ZEVS @ 13.9.2012, 16:19
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть
А, ну коли речь про уклон - тогда понятно...
tvent @ 13.9.2012, 17:51
Блин! Точно - ОДИН с четымя обмотками. Неточности перевода (не моего) с японского на английский.Step Motor A, B, C, D
Логично, для шагового мотора минимум 3 цепи в обмотке надо.
Вообще меня начинает сильно смущать описанная ситуация. Если убивается хоть одна обмотка у ШД, он не сможет крутиться непрерывно. Т.е. при прочих равных он сможет дёргаться туда-сюда, но даже одного оборота сделать не сможет. Возникает вопрос - как тогда у тебя меняются передачи?
Варианты:
1. сами обмотки ШД в порядке, косяк в управлении или обратной связи.
2. при отсутствии напряжения на всех обмотках вал прокручивается под действием неуравновешенных сил шкивов самого вариатора. Т.е. шкивы крутят моторчик, а у него нет шанса застопориться. Но это врядли, т.к. там наверняка силовой редуктор и нет достаточного усилия.
Делаю ставку на датчики (в том числе датчик "крайней позиции" шкивов, относительно которой отсчитываются шаги ШД), проводку и силовой выходной каскад блока управления, с которого запитываются обмотки ШД - на нём запросто может быть нестабильное питание.