецов пожалуйста.
Oxigen

yang
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.3.2013, 10:29

Ну вот, дочитал до интересующего меня момента, а ответов нет...
Взял бате 31-ю Таню, тоже со 2 на 3 пробуксовывает "на холодную". После прогрева до рабочей т-ры, всё в порядке! Масло менял путём "прогона" 10 л.жидкости спец.приблудой на сервисе (без фильтра), не помогло...
Готовиться к замене АКПП?
п.с.: а толчок с 1 на 2 на всех Теанах с 4-х ступенчатым автоматом! На работе штук 10 их, на всех катался! И на Х-Трейле у меня был толчок. Так что не парьтесь!

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

2.3.2013, 19:27

yang @ 2.3.2013, 13:29
Ну вот, дочитал до интересующего меня момента, а ответов нет...
Взял бате 31-ю Таню, тоже со 2 на 3 пробуксовывает "на холодную". После прогрева до рабочей т-ры, всё в порядке! Масло менял путём "прогона" 10 л.жидкости спец.приблудой на сервисе (без фильтра), не помогло...
Готовиться к замене АКПП?
п.с.: а толчок с 1 на 2 на всех Теанах с 4-х ступенчатым автоматом! На работе штук 10 их, на всех катался! И на Х-Трейле у меня был толчок. Так что не парьтесь!

У меня пинала сначала с первой на вторую, но это вроде как норма. Потом начались буксы с первой на вторую, а затем со второй на третью... ну а потом перестала включаться четвертая. Поехал на диагностику, обнаружили сгоревшие пакеты всех передач. Фрикционы менять дорого, ленточный тормоз тоже. Соответственно, купил контракт за 15 тыс и всё ))) Езжу по сей день, тьфу-тьфу.

yang
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.3.2013, 23:04

BARRON @ 2.3.2013, 20:27
У меня пинала сначала с первой на вторую, но это вроде как норма. Потом начались буксы с первой на вторую, а затем со второй на третью... ну а потом перестала включаться четвертая. Поехал на диагностику, обнаружили сгоревшие пакеты всех передач. Фрикционы менять дорого, ленточный тормоз тоже. Соответственно, купил контракт за 15 тыс и всё ))) Езжу по сей день, тьфу-тьфу.


А как долго проездили "с буксом"? Контракт за 15 - это в Москве фантастика! Здесь за 50 предлагают! Контракт под заказ, думаю, не меньше 25 получится + установка тыщ 10...

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

4.3.2013, 0:24

yang @ 4.3.2013, 2:04
А как долго проездили "с буксом"? Контракт за 15 - это в Москве фантастика! Здесь за 50 предлагают! Контракт под заказ, думаю, не меньше 25 получится + установка тыщ 10...

Думаю пол-года точно... потом вообще беда началась. Думаю, что тянуть не стоит и надо уже заранее начинать искать потихоньку. Чтобы быть во всеоружии. Свою коробку я еще на сервисе за 3 тыс. толкнул. ))) Там масса нормальных запчастей осталась.

Proree
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.3.2013, 7:04

Помогите,через раз включается задняя передача!(2.3,2007)

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

27.3.2013, 8:26

Бог (автослесарь\механик) поможет.
К чему вообще вопрос то был?
Помочь тут можно только одним - в сервис на диагностику.
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

Proree
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.3.2013, 16:31

Может кто сталкивался с этой проблемой,вот и спрашиваю

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 10:19

Здравствуйте.
У меня вот тоже проблема нарисовалась, значит в субботу 6.04.13 менял свечи (сам) проблем при замене не возникло, поставил NGK PLFR5A-11 стояли NGK LFR5A-11,
перед отключением БДЗ скинул клейму минут за 20 до процедуры. После сбора ХХ остался в норме.
Но вот какая проблема при езде когда скорость сбрасываешь, накатом или тормозишь при переключении АККП на более нижнюю передачу чествуется толчок и так каждую передачу (вот еду 80 это уже 4-ая и если плавно накатом скорость сбрасывать то при 1100 оборотах чувствуется толчок и так 4,3,2 передачи)
При разгоне толчков нет ну может еле чувствуемый если сильно газонуть с 1 на 2-ю
Масло в коробке я менял пару месяцев назад по схеме описанной здесь на форуме, через шланг от радиатора, сделал полную замену 8 литров, после этого никаких проблем не было.
Вот сейчас сделал обучение БДЗ педальной технологией обороты чуть чуть снизились буквально на 50-100рпм.
Еще обратил внимание на то что стоя на паркинге если газануть обороты опускаются до ~600 не сразу, а на 1100 стрелка останавливается на 0.5-1секунду и потом ниже идет. Это у всех так? раньше не обращал внимания.

Жду высказывания ваших мыслей по сложившейся проблеме.
После обучения ХХ пока не ездил с работы не вырваться, вечером домой поеду по результатам отпишусь.
TEANA2 2010 250XV

Вернуться в “FAQ”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0