ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 15:19

LinFor @ 13.9.2012, 15:41
Всё это хорошо и логично, только вот сюда не укладывается никак история с движением назад при включенной D. Или я чего-то не так понял из вашего изначального описания? smile.gif
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть,а все потому что шкивы в варике встали так,как будто включена пятая передача,если уклона нет,то при отпускании педали тормоза машина не катится назад,но и вперед тоже не начинает движение т.к. просто не хватает тяги ведь передача то патая,бывало что включалась только пониженная и машина начинала движение, как положенно но не переходила на повышенную т.е. оборотов 3500-скорость 40км, оборотов 5000-скорость 60 км,а когда стрелка оборотов доходит до отсечки можно было наблюдать максималку примерно 80км,больше авто не ехал,но если заглушил- завел несколько раз подряд,включалась повышенная т.е. трогаться с места тяжело,но зато ехать можно хоть 120км при 3000оборотах(дальше обороты не поднимаются-электроника ограничивает,чтоб не убить варик при неправильной работе).
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.9.2012, 15:23

ZEVS @ 13.9.2012, 15:35
Скатался к другому диагносту(через знакомых). Коробки на теанах (3.5),(2.5),разные? Может степ моторы на всех ниссанах одинаковые,ктонить знает?

Ну да, в букете ошибок был step motor (шаговый двигатель - ШД) .Их в варике аж Четыре штуки который из них ХЗ. Ну можно прозвонить обмотки на пробой... ШД в диагностике завязаны на датчики скоростей ведущего и ведомого шкивов... Ну и опять понеслась....
Вариаторы на у VQ25 и VQ35 разные. Посмотрю как можно проверить ШД и датчики скоростей в "домашних условиях", потом отпишусь.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.9.2012, 15:24

ZEVS @ 13.9.2012, 16:19
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть,а все потому что шкивы в варике встали так,как будто включена пятая передача,если уклона нет,то при отпускании педали тормоза машина не катится назад,но и вперед тоже не начинает движение т.к. просто не хватает тяги ведь передача то патая,бывало что включалась только пониженная и машина начинала движение, как положенно но не переходила на повышенную т.е. оборотов 3500-скорость 40км, оборотов 5000-скорость 60 км,а когда стрелка оборотов доходит до отсечки можно было наблюдать максималку примерно 80км,больше авто не ехал,но если заглушил- завел несколько раз подряд,включалась повышенная т.е. трогаться с места тяжело,но зато ехать можно хоть 120км при 3000оборотах(дальше обороты не поднимаются-электроника ограничивает,чтоб не убить варик при неправильной работе).

Что у тебя аварийный режим вариатора понятно было с самого начала. to_take_umbrage.gif

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 15:31

tvent @ 13.9.2012, 16:23
Ну да, в букете ошибок был step motor (шаговый двигатель - ШД) .Их в варике аж Четыре штуки который из них ХЗ. Ну можно прозвонить обмотки на пробой... ШД в диагностике завязаны на датчики скоростей ведущего и ведомого шкивов... Ну и опять понеслась....
Вариаторы на у VQ25 и VQ35 разные. Посмотрю как можно проверить ШД и датчики скоростей в "домашних условиях", потом отпишусь.
Вроде все коробочники кричат,что ШД всего один!??? Или обмоток на ШД четыре? БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.9.2012, 15:39

ZEVS @ 13.9.2012, 16:31
Вроде все коробочники кричат,что ШД всего один!??? Или обмоток на ШД четыре?

Минимум два, а manual "говорит", что четыре. scratch.gif

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 16:02

tvent @ 13.9.2012, 16:39
Минимум два, а manual "говорит", что четыре. scratch.gif

Нихрена себе!!! Ну тогда завтра узнаем сколько их там. Говорят,что в поддоне стоит и меняется за пол часа! Может на старых вариках стоял только один моторчик,тогда мастер сильно удивится увидев несколько ШД!
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.9.2012, 16:51

ZEVS @ 13.9.2012, 17:02
Нихрена себе!!! Ну тогда завтра узнаем сколько их там. Говорят,что в поддоне стоит и меняется за пол часа! Может на старых вариках стоял только один моторчик,тогда мастер сильно удивится увидев несколько ШД!

Блин! Точно - ОДИН с четымя обмотками. to_take_umbrage.gif Неточности перевода (не моего) с японского на английский.Step Motor A, B, C, D scratch.gif

LinFor
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana

13.9.2012, 17:04

ZEVS @ 13.9.2012, 16:19
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть
А, ну коли речь про уклон - тогда понятно...
tvent @ 13.9.2012, 17:51
Блин! Точно - ОДИН с четымя обмотками. to_take_umbrage.gif Неточности перевода (не моего) с японского на английский.Step Motor A, B, C, D scratch.gif
Логично, для шагового мотора минимум 3 цепи в обмотке надо.

Вообще меня начинает сильно смущать описанная ситуация. Если убивается хоть одна обмотка у ШД, он не сможет крутиться непрерывно. Т.е. при прочих равных он сможет дёргаться туда-сюда, но даже одного оборота сделать не сможет. Возникает вопрос - как тогда у тебя меняются передачи? smile.gif
Варианты:
1. сами обмотки ШД в порядке, косяк в управлении или обратной связи.
2. при отсутствии напряжения на всех обмотках вал прокручивается под действием неуравновешенных сил шкивов самого вариатора. Т.е. шкивы крутят моторчик, а у него нет шанса застопориться. Но это врядли, т.к. там наверняка силовой редуктор и нет достаточного усилия.

Делаю ставку на датчики (в том числе датчик "крайней позиции" шкивов, относительно которой отсчитываются шаги ШД), проводку и силовой выходной каскад блока управления, с которого запитываются обмотки ШД - на нём запросто может быть нестабильное питание.
Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium

Bizon
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.9.2012, 17:07

У меня была проблема с вариатором. Обороты не набирались выше 2000, скорость черепахи. На холодную едет,, нагреется стоит. В сервисе проверили и выдали диагноз - менять гидромозги или коробку. Стоимость блока почти 2000 баксов, коробка 10000 баксов. Им не поверил и потащил в СТО. Там сняли блок, посмотрели шкивы( они видать снизу), Он был весь в заусенциях. Диагноз - отказал степмотор. Из-за него цепь, фрикционы всухую работали. Стружка забила поршень и гидронасос. Короче ремонт обошелся в 3300 баксов. Заменил степмотор, фрикционы, цепь, насос, поршень и ремкомплект прокладок. Запчасти брал В Москве. Живу сам в Казахстане. Если это поможет пишите davbulat.kok@gmail.com

Bizon
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.9.2012, 17:10

В коробке один степмотор и 4 соленоида

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 17:43

Bizon @ 13.9.2012, 18:07
У меня была проблема с вариатором. Обороты не набирались выше 2000, скорость черепахи. На холодную едет,, нагреется стоит. В сервисе проверили и выдали диагноз - менять гидромозги или коробку. Стоимость блока почти 2000 баксов, коробка 10000 баксов. Им не поверил и потащил в СТО. Там сняли блок, посмотрели шкивы( они видать снизу), Он был весь в заусенциях. Диагноз - отказал степмотор. Из-за него цепь, фрикционы всухую работали. Стружка забила поршень и гидронасос. Короче ремонт обошелся в 3300 баксов. Заменил степмотор, фрикционы, цепь, насос, поршень и ремкомплект прокладок. Запчасти брал В Москве. Живу сам в Казахстане. Если это поможет пишите davbulat.kok@gmail.com
У меня едет на холодную и на горячую одинаково,едет всегда,никогда не встает колом. Обороты набирает до 6500 если включится пониженная,в аварийном режиме примерно 4 передача,обороты отсекаются на 3000,по городу можно ездить без проблем вот только старт с места очень напрягает!
ссылка

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 17:58

Кто нибудь знает примерную стоимость бу вариатора для тани 2 и на сколько реально найти агрегат из будущего,это мне так на всякий случай!
ссылка

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

13.9.2012, 19:14

ZEVS @ 13.9.2012, 16:58
Кто нибудь знает примерную стоимость бу вариатора для тани 2 и на сколько реально найти агрегат из будущего,это мне так на всякий случай!

Да погоди ты варик искать!!! ШД по крайней мере через Экзист заказать может получится..И еще тут на сайте ребята есть....
ссылка

Ты предохранители смотрел?
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

13.9.2012, 19:40

Андрей 545 @ 13.9.2012, 20:14
Да погоди ты варик искать!!! ШД по крайней мере через Экзист заказать может получится..И еще тут на сайте ребята есть....
ссылка

Ты предохранители смотрел?
Завтра будет проверка ШД,если жив ,тогда полная переборка электрики... сам пока не лезу.
ссылка

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.9.2012, 8:35

ZEVS @ 13.9.2012, 20:40
Завтра будет проверка ШД,если жив ,тогда полная переборка электрики... сам пока не лезу.

В свое время нашел сайт с запчастями к автоматическим коробкам - ссылка
Наш вариатор (для 2,5) JF011-CVT
Степ мотор код запчасти F11 S47-600
Стоимость 7090 рублей
Так что если дело только в нем, то ты еще легко отделался

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

14.9.2012, 12:44

Степмотор проверили,живой на все 100,сняли гидроблок и увидели сломанную лапку которая перемещает шкив,т.е.степмотор срабатывает а шкивы не двигаются,т.к.сломана лапка.Визуально осмотрели шкив и обнаружили неглубокие царапины(задиры). Машину оставил,пошел процесс по снятию и переборке варика.Валы полирнут,с ними проблем не будет,ремень думаю тож нормальный,с гидроблоком говорят ничего не случается но всеравно все проверят, а вот стартовые пакеты и насос с подшипниками х.з.Как показала практика,варик умирает мгновенно и не стоит на нем кататься,лучше сразу на диагностику а потом разбор и осмотр,так дешевле выкатит,если покатаетесь в аварийном режиме, тогда умрет все,что можно и цена вопроса выкатит далеко за 100тыс. Теперь по запчастям- нужна лапка которая перемещает шкивы,насос,стартовые пакеты фриков и подшипники!!! Кто может помочь с приобретением,или номерами деталей или хоть какой нибудь информацией по запчастям??? Если кому интересно,то стоимость переборки варика у нас стоит 15тыс(хоть это радует),спецконтора по коробкам! Еще раз благодарю всех,кто давал советы по решению проблемы!!!
ссылка

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

14.9.2012, 13:35

подскажите номер варика VIN- JN1BAUJ32U0000521.
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.9.2012, 13:42

ZEVS @ 14.9.2012, 14:35
подскажите номер варика VIN- JN1BAUJ32U0000521.


31020-1XE0A

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

14.9.2012, 13:48

tvent @ 14.9.2012, 14:42
31020-1XE0A
СПАСИБО!!!
ссылка

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.9.2012, 13:53

Я же дал сайт, только на схемах не могу найти че за лапка перемещения шкива. Вот насос на сколько я понял ссылка
Вот схема, хз где эта лапка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0