Hart
Продвинутый Теановод
Сообщений: 232
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва

4.9.2013, 21:18

romanof.07 @ 19.6.2013, 14:38
Друзья! Даже не думайте переключать коробку Тани в движении с D на 3,2 или 1. Вообще ее не трогайте. приведу пример! Совсем недавно собрался я отдохнуть на черном море и выдвинулся в Туапсе. Учитывая особенности дорог черноморского побережья (перевалы) я стал консультироваться у знакомых по поводу торможения в длинных извилистых спусках, так как на автомате я туда ехал впервые. На это мне было дано несколько советов переключать на пониженную дабы не перегреть тормоза. На обратном пути я стал чувствовать толчки при переключении на каждую скорость, а потом она вообще отказалась переключаться. Исключения были только при очень нежном нажатии медали акселератора, в общем разгон с 0 до 100 составлял примерно 1 минуту. Ну кое - как доехал, благо трасса была пустая, поэтому все на одной скорости. Остановилась Танечка возле подъезда, парковали её уже вручную. Хотя потом установил, что работают R и 1. Результат - лучше бы я перегрел тормоза раз пять. Ремонт АКПП обошелся в 60 000 рублей, + снять поставить - 7 000 рублей, плюс 4500 масло. Подтормозил коробкой на длинных извилистых спусках.

пицот раз уже переключался с D на 3 и ничего не случалось, и не только на этой машине.

Rinacio
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.1.2014, 21:07

Всем привет! Подскажите пожалуйста.
У меня случилось вот что:
Забуксовал на участке, никак не мог выехать... Подкопал передние колёса, подложил досточек... не спасло. Далее решил поддомкратить, так и сделал, машину не глушил, и забыл что режим стоит "R". Машина поднялась, колёса закрутились, и отец взял и перевёл рычаг в режим "P"(не нажав на тормоз)!!! далее последовал неприятный скрежет, но машина продолжала работать, ну и вроде как всё нормально. Машину вытолкали с горем пополам, после я доехал до дома примерно 100 км, как обычно, и 120-140 ехал, всё было нормально. Припарковался у дома, перевёл рычаг в "Р" с тормозом уже как положено, заглушил и сразу же услышал писк - тот что появляется когда глушишь машину забыв поставить на "Р". Завёл, писк пропал. Заглушил, пищит. Дверь открыл/закрыл пищит. Сходил в магазин, возвращаюсь к машине примерно через 15 минут, открываю, не пищит. Завёл, заглушил, опять пищит! Что может быть? Никто не сталкивался? Помогите!

Lfqa
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 30.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.1.2014, 0:41

Rinacio @ 12.1.2014, 22:07
Всем привет! Подскажите пожалуйста.
У меня случилось вот что:
Забуксовал на участке, никак не мог выехать... Подкопал передние колёса, подложил досточек... не спасло. Далее решил поддомкратить, так и сделал, машину не глушил, и забыл что режим стоит "R". Машина поднялась, колёса закрутились, и отец взял и перевёл рычаг в режим "P"(не нажав на тормоз)!!! далее последовал неприятный скрежет, но машина продолжала работать, ну и вроде как всё нормально. Машину вытолкали с горем пополам, после я доехал до дома примерно 100 км, как обычно, и 120-140 ехал, всё было нормально. Припарковался у дома, перевёл рычаг в "Р" с тормозом уже как положено, заглушил и сразу же услышал писк - тот что появляется когда глушишь машину забыв поставить на "Р". Завёл, писк пропал. Заглушил, пищит. Дверь открыл/закрыл пищит. Сходил в магазин, возвращаюсь к машине примерно через 15 минут, открываю, не пищит. Завёл, заглушил, опять пищит! Что может быть? Никто не сталкивался? Помогите!

Посмотри может багажник открыт

Rinacio
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.1.2014, 13:09

Lfqa @ 13.1.2014, 1:41
Посмотри может багажник открыт


))) закрыт

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.1.2014, 13:19

Rinacio @ 12.1.2014, 22:07
Всем привет! Подскажите пожалуйста. У меня случилось вот что: Забуксовал на участке, никак не мог выехать... Подкопал передние колёса, подложил досточек... не спасло. Далее решил поддомкратить, так и сделал, машину не глушил, и забыл что режим стоит "R". Машина поднялась, колёса закрутились, и отец взял и перевёл рычаг в режим "P"(не нажав на тормоз)!!! далее последовал неприятный скрежет, но машина продолжала работать, ну и вроде как всё нормально. Машину вытолкали с горем пополам, после я доехал до дома примерно 100 км, как обычно, и 120-140 ехал, всё было нормально. Припарковался у дома, перевёл рычаг в "Р" с тормозом уже как положено, заглушил и сразу же услышал писк - тот что появляется когда глушишь машину забыв поставить на "Р". Завёл, писк пропал. Заглушил, пищит. Дверь открыл/закрыл пищит. Сходил в магазин, возвращаюсь к машине примерно через 15 минут, открываю, не пищит. Завёл, заглушил, опять пищит! Что может быть? Никто не сталкивался? Помогите!


Возможно проблемы PNP переключателем, он на коробке. Или с тросиком от Селектора переключения до PNP. Сервис по АККП должен помочь.

lebedevdd
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.9.2019, 1:57

romanof.07 @ 19.6.2013, 13:38
Друзья! Даже не думайте переключать коробку Тани в движении с D на 3,2 или 1. Вообще ее не трогайте. приведу пример! Совсем недавно собрался я отдохнуть на черном море и выдвинулся в Туапсе. Учитывая особенности дорог черноморского побережья (перевалы) я стал консультироваться у знакомых по поводу торможения в длинных извилистых спусках, так как на автомате я туда ехал впервые. На это мне было дано несколько советов переключать на пониженную дабы не перегреть тормоза. На обратном пути я стал чувствовать толчки при переключении на каждую скорость, а потом она вообще отказалась переключаться. Исключения были только при очень нежном нажатии медали акселератора, в общем разгон с 0 до 100 составлял примерно 1 минуту. Ну кое - как доехал, благо трасса была пустая, поэтому все на одной скорости. Остановилась Танечка возле подъезда, парковали её уже вручную. Хотя потом установил, что работают R и 1. Результат - лучше бы я перегрел тормоза раз пять. Ремонт АКПП обошелся в 60 000 рублей, + снять поставить - 7 000 рублей, плюс 4500 масло. Подтормозил коробкой на длинных извилистых спусках.

Живу в краснодарском крае, езжу по этим перевалам регулярно, машина 2006 года, пробег 230 тысяч, ещё минимум сотня смотана, постоянно перключаю с Д на 3, 2 и 1 в зависимости от ситуации, и на других машинах тоже так делал, торможу на спуске мотором и кручу до красной на пониженной в подъем, тьфу тьфу тьфу ещё ни одна машина не жаловалась, и Танька тоже не жалуется)

lebedevdd
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.9.2019, 1:58

lebedevdd @ 8.9.2019, 1:57
... и Танька тоже не жалуется)

3 года уже какбэ

lebedevdd
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.9.2019, 2:00

Планирую установить на днях дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, знакомые, кто уже это сделал, отмечают значительное снижение ватности при дальних прогонах, и в том числе потперевалам

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0