tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 10:07

Misha777 @ 13.8.2016, 10:45
Сигнал с датчиков кислорода я смотрю в эбу по консалту. Я сервис мануал по 31 теане и читаю, именно английский)) Но все равно спасибо)

ИМХО, пришло время забыть о консалте и проверять все "ручками", т.е. вольтметром.
У O2S1 три провода: референтная масса, питание хитера (подогревателя) и вход для датчика.
Время опроса датчика 50мс. Т.е. хороший вольтметр должен показывать колебания сигнала.
Я бы проверил вольтметром уровни сигналов от хитера и датчика (через референтную массу) на "холодную" и "горячую" при подключенном и отключенном датчике.
Да и проверить жгут проводов на пробой будет не лишним.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 10:18

allert @ 13.8.2016, 10:05
а не хочешь попробовать форсунки жижей промыть? с отключением от бака?

Уже сделал)) Еще перед тем как тут создавать тему. Винсом мыл. Никаких изменений.

Как проверить жгут проводов слабо представляю. Обяснишь?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 11:31

Misha777 @ 13.8.2016, 11:18
Как проверить жгут проводов слабо представляю. Обяснишь?

По "уму" проверяют мегометром. Но можно и мультиметром.
Ставишь на мультиметре со "свежей" батареей сопротивление 200K и последовательно измеряешь сопротивление между жилами проводов жгута. Сопротивление должно быть в бесконечности.
Если выставить 2M, то сопротивление между проводами должно быть не менее 1.5М.
Естественно жгут должен быть отключен с двух сторон.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 14:21

Разобрать всю проводку это слишком круто... Так вот, вынул фишки с обоих датчиков и проездил часа 3-4, останавливаясь конечно. Проехал не меньше 200 км, ни ошибок, ни чека. Тянет нормально, никаких изменений.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 14:48

Зачем разбирать!!! Нужно прозвонит и измерить сопротивление изоляции только c фишек датчиков и c фишки ECM. Даже проводку вытаскивать не надо.
А ошибки просто обязаны быть!

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 14:52

Misha777 @ 13.8.2016, 15:21
Разобрать всю проводку это слишком круто... Так вот, вынул фишки с обоих датчиков и проездил часа 3-4, останавливаясь конечно. Проехал не меньше 200 км, ни ошибок, ни чека. Тянет нормально, никаких изменений.

это все таки странно...
жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 15:39

Сорпротивление мой мультиметр меряет до 40мОм. Проверил на ошибки и самодиагностикой и прибором. Все ОК. Блок погорел чтоли...
По-поводу датчиков, думаю что если бы там где падение напряжения было или скачек показания бы были неправильными. Смысл проверять проводку датчиков, ведь их значения можно посмотреть в компе. Согласны?

А вот попробовать измерить проводку катушек, форсунок, насоса наверное есть. Руками все качал, ничего не менялось.

Вот еще что, на снятых фишках лямбд мерял напряжение. Кстати проводов у лямбды 4, а не 3. Так вот, при включении вентиляторов, напряжение на подогреве лямбды падает с 13.2 до 12.6 в то время как на клеммах 13.49 падает до 13.44. Кстати это же напряжение (которое на фишках) показывает Consult

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 15:47

Misha777 @ 13.8.2016, 16:39
А вот попробовать измерить проводку катушек, форсунок, насоса наверное есть. Руками все качал, ничего не менялось.

Вот еще что, на снятых фишках лямбд мерял напряжение. Кстати проводов у лямбды 4, а не 3. Так вот, при включении вентиляторов, напряжение на подогреве лямбды падает с 13.2 до 12.6 в то время как на клеммах 13.49 падает до 13.44. Кстати это же напряжение (которое на фишках) показывает Consult


Да нету смысла - это была бы плавающая неисправность - а у тебя как в аптеке - поездил, прогрелся - затрясся, остыл-перестал... это не проводка.
а вот с лямбдами непонятка - мозги ДОЛЖНЫ показать ошибку обрыва цепи нагрева. это надо прояснить.
жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 15:58

Разобрать ECM и осмотреть плату внешне? Лямбды пробовал даже на работающей машине вынуть, никаких ошибок.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 16:13

Misha777 @ 13.8.2016, 16:58
Разобрать ECM и осмотреть плату внешне? Лямбды пробовал даже на работающей машине вынуть, никаких ошибок.


по крайней мере снять и осмотреть разъемы - нет ли там протечек и грязи! ну можно и внутри...
жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 16:24

На разъемах ничего нет, все чистенько. Буду снимать. Я вот что подумал - а что если провод подогревателя уже где-то заземлен, ведь тогда ошибки не будет. Или такое невозможно?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 16:35

Misha777 @ 13.8.2016, 17:24
На разъемах ничего нет, все чистенько. Буду снимать. Я вот что подумал - а что если провод подогревателя уже где-то заземлен, ведь тогда ошибки не будет. Или такое невозможно?


в смысле? кем то до тебя зачем то?
жизнь покажет

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 17:04

Misha777 @ 13.8.2016, 17:24
Я вот что подумал - а что если провод подогревателя уже где-то заземлен, ведь тогда ошибки не будет.

Очень возможно, что и так.
Тогда компаратор сигналов ECM может просто глючить из-за наводок.


tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 17:57

А механика (ГРМ) не может так влиять? Как думаешь.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 19:32

А что там может быть? Распредвал заедает? Там наверное звуки какие-нибудь были бы. А цепь если бы растянута была, то по датчикам распредвалов расхождение было бы. В общем я на механику не думаю. Тем более тут явные признаки электрики - датчик температуры окружающего воздуха, лямбды еще не дают ошибок.

Нет, не специально заземлен, а к примеру, в месте нагрева изоляции у впуска, изоляция рассохлась внутри и провода соединились, либо наводятся. Это я к примеру, все догадки конечно...

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 19:43

ИМХО, только опосредованно через регулировку фаз газораспределения (похожа на систему Т-2) и регулирование угла опережении зажигания (не такая, как у Т-2).
У меня есть подозрение, что в цепь датчиков кислорода (скорее всего в референтный минус) врезан термистор..., а сами датчики - бутафория.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 19:45

Misha777 @ 13.8.2016, 20:32
А что там может быть? Распредвал заедает? Там наверное звуки какие-нибудь были бы. А цепь если бы растянута была, то по датчикам распредвалов расхождение было бы. В общем я на механику не думаю. Тем более тут явные признаки электрики - датчик температуры окружающего воздуха, лямбды еще не дают ошибок.

Нет, не специально заземлен, а к примеру, в месте нагрева изоляции у впуска, изоляция рассохлась внутри и провода соединились, либо наводятся. Это я к примеру, все догадки конечно...

Да там что угодно может быть... каверна на седле... звездочка шпонку разбила... я забыл уже -ты вроде говорил как началось это все - внезапно?
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 20:13

У меня сегодня история личная, приехал в гараж радуясь как работает замененный двигатель что то поделал в гараже, собираюсь домой, на ХХ все гуд, но как только включаю передачу начинает трясти и нет мощности. Дело было в декоративной крышке прикрывающей катушки. Это я к чему, проверитьтить бы тебе еще раз систему зажигания с мотор тестером, это то который показывает картинки по низкому и по высокому напряжению.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 21:44

Датчики бутафория... Да нет, я их вывинчивал, когда подсос искал. Кроме того, они реагируют на подсос. Подогреватели работают тоже, иначе датчики не работали бы. Не, тут в чем то другом дело.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.8.2016, 9:52

По датчикам кислорода мануал пишет по сигнальным проводам следующее - на одном 0-1В; на втором 8В (ослил. можно увидеть импульсы). У тебя так? Измерять относительно массы. По подогреву - на одном 12В; на втором 0В.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0